Топливный фильтр в Хендай Солярис представляет собой фильтрующий элемент топливной системы, обеспечивающий отсеивание мелких частиц, пыли, грязи, ржавчины и мусора из бензина на этапе его подачи в двигатель. Процедура по замене фильтра, является многоэтапная требующая специальных навыков и опыта ремонта легковой машины. Но если вы уверены в своих силах, то можете осуществить замену самостоятельно. Работы по замене осуществляются на автомобиле с двигателем 1,6 Gamma мощностью 123 л.с., при прохождении регламентного ТО.
Для неопытных водителей мы рекомендуем осуществлять замену топливного фильтра у авторизованного дилера HYUNDAI.
Процесс замены топливного фильтра
Если у вас достаточно опыта, то процедуру можно выполнить в гаражных условиях с применением элементарного инструмента. Прежде чем приступить, следует узнать, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место расположение модуля – внутри топливного бака. Для того чтобы приступить к демонтажу, необходимо приобрести оригинальную запасную деталь согласно каталожного номера.
После этого можно приступать к снятию и разборке, но прежде необходимо извлечь фильтр из топливного бака.
Демонтируйте задний диван, потянув его на себя. Предварительно открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся между спинкой и тыльной стороной сидения. Пластиковая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена специальным герметиком. Для ее демонтажа нужно деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру. Обработайте поверхность специальным спреем, так как между баком и наружной частью кузова всегда скапливается большое количество пыли. Нужно предотвратить попадание грязи внутрь бака. Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра. Отсоедините электрический разъем. Отсоедините два топливопровода. Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль. Слейте остатки топлива и удобно расположитесь в светлом месте. Для того чтобы разобрать топливный фильтр понадобится единственный инструмент – плоская отвертка. Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы. Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря. Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля. Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр. Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый. Изнутри раздвиньте два пластиковых язычка и вытащите бензонасос. При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен
Важно не потерять резиновые уплотнители. Оставьте их на старых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только затем монтируйте узел. Сборку начните с установки нового фильтра грубой очистки, который идет в комплекте нового фильтра. Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластиковые защелки. Перенесите все детали со старого фильтра на новый.
Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса. Поэтому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно
Особое внимание уделите установке топливных трубок и уплотнительных резинок для предотвращения потери давления в топливной рампе
Монтаж топливного модуля в бак автомобиля произведите в обратной последовательности, при этом не перепутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.
Не спешите запускать двигатель. Проверните несколько раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно определить, заполнился ли он бензином. После того как звук стал монотонным, можно заводить авто.
Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или при пробеге 60 тысяч километров (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда менять топливный фильтр может быть утрачено, тогда потребуется замена более дорогой детали – топливного насоса.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Топливный фильтр Hyundai Solaris
Начиная с 2001 года подавляющее большинство зарубежных автомобилей оснащаются внутренним топливным фильтром грубой очистки (далее — ТФ). Внешние фильтры уже не практикуют в качестве обязательного штатного оборудования.
Одновременно такое нововведение и хорошо, и плохо, так как снижается качество абсорбции топлива, увеличивается частота проведения технического осмотра машины.
ТФ очищает горючее от всевозможных примесей, мусора, конденсата. Загрязненное топливо сгорает не в полном объеме, что способствует образованию нагара.
Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата.
Где находится ТФ: по центру канала под задним сиденьем пассажира. Доступ для профилактики из салона машины, предварительно демонтируйте диагностический люк.
При необходимости своими силами заменить ТФ вовсе не сложно, наличие специальных навыков не требуется. Если не практикуете самостоятельные ремонты, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.
Топливный фильтр на Хендай Солярис: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Производитель рекомендует обновлять ТФ через 60000 км – каждое четвертое ТО. Интервал подлежит корректировке в сторону сокращения, если автомобиль систематически заправляют некачественным горючим.
Технические параметры ТФ: наружный диаметр 80.0 мм, внутренний диаметр 62.0 мм, длина 59 мм.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
31112-1R000 оригинальный фильтр, который стоит по умолчанию на серийных моделях | От 900 – 950 | |
H70WK13 | LF-993M | От 850 |
WK 8019 | FS11004 | От 850 |
30H11 | ADG02404 | От 850 |
PP979/2 | 30-H0-011 | От 850 |
N1330330 | PF3907 | От 850 |
J1330515 | LF-993M | От 850 |
FC-H11S | FS11004 | От 850 |
N1330330 | PF3907 | От 850 |
H70WK13 | WK 8019 | От 850 |
30H11 | FS11004 | От 850 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Причины засорения
- нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
- повышенное потребление горючего, в том числе под нагрузкой;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной или обедненной горючей смеси;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
- заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
- монтаж неоригинальных расходных материалов;
- установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
- нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего контур засорился, образовался осадок.
