ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери. |
Подводим механизм стеклоподъемника к окну в панели двери. |
Если механизм стеклоподъемника не заменяем, а снимаем при полной разборке двери,…
…то связываем проволокой ветви троса вблизи барабана механизма стеклоподъемника. |
Опускаем стекло руками до резинового буфера (см. Замена стекла двери). Снимаем трос с четырех роликов…
…и вынимаем механизм стеклоподъемника с тросом. |
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна натяжного ролика… |
…и вынимаем кронштейн с роликом. |
При сборке, установив кронштейн натяжного ролика, болт его крепления не затягиваем. Подняв стекло, фиксируем его.
Продеваем вал механизма стеклоподъемника в отверстие внутренней панели двери (новый механизм стеклоподъемника продается со связанными ветвями троса). |
Надеваем трос на ролики по схеме. |
Бокорезами перекусываем проволоку, фиксирующую ветви троса. |
Продеваем шпильки механизма стеклоподъемника в отверстия и крепим механизм. Для натяжения троса слегка затягиваем болт кронштейна натяжного ролика.
Постукивая молотком по удлинителю головки «на 10», надетой на болт кронштейна,… |
…смещаем ролик вниз, натягивая трос. Окончательно затягиваем болт. Наживляем винты двух прижимных планок кронштейнов обоймы стекла и немного подтягиваем винты планки переднего кронштейна. Вращаем против часовой стрелки надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку до момента, пока вращение барабана механизма стеклоподъемника не прекратится. Поднимаем стекло руками до упора и, придерживая его в этом положении, поворачиваем надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку по часовой стрелке на пол-оборота.
Крестообразной отверткой сквозь окно в верхней части внутренней панели двери окончательно затягиваем винты планки переднего кронштейна обоймы стекла. |
Опускаем стекло до того уровня, когда через окно внутренней панели двери можно будет затянуть винты планки заднего кронштейна обоймы стекла (см. Замена стекла передней двери). Проверив работу механизма стеклоподъемника, смазываем трос и ролики смазкой Литол-24.
Механическая проблема
После проверки всех участков электрической цепи и убеждения в том, что все работает, но моторчик стеклоподъемника ВАЗ 2110 не функционирует, дело может быть именно в нем.
Включите зажигание и нажмите на кнопку опускания стекла. Не отпуская ее, постучите по двери. Если окно сдвинется, меняйте щетки в моторе. Исправить неисправность можно после снятия мотора и вытаскивания ротора из него. Вы заметите нагар, который необходимо счистить мелкой наждачкой.
Следующая неполадка в электростеклоподъемника ВАЗ 2110, связанная с механикой, проявляется следующим образом: если вы услышите жужжание после нажатия на кнопку открытия окна, но стекло будет стоять при этом на месте или опускаться рывками, дело в износе шестеренки редуктора. Ее необходимо заменить, подобрав аналогичную деталь.
Еще одна механическая неисправность стеклоподъемника такова: механизм работает, но издает посторонний шум. Что делать в таком случае мы расскажем чуть ниже.
Если стеклоподъемник ВАЗ 2110 не работает, но вы слышите звук работы мотора, проверьте тросик – он мог лопнуть или перетереться.
Иногда стекло в отечественном автомобиле опускается, но не поднимается, но руками его можно закрыть. В этом случае проблема снова в тросике, который мог соскочить с направляющей.
Если стекло при закрывании прыгает или движется рывками, оно может быть перекошено или в рельсы попал какой-нибудь мусор. Также можно попробовать просто смазать все движущиеся детали, особенно направляющие, а затем отрегулировать механизм.
В чем заключается принцип работы
Электронный блок модуля подключается к системе управления стеклами и сигнализации. В электрических автомобильных элементах он располагается между электромотором, обеспечивающим опускание, поднятие стекол, и управляющими кнопками. Единственное ограничение заключается в возможности использования подобного механизма лишь на авто, оснащенных данной функцией.
Принцип действия у всех устройств идентичен: через блок проходит напряжение, передаваемое к мотору от клавиш, за счет того что он установлен между ними. При этом модуль не задействуется при закрывании и открывании, когда машина не стоит на сигнализации.
После включения охранной системы на устройство переходит сигнал с модуля, электромотор запитывается и поднимает стекло на двери.
Проблемы с электрикой
Камуфляж на авто своими руками
Начинать диагностику неисправности лучше с проверки состояния предохранителя, который отвечает за работу стеклоподъемников в ВАЗ 2110. Обычно он стоит под номером F5. При необходимости предохранитель необходимо заменить новым. Если же он целый, приступайте к следующему этапу. Вам понадобится 12-вольтовая лампочка с двумя проводами, подходящими к ее плюсу и минусу.
