DSC_9678 (Копировать)
Лампа сигнала поворота расположена выше, чем лампа сигнала торможения и габаритного света. Показано при отведенной обивке багажника.
Лампа сигнала поворота расположена выше, чем лампа сигнала торможения и габаритного света. Показано при отведенной обивке багажника.
При необходимости замены одной из ламп достаточно открыть клапан в обивке, закрепленный на застежке-«липучке».
Лампы Лада Веста
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
DC348-64210-01B | Лампа в ближний свет фар OSRAM H7 55 Вт 64210-01B | Оригинал | 500 / 400 р. Дисконт: 350 р. | 9 | ||
DC346-OSRAM2825 | Лампа W5W OSRAM в передние габаритные огни, подсветку номера (Дастер, Каптур, Логан, Сандеро, Ларгус, Террано) | Оригинал | 100 / 60 р. Дисконт: 50 р. | >10 | ||
DC347-1987302201 | Лампа в габаритные огни, задние стоп-сигналы, фонарь заднего хода — BOSCH P21/5W | Оригинал | 100 / 50 р. Дисконт: 40 р. | >10 | ||
DC1860 | Лампа подсветки кнопок Логан, Ларгус, Сандеро (1шт.) | Оригинал | 100 / 60 р. Дисконт: 40 р. | >10 | ||
DC1574 | Лампа подсветки приборов и отопителя w1.2w бесцокольная с патроном | Аналог | 90 / 60 р. Дисконт: 50 р. | 4 | ||
DC1463 | Лампа подсветки панели приборов и отопителя (W1,2W оригинал) | Оригинал | 80 / 50 р. Дисконт: 40 р. | 9 | ||
DC349-64150-01B | Лампа в дальний свет фар OSRAM H1 55 Вт 64150-01B | Оригинал | 500 / 400 р. Дисконт: 250 р. | >10 | ||
DC1571 | Лампа двухнитевая (габариты-ДХО или габариты-тормоз) 21W5W | Аналог | 130 / 70 р. Дисконт: 60 р. | >10 | ||
DC1283-FORTLUFT2825 | Лампа W5W Fortluft в передние габаритные огни, подсветку номера (Дастер, Каптур, Логан, Сандеро, Ларгус, Террано) | Аналог | 50 / 30 р. Дисконт: 15 р. | 3 | ||
DC1570 | Лампа указателя поворота перед=зад PY21W оранжевого свечения | Аналог | 130 / 70 р. Дисконт: 50 р. | 7 | ||
DC1929-6025370411 | Лампа подсветки блока управления Ларгус, Логан,Дастер и др. 6025370411 оригинал | Оригинал | 200 / 150 р. Дисконт: 120 р. | >10 | ||
DC1573-P21W | Лампа P21W 12V (в стопы, противотуманный фонарь, задний ход и т.д.) | Аналог | 100 / 70 р. Дисконт: 50 р. | 8 | ||
DC1575 | Лампа ПТФ патрон H11 (Дастер 2011-2015 и аналоги) | Аналог | 290 / 250 р. Дисконт: 200 р. | 4 | ||
DC1572-921NA | Лампа WY16W 12V 16W Osram 921NA | Аналог | 160 / 120 р. Дисконт: 100 р. | 6 | ||
DC1577 | Лампа дополнительного стопсигнала w16w 12v | Аналог | 90 / 60 р. Дисконт: 50 р. | >10 | ||
DC1576 | Лампа ПТФ патрон H16 (Дастер 2015- и аналоги) | Аналог | 900 / 700 р. Дисконт: 500 р. | 2 | ||
DC1528 | Лампа BOSCH в повторитель поворота WY5W 12V-5W оранжевого свечения | Аналог | 200 / 150 р. Дисконт: 100 р. | 9 | ||
DC2055-7701040849 | Лампа в ближний свет фар Дастер и др. H7 55 Вт галоген оригинал 7701040849 | Оригинал | 900 / 700 р. Дисконт: 500 р. | 3 | ||
DC2056-7703097176 | Лампа в дальний свет фар Дастер и др. H1 55 Вт галоген 7703097176 | Оригинал | 500 / 400 р. Дисконт: 250 р. | 5 | ||
DC2057-262923820R | Лампа ПТФ патрон H16 (Дастер 2015-, 2021- и др.) оригинал 262923820R | Оригинал | 1900 / 1600 р. Дисконт: 1400 р. | 1 | ||
DC299 | Комплект светодиодных светильников | 1700 / 1000 р. Дисконт: 700 р. | 0 | |||
DC671 | Светодиодная плата в плафон с тремя лампами (холодный свет 5500К) | 1300 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 0 | |||
DC666 | Светодиодная плата в плафон с одной лампой (тёплый свет 4000К) | 1200 / 800 р. Дисконт: 700 р. | 0 | |||
DC668 | Светодиодная плата в плафон с двумя лампами (тёплый свет 4000К) | 1300 / 850 р. Дисконт: 750 р. | 0 | |||
DC669 | Светодиодная плата в плафон с двумя лампами (холодный свет 5500К) | 1300 / 850 р. Дисконт: 750 р. | 0 | |||
DC667 | Светодиодная плата в плафон с одной лампой (холодный свет 5500К) | 1200 / 800 р. Дисконт: 700 р. | 0 | |||
DC670 | Светодиодная плата в плафон с тремя лампами (тёплый свет 4000К) | 1300 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 0 |
DSC_9672 (Копировать)
Для замены лампы сигнала торможения и габаритного света, просунув руку, нащупываем патрон большего размера и, повернув его против часовой стрелки, вынимаем из отверстия в обивке.