Присоедините провода к клеммам моторчика механизма поднятия стекла и нажмите кнопку. Если лампочка загорится, проводка в порядке, а если нет, начните просматривать провода на предмет разрыва. Также не забудьте проверить соответствующее реле.
Еще одна проблема с цепью электрической проводки – это когда окно открывается по нажатию на кнопку, но после ее отпускания стекло вновь поднимается. В некоторых случаях кнопка не работает, пока не выключишь-включишь зажигание. Эти признаки указывают на неисправность кнопки, поэтому можно попробовать снять ее и зачистить контакты, а при необходимости заменить новой.
Подключение электропроводки
- На первом этапе необходимо замерить расстояние между мотором стеклоподъемника и кнопками на передней панели. При помощи обычной проволоки с петлей на конце протягивается проводка в стойку и под панель.
- Провода ЭСП могут подключаться напрямую к прикуривателю, что является самым простым и эффективным способом подключения. Опытные автолюбители выбирают технически сложный способ подключения, а именно непосредственно к аккумулятору, так как это гарантирует более стабильную работу.
- После завершения работы, необходимо прикрепить дверную обшивку, закрывая декоративными заглушками образовавшиеся дыры. Установленный механизм обязательно подлежит проверке – необходимо убрать и закрыть все необходимые детали, проверить крепления и контакты.
Основные неисправности и ремонт стеклоподъемников
Ремонт генератора своими руками
Как и все виды механизмов, стеклоподъемники также подвержены различным поломкам. Проблема данного механизма заключается в том, что без возможности опускания и поднимания стекла пропадает возможность проветривания салона автомобиля без открывания двери, а это существенно ухудшает комфортабельность автомобиля. Чтобы этого не произошло, необходимо всегда поддерживать стеклоподъемники в исправном состоянии.
Прежде чем лезть и устранять неисправность, необходимо знать ее характер и способ соответствующего ремонта. Всего неисправности бывают двух видов: электрические (одинаковые для всех) и механические.
Электрические неисправности включают в себя повреждения проводниковых элементов, например проводов, или коммутационного оборудования (кнопки и реле), подробнее можно прочитать в статье об установке электростеклоподъемников на ВАЗ. В случае, если стеклоподъемник никак не реагирует на нажатия кнопки, необходимо начать проверку с подачи напряжения. Для этого внимательно осматриваются все провода, ведущие на систему, а также коммутационные устройства. При наличии на проводах следов гари или отсутствия изоляции, необходимо в срочном порядке заменить проводник электрического тока. В случае неудовлетворительного состояния кнопки, она также должна быть подвергнута замене или ремонту (если это возможно).
Если внешнее состояние проводников является удовлетворительным, то необходимо провести их внутреннюю проверку и проверку электрического двигателя. Для этого, на концы мотора присоединяется вольтметр. В автомобиле включается зажигание и нажимается кнопка, к примеру, опускания стекла. Если мотор не заработает, но на вольтметре появилось напряжение, примерно, 12 вольт, значит, двигатель стеклоподъемника не исправен и нуждается в замене или ремонте.
Если вы не располагаете мультиметром, то можно использовать подручные материалы. Лампа с проводом тоже очень часто используется и является чуть ли не основным тестером «….на все руки».
Электростеклоподъёмники
Молдинг на авто что это Как клеить своими руками
На некоторые автомобили на заводах устанавливают электростеклоподъёмники, так же их можно установить самостоятельно.
Электростеклоподъёмники устройство.
Электрический привод отличается от ручного отсутствием у него зубчатого редуктора. В место него установлен барабан, который имеет квадратное отверстие в центре. В это отверстие входит вал моторедуктора который крепится к механизму при помощи стоек. Конструкция моторедуктора стандартная, электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, вал якоря которого имеет на конце червячную шестерню. Эта шестерня является частью червячного редуктора и входит в зацепление с косозубой шестернёй. Вращательный момент с шестерён передаётся на барабан, на который намотано три витка тросика.Закрытие и открытие стекла обеспечивается изменением полярности при подаче питания на электродвигатель. Управление электростеклоподъёмником ВАЗ-2109 осуществляется при помощи кнопки. Для защиты от перегрузок моторедуктор имеет тепловой предохранитель.
Схем включения электростеклоподъёмники ВАЗ — 2109
Если Вы хотите поставить дополнительные кнопки стеклоподъёмников со стороны водителя, то они подключаются не параллельно. Соответствующие контакты кнопок соединяются последовательно. Ниже приведена схема подключения.
Электростеклоподъёмники автоматическое управление.
Кроме того некоторые автомобили могут оснащаться автоматическим управлением стеклоподъёмниками. Для этого дополнительно устанавливается электронный блок управления. Ниже представлена схема блока управления электростеклоподъёмниками типа 1903.3763.
Блок осуществляет включение моторедуктора стеклоподъёмника на подъём и опускание в ручном режиме, а так же включение моторедуктора на подъём по команде в автоматическом режиме по сигналу центрального блокирующего устройства. Система так же автоматически останавливает электродвигатель редуктора при крайних положениях стекла при подъёме и опускании, или при заклинивании стекла во время движения в результате перекоса или попадания в промежуток между рамкой и стеклом посторонних предметов или руки. Это достигается за счёт повышения тока при возрастании усилия при затормаживании движения стекла. При этом срабатывает термобиметаллический выключатель, геркон или выключатель с датчиком Холла и происходит остановка электродвигателя.
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»
История появления электростеклоподъемника
Первый механический стеклоподъемник был разработан инженерами немецкой компании Brose в 1926-м году (зарегистрирован патент, но на автомобили устройство стали устанавливать спустя два года). Клиентами этой фирмы были многие автопроизводители (более 80). Бренд до сих пор занимается изготовлением разных компонентов для автокресел, дверей и кузовов.
Первый автоматический вариант стеклоподъемников, который имел электрический привод, появился в 1940-м году. Такая система была установлена в американских моделях Packard 180. Принцип работы механизма основывался на электрогидравлике. Конечно, конструкция первой разработки была габаритной и не каждая дверь позволяла установить систему. Немного позже в качестве опции автоматический подъёмный механизм стал предлагать автобренд Ford.
Премиальные лимузины и 7-местные седаны Lincoln, выпускаемые, начиная с 1941-го года, тоже оснащались данной системой. Cadillac – очередная компания, которая предлагала покупателям своих автомобилей подъёмник стекла в каждую дверь. Немного позже эта конструкция стала встречаться в кабриолетах. В этом случае работа механизма была синхронизирована с приводом крыши. Когда происходило опускание верха, автоматически прятались и стекла в двери.
Изначально в кабриолетах устанавливался привод, работающий от вакуумного усилителя. Чуть позже его заменили на более эффективный аналог, работающий от гидравлической помпы. Параллельно с усовершенствованием существующей системы инженеры разных компаний разрабатывали и другие модификации механизмов, обеспечивающих подъём или опускание стекла в дверях.
В 1956-м году появился Lincoln Continental MkII. В этом автомобиле были установлены стеклоподъемники, в качестве привода которых использовался электродвигатель. Ту систему разработали инженеры автобренда Ford при сотрудничестве со специалистами компании Brose. Электрический тип подъемников для стекол зарекомендовал себя, как самый простой и надежный вариант для легковых автомобилей, поэтому в современном автомобиле используется именно эта модификация.
Как устроен стеклоподъемник
В зависимости от типа стеклоподъемника, он в своем составе может иметь различные элементы. Устройство этого узла необходимо знать для того, чтобы правильно провести диагностику и устранить неисправность системы. Всего существует три вида автомобильных стеклоподъемников: тросовые, реечные и рычажные.
Тросовые стеклоподъемники работают по принципу ручного, только вместо рукоятки используется кнопка, а привод, работавший от рукоятки, вращается на валу электродвигателя. В состав данного стеклоподъемника входит комплект шкивов и зубчатое колесо. Весь механизм приводится в движение при помощи специального троса, который поддерживает стекло.
Реечные стеклоподъемники являются продолжением тросового механизма и упрощением его конструкции. В его основе лежит зубчатое колесо, которое приводится валом электродвигателя и зубчатая рейка, которая, взаимодействуя с колесом, поднимает или опускает стекло.
Рычажный стеклоподъемник является завершающим этапом и представляет собой два рычага, которые поднимают стекло и также приводятся в движение при помощи электрического привода. По сравнению с остальными, рычажные стеклоподъемники являются самыми надежными и выходят из строя позже остальных.
Конструктивные особенности
Конструкция автоматических стеклоподъемников состоит из ряда электрических и механических элементов, которые управляют положением стекла. Исполнительные механизмы устанавливаются внутри двери. В состав элементов конструкции входят:
- блок управления — получает команды от водителя и пассажиров и генерирует управляющие сигналы для работы подъемного механизма;
- привод — исполнительное устройство, которое состоит из электрического двигателя, зубчатой и червячной передачи, объединенных в один модуль;
- подъемный механизм — связан со стеклом и выполняет непосредственно работу по перемещению.