Для замены лампы сигнала торможения и габаритного света, просунув руку, нащупываем патрон большего размера и, повернув его против часовой стрелки, вынимаем из отверстия в обивке.
Далее для наглядности замена ламп показана при отведенной обивке багажника.
Установка
Разборка
Процесс создания подсветки зоны посадки задних пассажиров Лада Веста и Икс Рей начинается с демонтажа задних дверных панелей. В целом ничего сложного в данном процессе нет. Необходимо лишь работать аккуратно.
Сперва требуется снять ручку стеклоподъемника. Для этого нужна пластиковая лопатка из специального набора для разборки дверей. Впрочем, если ее нет, можно воспользоваться тонкой отверткой иди ножом, но предварительно инструмент необходимо обмотать тканью, чтобы не повредить пластик.
Пластиковый инструмент для работы
Лопаткой нужно поддеть ручку с обратной стороны, что позволит вывести из зацепления фиксатор и вынуть его. Останется только снять саму ручку. Для Весты и Икс Рея алгоритм работы одинаков.
Процесс снятия ручки продемонстрирован на видео
Далее этой же лопаткой снимается облицовочная накладка на дверной ручке, за которой скрываются 2 болта крепления. Их необходимо выкрутить головкой на 10.
Остается только вывинтить саморез в самом низу двери, после чего отщелкнуть саму дверную карту, что держится на пистонах. Согласно опыту владельцев, порой клипсы ломаются, потому стоит быть готовым к покупке новых.
Крепление обивки двери Икс Рея немного иное. После снятия ручки, требуется выкрутить 3 винта, которыми накладка фиксируется к металлу. Один болт располагается в ручке, второй в центральной части, а третий с торца. Когда они выкручены, остается только отщелкнуть карту с пистонами.
Расположение болтов на Икс Рее
На этом процесс демонтажа в ходе создания подсветки зоны посадки задних пассажиров Лада Веста и Икс Рей завершен.
Посадочные места
Их нужно вырезать в нижнем торце каждой дверной карты под форму плафона, чтобы можно было надежно его закрепить. Если куплены плафоны от Приоры, размеры посадочного места будут 25/61 мм.
Лучше воспользоваться бормашиной
Для работы рекомендуется использовать бормашину, но при ее отсутствии подойдет и канцелярский нож, хотя работать ним не так удобно, да и времени процесс займет куда больше.
Плафоны
В процессе создания подсветки зоны посадки задних пассажиров Лада Веста и Икс Рей, владельцы авто сталкиваются с отсутствием штекеров на плафонах. В случае если дверную карту в будущем придется снимать, что весьма вероятно, необходимо иметь возможность быстро отключить подсветку.
К плафонам рекомендуется припаять штекеры
Для этого отдельно покупаются разъемы и припаиваются к плафону, после чего места пайки рекомендуется залить термоклеем – это повысит прочность и гарантирует качественную изоляцию.
DSC_9706 (Копировать)
Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.
Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.
Новую лампу P21/5W устанавливаем в обратной последовательности. При этом два выступа, расположенных несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.
Схема расположения задней светотехники
Внешними фонарями считаются те фонари, которые расположены на крыльях автомобиля, внутренними те, которые расположены на крышке багажника. Более подробно можно рассмотреть на схеме ниже, все номера комплектующих в таблице.