Для управления используются специальные кнопки, которые устанавливаются на дверях. Чтобы опустить или поднять стекло достаточно нажать или приподнять кнопку. Для каждой двери предназначен собственный регулятор, но только водитель может управлять передними и задними электростеклоподъемниками.
Фото отчет по снятию и установке электрического стеклоподъемника ВАЗ 2110
Итак, прежде, чем что-то делать, сначала необходимо будет снять обшивку передней двери. Затем, опустив стекло на необходимую высоту (чтобы стали доступны болты его крепления к рейке), откручиваем все головкой на 10, как показано на фото:
И стекло можно поднять как можно выше, чтобы оно не создавало проблем при демонтаже стеклоподъемника. После этого откручиваем все гайки крепления электростеклоподъемника ВАЗ 2110, которые показаны на приведенных ниже фотографиях:
Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти.
- Верхнее крепление рейки
- Нижнее крепление
- Три гайки крепления подъемника
Теперь можно просовывать руку в отверстие в двери и отсоединить штекер с проводами от моторчика:
Теперь нужно рейку вместе с механизмом (моторчиком) переместить до конца назад, то есть к задней части двери. Наглядно результат проделанной работы показан ниже:
И затем аккуратно стараемся извлечь всю конструкцию через верхнее отверстие в двери.
При установке следуем в обратной последовательности.
По стоимости могу лишь сказать ориентировочную цену, и она составляет порядка 500 рублей за мотор и еще около сотни за рейку с тросом.
Хороший материал. Жаль, что ни с самого начала так сказать.
И тем не менее, посмотрев видео, принял решение не лезть туда.
Спасибо автору видео.
Пришлось менять электродвигатель стеклоподъёмника на ваз 2112, правая дверь. Посмотрев,что стеклоподъемник на тросике, я попробовал и уменя получилось следующее:
Не откручивая сам механизм стеклоподъёмника, открутил 3 гайки крепления электродвигателя.
Затем отодвинув электродвигатель, что бы вышли шпильки из корпуса двери, снял нижнюю шпильку вместе с пластиковой основой, сдёрнув вниз по корпусу электродвигателя. После чего загнув электродвигатель вправо, благо тросик это позволяет, и открутил рукой оставшиеся 2 шпильки. И здёрнув электродвигатель с шестерни на тросиках достал электродвигатель. Сборку произвёл в обратном порядке. Может не очень удобно, но зато не надо лишнее откручивать и опускать стекло. Опустится немного при совмещении шпилек при установке электродвигателя в шестерню.
Ремонт кнопок управления стеклами в авто, своими руками
Для начала нужно извлечь блок кнопок из дверей, это не сложно.
Блок кнопок управления стеклоподъёмниками автомобиля Рено
Для этого нужно поддеть и потянуть блок вверх, но обязательно с той стороны как на фото, где указано стрелкой.
Далее освобождаем кнопки от проводов и извлекаем их из корпуса.Что бы отсоединить фишки с проводами нужно на этих фишках нажать язычок фиксатора в сторону указанной стрелкой. См Фото. И затем, раскачивая стягиваем фишки.
Снимаем фишку с проводами
Далее отжимаем фиксаторы удерживающие кнопку в корпусе блока — вы их увидите и вот кнопки передних стеклоподъёмников уже на рабочем столе.
Извлечённый блок кнопок на рабочем столе
Ремонт моторчика стеклоподъемника — ремонт ВАЗ 2110
В последнее время очень часто слышно от владельцев ВАЗ 2110 о неисправностях механизма стеклоподъемника. В одной из статей мы уже рассматривали НЕИСПРАВНОСТИ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК, в этот раз мы рассмотрим конкретно ремонт моторедуктора стеклоподъемника ВАЗ 2110.Прежде, чем начинать производить ремонт двигателя ЭСП ВАЗ 2110 его нужно снять. Не стоит экономить время и разбирать его в двери. Так как это очень неудобно и в итоге вы потратите больше времени, чем если демонтируете его сразу.
1. Первым делом нужно снять крышку с моторедуктора, для этого вам понадобится ключ «на 5,5». Открутив 4 болтика, убираем крышку.
2. На этом этапе достаем из моторедуктора ведомую шестеренку. Кстати, проверьте ее сразу на целостность зубьев.
3. Используя крестовую отвертку, выкручиваем болты, которыми к редуктору крепится двигатель.
4. Откидываем провода идущие от двигателя, желательно запомнить их подключение, чтобы при сборе не напутать.
5. Теперь, отключенные провода засуньте внутрь корпуса электродвигателя.
6. Теперь можно и отстыковать электродвигатель от редуктора.
7. Далее, нужно выбить якорь из электродвигателя. Это делаем так: зажимаем в тиски вал якоря (желательно чем-нибудь его обмотать, чтобы испортить червяк). И через проставку молотком бьем в торец корпуса двигателя.
8. После того как вал вынут, удалите с его основания пластмассовую заглушку, для этого используйте пинцет или щипцы, чтобы его поддеть.
9. Теперь на том же конце вала нужно выбить втулочку. Причем, желательно предварительно ее пробрызгать WD-шкой. Затем, закрепите вал с втулкой так, чтобы упор был на втулке и вставив тонкий пробойник молотком выбиваем вал из втулки.
10. Далее очистите вал от ржавчины (можно использовать наждачку). К тому же, не плохо обработать все детали бензином.
11. Возьмите корпус электродвигателя и запрессуйте заднюю втулку вала на место, используйте тонкую проставку и молоток.
12. Вставьте щетки в щеткодержатели и закрепите, используя проводки.
13. Вставляем внутрь корпуса редуктора вал.
14. Освободив щетки, проверьте, чтобы между ними и коллектором был контакт.
15. На конец вала устанавливаем ранее снятый пластмассовый наконечник и то место хорошо смазываем, я использовал ШРУС-4, но в принципе подойдет любая консистентная водостойкая смазка.
16. Уплотнитель, который находится на проводах, оттягиваем от клемм, сантиметров на 5.
17. Не переживайте, ремонт стеклоподъемника ВАЗ 2110 уже подходит к концу. Осталось выполнить всего пару пунктов. Провода просовываем внутрь корпуса электродвигателя стеклоподъемника и устанавливаем уплотнитель на свое место.
18. Вставляем ведомую шестерню в корпус моторедуктора стеклоподъемника. И прикручиваем к корпусу крышку 4-мя болтиками.
19. Теперь сцепляем корпуса моторедуктора и электродвигателя ЭСП. Во время этого с помощью пассатижей держите вал редуктора, чтобы он не провернулся, иначе якорь просто выпадет из редуктора. Не забудьте закрепить их, вкрутив 2 болтика.
20. Вот и все, ремонт моторедуктора стеклоподъемника ВАЗ 2110 окончен. Предлагаю, перед установкой проверить его работу. Подкиньте провода на прямую на АКБ.
___________________________________________________________________________
Моторедуктор привода стеклоподъемника
Выступая в качестве одного из ведущих производителей моторедукторов приводов стеклоподъемников для российских легковых и грузовых автомобилей, компания Junyuan Auto Parts гарантирует изготовление автокомпонентов в строгом соответствии с оригинальными изделиями. Испытания качества продукции проводятся надежными китайскими службами контроля качества. EscortCity . Продукция также прошла обязательную зарубежную сертификацию.
Характеристика 1. Покрытие корпуса электродвигателя способствует коррозионной стойкости, характеризуется чистой и гладкой поверхностью без царапин, деформаций, повреждений и прочих дефектов. Элементы соединения хорошо затянуты, не допуская расшатывания. 2. Рабочие параметры моторедуктора привода стеклоподъемника идут в соответствии с национальными и международными OEM-стандартами. 3. Многолетний опыт производства электродвигателей и мотор-редукторов. Экспорт продукции на российский рынок: 6 лет. Годовой объем экспорта: 150000 шт. 4. Качество продукции отвечает требованиям Китайского национального стандарта QC/T626-2008 «Технические требования к моторедукторам приводов стеклоподъемников». 5. Сертификация продукции по Государственному стандарту России (ГОСТ). 6. Сотрудничество с российским ОАО «Автоком» – одним из поставщиков АвтоВАЗа.