№ | номер детали | Наименование детали |
1 | 8450006963 | фонарь задний левый |
2 | 8450006965 | фонарь задний внутренний левый |
3 | 8450006962 | фонарь задний правый |
4 | 8450006964 | фонарь задний внутренний правый |
5 | 21910375701001 | фонарь противотуманный задний |
6 | 7703077469 | зажим |
7 | 7703033168 | гайка шестигранная с фланцем м5х0,8 |
8 | 7703077469 | зажим |
9 | 7703033168 | гайка шестигранная с фланцем м5х0,8 |
10 | 7703017138 | Большой винт с полукруглой головкой |
Сообщений 21
1 Тема от Аксел 2016-02-02 15:24:54 (2016-02-02 15:26:09 отредактировано Аксел)
- Аксел
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 973
- Спасибо: 139
2 Ответ от Аксел 2016-02-02 15:27:51
- Аксел
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 973
- Спасибо: 139
Re: Решение проблем с концевиками (на ходу загорается освещение в салоне)
Сам считаю что все это должен был отрегулировать официальный дилер во время предпродажной подготовки.
3 Ответ от falkon 2016-02-02 19:41:43
- falkon
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Россия
- Сообщений: 500
- Спасибо: 43
Re: Решение проблем с концевиками (на ходу загорается освещение в салоне)
Тут тяжело отрегулировать не проехав на машине. А ездить на чужой не есть хорошо. Вы же первый удивитесь, когда отдадут машину, а на ней не 10-20 км, а 100-200 уже накатали.
4 Ответ от Типитип 2016-02-02 20:06:25
- Типитип
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 41
- Спасибо: 10
Re: Решение проблем с концевиками (на ходу загорается освещение в салоне)
При первом же ТО работники ДЦ все бы поправили, наверное
5 Ответ от falkon 2016-02-02 21:10:31
- falkon
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Россия
- Сообщений: 500
- Спасибо: 43
Re: Решение проблем с концевиками (на ходу загорается освещение в салоне)
Типитип, до ТО долго, при первом же визите в сервис. Но оно того не стоит, проще и быстрее самому поправить.
6 Ответ от Serg 2016-02-17 19:26:38
- Serg
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 1
- Спасибо: 4
Re: Решение проблем с концевиками (на ходу загорается освещение в салоне)
Всем привет. Вообщем появилась у меня первая маленькая неприятность, в виде залипающих концевиков дверей. При открытии двери(любой), не загорался индикатор открытых дверей на приборке, и соответственно плафон освещения салона. Стоило только концевик чуть тронуть пальцем, как все приходило в норму. Почитав в интернете про то как владельцы Грант и Калин так же с этим сталкиваются, решил что проблема в самом пыльнике концевика. В итоге решил снять пыльник и попробовать открыть дверь без него. И о чудо все работает четко без залипаний. При внимательном рассмотрении пыльника, была обнаружена маленькая пимпочка по центру. Т.е из-за этой пимпачки как раз и не хватало тех самых 2мм для нормальной работы концевика. Было принято решение срезать эту пимпочку ножом(фото прилагаются). Итог: все работает отлично. Без залипаний и каких либо задержек. Чему я и был очень рад. Надеюсь информация будет кому-то полезна.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Николай Дмитриевич (drive2.ru): три года машине, лампа подсветки номера установлена родная, замечаний по работе нет. |
2. | Семен (prom.ua): по совету товарищей заменил стоковые лампы освещения НЗ светодиодными. |
3. | Сергей (drom.ru): подсветка НЗ установлена штатная, замечаний нет. Может быть в будущем установлю светодиодную подсветку. |
4. | Константин (rozetka.ua): за три года эксплуатации машины единожды заменил подсветку НЗ, перегорела с левой стороны. В сервис не обращался, управился своими силами. |
5. | Владимир (Auto.ru): после зимы начало запотевать стекло на подсветке НЗ. Разобрал, почистил, протер, установил обратно. С тех пор стекло не потеет. |
6. | Николай (Auto.Mail.Ru):с токовая подсветка работает без нареканий, за четыре года единожды заменил лампу с правой стороны. |
7. | Кирилл (drive2.ru): освещение как освещение, ничего особенного сказать не могу. Может быть установлю диоды, они ярче стоковых аналогов. |
8. | Сергей (drive2.ru): освещение аналогичное Лада Калина, Гранта, Приора. Скопирована технология, даже лампы идентичные. |
Отрицательные | |
9. | Владимирович (prom.ua): систематически перегорала подсветка заднего номера с левой стороны. Менял раза три. После проведения комплексной диагностики в СТО оказалось, что причина в предохранителе подсветки номера. |
10. | Александр (Бибика.ру): неплотная фиксация лампы в цоколе приводит к тому, что освещение мерцает. Обратился в сервис для замены по гарантии – отказали, так как не гарантийный случай. Управился своими силами. |
11. | Валентин (drive2.ru): подсветка тусклая, свет желтый, одним словом, не годится. |
12. | Семен (Автодиспетчер.ру): недавно заменил освещение НЗ, теперь номер видно с расстояния не менее 50 метров. |
Вот она, россыпь светодиодных заменителей для лампочек в задних фонарях.