Прочие особенности Годовой объем производства продукции данной серии: 500000 шт. Гарантированная поставка: 40000штмес Гарантийный период: 24 месяца
Технические данные моторедукторов привода стеклоподъемника
Моторедуктор привода стеклоподъемника 1
Моторедуктор привода стеклоподъемника ВАЗ 2108-2115 левый (2110-3730611)
Номер изделия | JY201 |
Номер по каталогу | |
OEM-номер | 2110-3730611 |
OE-номер | 2110-3730611 |
Модель | ВАЗ 2108-2115 левый |
Напряжение | 12 В |
Мощность | 12 Вт |
Моторедуктор привода стеклоподъемника ВАЗ 2108-2115 правый (2110-3730610)
Номер изделия | JY202 |
Номер по каталогу | |
OEM-номер | 2110-3730611 |
OE-номер | 2110-3730611 |
Модель | ВАЗ 2108-2115 правый |
Напряжение | 12 В |
Мощность | 12 Вт |
Моторедуктор привода стеклоподъемника ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2123, левый (1118-3730611)
Номер изделия | JY203 |
Номер по каталогу | |
OEM-номер | 1118-3730611 |
OE-номер | 1118-3730611 |
Модель | ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2123 левый |
Напряжение | 12 В |
Мощность | 12 Вт |
Моторедуктор привода стеклоподъемника ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2123 правый (1118-3730610)
Номер изделия | JY204 |
Номер по каталогу | |
OEM-номер | 1118-3730610 |
OE-номер | 1118-3730610 |
Модель | ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2123 правый |
Напряжение | 12 В |
Мощность | 12 Вт |
Моторедуктор привода стеклоподъемника ВАЗ 2108-2115 левый (2110-3730611)
Номер изделия | JY205 |
Номер по каталогу | |
OEM-номер | 2110-3730611 |
OE-номер | 2110-3730611 |
Модель | ВАЗ 2108-2115 левый |
Напряжение | 12 В |
Мощность | 12 Вт |
Моторедуктор привода стеклоподъемника ВАЗ 2108-2115 правый (2110-3730610)
Номер изделия | JY206 |
Номер по каталогу | |
OEM-номер | 2110-3730610 |
OE-номер | 2110-3730610 |
Модель | ВАЗ 2108-2115 правый |
Напряжение | 12 В |
Мощность | 12 Вт |
Моторедуктор привода стеклоподъемника ГАЗель левый (3110-3730611)
Номер изделия | JY207 |
Номер по каталогу | |
OEM-номер | 3110-3730611 |
OE-номер | 3110-3730611 |
Модель | ГАЗель левый |
Напряжение | 12 В |
Мощность | 12 Вт |
Моторедуктор привода стеклоподъемника ГАЗель правый (3110-3730610)
Номер изделия | JY208 |
Номер по каталогу | |
OEM-номер | 3110-3730610 |
OE-номер | 3110-3730610 |
Модель | ГАЗель правый |
Напряжение | 12 В |
Мощность | 12 Вт |
Моторедуктор привода стеклоподъемника DAEWOO LANOS левый (96190207)
Номер изделия | JY209 |
Номер по каталогу | |
OEM-номер | 96190207 |
OE-номер | 96190207 |
Модель | DAEWOO LANOS левый |
Напряжение | 12 В |
Мощность | 12 Вт |
Моторедуктор привода стеклоподъемника DAEWOO LANOS левый (96430356)
Номер изделия | JY209A |
Номер по каталогу | |
OEM-номер | 96430356 |
OE-номер | 96430356 |
Модель | DAEWOO LANOS левый |
Напряжение | 12 В |
Мощность | 12 Вт |
Моторедуктор привода стеклоподъемника 2
Моторедуктор привода стеклоподъемника DAEWOO LANOS правый (96190208)
Номер изделия | JY210 |
Номер по каталогу | |
OEM-номер | 96190208 |
OE-номер | 96190208 |
Модель | DAEWOO LANOS правый |
Напряжение | 12 В |
Мощность | 12 Вт |
Моторедуктор привода стеклоподъемника DAEWOO LANOS правый (96430355)
Номер изделия | JY210A |
Номер по каталогу | |
OEM-номер | 96430355 |
OE-номер | 96430355 |
Модель | DAEWOO LANOS правый |
Напряжение | 12 В |
Мощность | 12 Вт |
Моторедуктор привода стеклоподъемника ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 левый (20.3780, 2110-3730611)
Номер изделия | JY211 |
Номер по каталогу | |
OEM-номер | 20.3780 |
OE-номер | 2110-3730611 |
Модель | ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 левый |
Напряжение | 12 В |
Мощность | 24 Вт |
Моторедуктор привода стеклоподъемника ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 правый (20.3780-01, 2110-37306110)
Номер изделия | JY212 |
Номер по каталогу | |
OEM-номер | 20.3780 |
OE-номер | 2110-3730610 |
Модель | ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 правый |
Напряжение | 12 В |
Мощность | 24 Вт |
Обратная связь
Цена вопроса
1. Передний правый реечный подъемник для ВАЗ 2109 (цена — около 450 рублей)
2. Реечный Форвард для ВАЗ 2107 (цена — от 3139 рублей)
3. Рычажный Катран для ВАЗ 2110 (цена — от 2990 рублей)
Не работает стеклоподъемник на Калине Список возможных поломок их ремонт
- Не работает стеклоподъемник на Калине, тогда приготовьте автомобильный набор инструментов и мы начинаем. Итак, кроме ящика с инструментами нам понадобится тестер, который можно приобрести в любом автомагазине или рынке.
- Учитывая, что нам придется бегать, крутиться, вертеться возле машины, необходимо просторное место, например площадка возле гаража или дома;
- Четко определяем какой стеклопакет в нерабочем состоянии;
- Открываем люк с левой стороны от рулевой колонки, так как там располагается блок предохранителей. Для этого достаточно поддеть отверткой клапан;
- Находим под маркировкой F2 (30), именно он отвечает за работоспособность цепи стеклопакета и изымаем;
- Проводим визуальную диагностику, «пробиваем» тестером. Варианта два: или он цел или же перегорел. В первом случае причина не в нем, во втором – в нем;
- Исходя из решения п. 5, проводим дальнейшие действия. Судя по всему предохранитель у нас цел. Переходим к центральному блоку управления стеклопакетами, который располагается на водительской дверце;
- С помощью отвертки очень аккуратно поддеваем полимерную крышку, так как можно поцарапать и она потеряет эстетичный вид, и достаем всю плату в сборе. Находим интересующий нас переключатель и проверяем посадку клемм проводов, целостность самой проводки. С помощью тестера прозваниваем переключатель, чтобы убедиться в его исправности, если же показывает замыкание, то он неисправен, следует заменить;
- После того как работоспособность подтвердилась, переходим к последнему этапу поиска, а именно в дверной проем. Для этого снимаем обшивку двери, в зависимости от того с какой стороны ищем причину. Перед нами будет видна картина в виде: непосредственно самого стеклопакета, спускового и подъемного механизма и электромотора с пучком проводов.
AutoFlit.ru
Способы устранения поломок
Что касается устранения неполадок, то для поиска причины неисправности в любом случае придется снимать блок. Процедура демонтажа может отличаться в зависимости от конкретного авто и его конструктивных особенностей.
Итак, как снять и отремонтировать модуль:
Для начала следует произвести диагностику состояния кнопок управления. Для этого нажмите на кнопку если устройство работает, то во время нажатия должен раздаться характерный щелчок, он может быть очень слабым, поэтому вслушайтесь. Если щелчка нет, то необходимо проверить, в каком положении находится пружинка под кнопкой. Открутите болты либо саморезы, благодаря которым осуществляется крепление устройства в дверь или центральную консоль автомобиля. Ослабьте саму плату и извлеките ее из места монтажа. На практике большая часть механизмов, особенно, если они были выпущены в Китае, оборудуются очень слабыми выключателями, которые не выдерживают работу в условиях постоянных нагрузок. Это значит, что при демонтаже и разборе можно будет увидеть следы обгорания. Если следы действительно имеются, то на каждую кнопку управления для решения проблемы нужно будет установить реле, параметр тока в котором должен составить 10 ампер. Учтите, что сами реле должны иметь разомкнутые контакты. Как показывает практика, чаще всего причина неисправности заключается в плохом контакте с проводкой. Если в результате снятия вы заметили, что контакты повреждены, то восстановить их работоспособность можно только путем перепайки. В некоторых случаях обнаружить повреждение контактов сложно на первый взгляд, поэтому внимательно осмотрите их, возможно, придется даже использовать лупу. Пайка контактов осуществляется с использованием паяльника, сплава олова и канифоля. Если пайка была выполнена успешно, то после этого их нужно будет обработать спиртом, а саму схему тщательно высушить. Также следует визуально проверить состояние разъема. Для обеспечения правильной и бесперебойной работы механизма в данном разъеме должны отсутствовать следы загрязнений и мусора, а также влаги, окисления также не допускаются. Если же это все есть, то разъем лучше сразу заменить, поскольку очистка в большинстве случаев не дает результатов. Вернее, добиться работоспособности вполне возможно, но обычно ненадолго. Для замены разъема отключите аккумуляторную батарею авто, после чего отсоедините все подключенные контакты. Извлеките старый разъем и установите вместо него новый, после чего подключите на место все контакты
Для того, чтобы обеспечить более лучшую связь, контакты пластины на разъеме следует немного подогнуть, но делать это осторожно, чтобы не повредить их. Иногда восстановить работоспособность управляющего модуля можно только подогнув контакты, но бывает это крайне редко. Если вы выполнили все описанные выше действия, но при этом возобновить работу системы не получается и электростеклоподъемники все равно не работают, то скорей всего, саму микросхему пора менять
Выход из строя платы случается редко, но если это происходит, то можно считать, что весь блок подлежит замене. Покупка нового устройства производится с учетом модели автомобиля, а также конструкции вышедшего из строя модуля.