Задние фонари автомобиля не просто светосигнальное оборудование, но еще и важный элемент дизайна. Достаточно постоять в вечерней пробке, чтобы оценить богатство фантазии их разработчиков. В большинстве фонарей до сих пор светят старые добрые лампочки накаливания, однако тут, в отличие от фар, наблюдается изрядное многообразие: одно- и двухнитевые, цокольные и бесцокольные, на 21 и на 5 Вт, с бесцветным или цветным стеклом. Но снаружи самих лампочек, как правило, не видно: свет от их спиралек разлетается тысячами огоньков благодаря конструкции отражателя, напоминающего скомканную фольгу. Бывают и другие решения, например рифленый рассеиватель. Но тренд последних лет — все-таки прозрачное гладкое стекло и фасеточный рефлектор.
Выбор
В первую очередь рассмотрим, какие лампы ближнего света на Приоре установлены производителем. Итак, если внимательно осмотреть блок-фару этого автомобиля, то можно заметить, что она разделена на несколько отсеков. Это говорит о том, в фаре используются лампочки с одной нитью, т.е. отдельно для дальнего и отдельно для ближнего освещения.
Что касается цоколя, то он соответствует стандарту H7. На рынке имеется большой ассортимент таких ламп. Основное их различие заключается в принципе работы. Так, помимо галогенных лампочек, которые устанавливаются на Приору в заводской комплектации, также можно встретить ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные.
Следует отметить, что от принципа работы зависят и основные параметры осветительных элементов, включая яркость и долговечность.
Галогенная лампочка стандарта H7
Ниже приведем сравнительную таблицу с основными характеристиками разных лампочек ближнего света:
Характеристики | Светодиодные | Галогенные | Ксеноновые |
Максимальная яркость | До 2000 Лм | До 1550 Лм | До 3300 Лм |
Долговечность | До 50000 | До 1500 часов | До 3000 часов |
Оптимальная мощность | 18 Вт | 45-60 Вт | 35 Вт |
Цветовая температура | До 3000К | 4000-7000 К | 4000-8000К |
Обратите внимание! Специалисты рекомендуют менять лампочки в фарах парами, чтобы обеспечить одинаковое свечение фар, а также избежать перегорания второй лампы во время движения. На первый взгляд выбор очевиден, и он не в пользу «галогенок». На первый взгляд выбор очевиден, и он не в пользу «галогенок»
На первый взгляд выбор очевиден, и он не в пользу «галогенок».
Но, не стоит делать поспешных выводов, так как «ксенон» и «светодиоды» помимо достоинств обладают и некоторыми недостатками:
- Цена ламп начинается от 30 – 40 у.е. Стоимость «галогенок» же в среднем составляет 10 у.е. за пару. Отечественные лампы стоят еще дешевле;
- Световой поток ксеноновых и светодиодных лампочек, например, для противотуманных фар ВАЗ 2110, отличается плохой проникающей способностью, поэтому ездить при их свете в сырую погоду (в снег, дождь или туман) очень тяжело;
Ксеноновая лампочка H7
- Установка ксеноновых и светодиодных ламп требует монтаж блоков розжига, а также содержит ряд других особенностей. В частности, светодиодные лампочки требуют установку большого отражателя и охлаждающей системы. Поэтому выполнить монтаж своими руками не получится;
- Розжиг лампы осуществляется постепенно, поэтому ближний свет включается с некоторой задержкой.
Совет! Чтобы избежать проблем при передвижении в непогоду при свете ксеноновых или светодиодных ламп следует установить противотуманные фары с галогенными осветительными элементами.
По этим причинам лампа ближнего света на Лада Приора подбирается индивидуально, в зависимости от финансовых возможностей автовладельца, региона и погоды, в которую чаще планируется использовать автомобиль. Однако, следует заметить, что наибольшей популярностью пользуются все же галогенные осветительные элементы.
Демонтаж кожуха