Фотогалерея «Выполняем самостоятельный ремонт»
1. Подденьте модуль отверткой и извлеките из места установки. 2. Отсоедините защелки, которые фиксируют плату. 3. Извлеките плату из посадочного места. 4. Выполните ее ремонт.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДСТВО: Италия.
ПРИМЕНЕНИЕ: производимые итальянской фирмой SPAL электростеклоподьемники (ЭСП) относятся к универсальному типу, конструктивное исполнение которых позволяет установить их на любой автомобиль. Они предназначены для установки в передние и задние двери автомобилей любых автопроизводителей и моделей.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: 2 электропривода, монтажный комплект, инструкция.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: номинальное напряжение — 12 В. Время подъема/опускания стекла не более 4 секунд. Номинальное усилие при подъеме стекла на машинах ВАЗ составляет около 140 Н. Крутящий момент на оси приводной ручки, создаваемый электродвигателем, составляет 14,3 кгсм при 118 об./мин. Потребляемый ток при этом равен 3 А. При крутящем моменте 86 кгсм число оборотов оси приводной ручки равно 22 об./мин. Потребляемый ток при этом равен 15 А. Уровень шума — 58 дБ. Гарантия — 18 месяцев.
Устройство
Данный привод – двигатель – представляет собой знакомый нам моторчик, с помощью которого еще в школе на уроках физики мы пытались проводить определенные опыты. Запоминается мотор тем, что его сила оказывает воздействие на редуктор зубчатой шестерни. Основу механизма составляет якорь. Есть червяк, выглядящий аналогичным образом, как и спираль мясорубки. При вращательных движениях ротора передача оказывает усилие на колесо.
Такая схема и характеристики механизма, включающего редуктор и другие элементы, оказывает влияние на движение стекла. Для стеклоподъемника, в зависимости от его вида, предназначен собственный мотор, но этот фактор чаще имеет зависимость не от особенностей расположения обмотки, а от того, насколько удобно его крепление к дверной плоскости. Сам моторчик оснащен специальными наклейками.
Замена вентилятора и моторчика печки на ВАЗ 2114. Собственно, ничего нового
- Отказ может быть вызван перегоревшим предохранителем. За работу вентилятора отвечает предохранитель F7. Он рассчитан на силу тока в 30 А. Также к нему подключены двигатель омывателя фар, подсветка бардачка, подогрев заднего стекла. Если одновременно отказали эти системы проблема в предохранителе. Не забудьте проверить все эти системы на предмет замыканий;
- Плохой контакт в монтажном блоке. Иногда контакты в колодке проводов окисляются, в таком случае ее достаточно просто пошевелить. Обычно это помогает;
- Отказ переключателя довольно распространенная неисправность. Проверьте работоспособность этого элемента.
- Отключаем аккумулятор. Это убережет вас от короткого замыкания и выхода из строя некоторых электронных систем машины;
- Снимается боковой кожух отопителя со стороны водителя;
- Под панелью приборов необходимо найти и отсоединить плюсовой провод, идущий к вентилятору;
- Откручивают самую нижнюю гайку крепления отопителя. Со шпильки снимается минусовой провод моторчика;
- Открывается капот, и снимается уплотнитель. Выворачивают оба винта крепления кожуха вентилятора;
- Кожух снимается;
- Выкручивают винты крепления вентилятора. Их всего 2, для этого вам понадобится крестовая отвертка;
- Откручивают 5 винтов крепящих решетки воздухопритока. Они находятся перед лобовым стеклом. Далее снимите их;
- Вентилятор слегка приподнимается и выводится из креплений путем сдвигания его вперед (на себя);
- Корпус вентилятора поворачивается на 90°, и он вынимается;
- Перед установкой нового моторчика следует тщательно вычистить отсек от скопившейся там грязи;
- Сборка производится в обратном порядке.
- Снимаем крыльчатку. Ее придется сбивать;
- Снимаем крышку, для этого откручиваем винты;
- Осматриваем щетки, в большей части случаев проблема в них;
- Для их замены понадобится паяльник и отвертка. Сначала отпаиваем проводок старой щетки, и откручиваем винтик ее крепления.
- Делайте это аккуратно, не потеряйте пружинки. Устанавливаем новую щетку;
- Собираем все в обратном порядке.
AutoFlit.ru