Какой фильтр топлива лучше для Соляриса
Производитель настаивает на том, чтобы мы использовали только оригинальные топливные фильтры. Они имеют такие номера по каталогу, фильтр тонкой очистки:
- фильтр тонкой очистки Hyundai/Kia 311121R000, цена около 400-450 гривен;
- неоригинальный фильтр NIPPARTS с номером по каталогу N1330330 стоит 320 гривен;
- фильтр ASHIKA, Италия, артикул 300KK21, цена 434 гривны, очень неплохое качество;
- английский BLUE PRINT, артикул ADG02404, стоит 480 гривен;
- корейский бренд NSP, номер по каталогу NSP02311121R000, цена 220 гривен.
Фильтр грубой очистки, сеточка:
- оригинальный фильтр Hyundai/Kia 311841R000 стоит 170-200 гривен;
- корейский фильтр KROSS, KM7901114, цена 70 гривен;
- MOBIS, номер 311841R000, фактически, это и есть конвейерный фильтр, но стоит в упаковке компании не меньше 270 гривен.
Доступ к топливному модулю
Перед тем, как приступить к работам, необходимо убрать давление из топливной магистрали и осушить ее, так как будет необходимо отсоединять шланги от топливного блока. Есть два способа это сделать.Первый способ простой
, при включенном двигателе из блока предохранителей удаляется тот предохранитель, который стоит в цепи питания насоса и датчика уровня. Насос перестает качать топливо и через пару минут двигатель глохнет. После этого нужно сделать пару оборотов стартером и давление в магистрали стравится.
Другой способ отличается методом отключения питания от модуля
. Для этого начинаем разбирать заднее сиденье. До болта крепления можно добраться в щель между седушкой и спинкой. Откручивается он удлинителем с накидной головкой на «12-ть». После этого держатели подушки вынимаются, и она удаляется из салона, освобождая простор для работы.
Следующая манипуляция
. Необходимо при помощи острого ножа сделать разрез в герметике, который покрывает лючок топливного блока, который нужно открыть. Открывается доступ к модулю и штекерному разъему подачи питания и передачи сигнала от датчика. Теперь, чтобы не искать предохранитель от топливной системы, просто при включенном двигателе штекер выдергивается из гнезда и описанная выше процедура стравливания давления повторяется.
{banner_content}
Hyundai Solaris Manual
Работу проводим для очистки сетчатого фильтра, замены топливного фильтра тонкой очистки, датчика указателя уровня топлива, топливного насоса или топливного модуля в сборе. Показана работа на автомобиле с кузовом седан.
Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.
Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.
Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей…
…и снимаем подушку заднего сиденья.
Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля…
…и отводим крышку лючка. При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов…
…и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давления топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель и, если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.
Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу…
…и снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля. Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе…
…снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.
Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.
Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля…
…и снимаем пластину.
Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.
Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля. Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке…
…и стакане топливного модуля.
Поддев плоской отвёрткой фиксатор датчика указателя уровня топлива…
…сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля…
…и снимаем датчик с проводами. Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса…
…отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Поддев отвёрткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля…
Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.
Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.
Отжав плоской отвёрткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля…
…разъединяем крышку и стакан топливного модуля. Отсоединяем от топливного насоса колодку проводов.
Поддев плоской отвёрткой два фиксатора на корпусе стакана модуля…
…извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.
В отверстии днища стакана топливного модуля расположен резиновый клапан, препятствующий вытеканию топлива из стакана.
Освободив отвёрткой два фиксатора…
…вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.
Поддев плоской отвёрткой стопорную шайбу…
…снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.
Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорную шайбу.
Для снятия пластмассовой гофрированной трубки с патрубка насоса можно полить на нее горячую воду.
Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра.
Поддев плоской отвёрткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива…
Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра. Снимаем с фланца регулятора давления топлива…
…резиновое уплотнительное кольцо…
…и пластмассовое упорное кольцо.
Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива.
Поддев отвёрткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.
Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.
В гнезде трубки слива топлива расположено резиновое уплотнительное кольцо наконечника корпуса топливного фильтра. Для замены клапана, расположенного в трубке слива топлива, отжимаем ушки фиксатора …
…и снимаем фиксатор клапана.
Вынимаем пружину с резиновой шайбой клапана. Для замены гравитационного клапана системы улавливания паров топлива, расположенного в крышке топливного модуля…
…плоской отвёрткой отжимаем два фиксатора…
…и вынимаем клапан из гнезда крышки модуля.
Пошаговая замена
1. Демонтируем заднее сидение. Откручиваем болт на двенадцать по центру сидения.
Чтоб найти болт, нужно немного сжать подушку сидения.
2. Прогреваем феном герметик на крышке бензонасоса. После того как прогрели, снимаем крышку.
3. Отключаем разъем показанный ниже и убираем крышку в сторону
Обратите внимание, для отключения разъема нужно сжать ушки по бокам
4. Вынимаем топливо-провод указанный ниже и убираем в сторону он нам не нужен.
5. Снимаем топливные трубки подачи и обратки.
6. Откручиваем болты крепления прижимной шайбы бензонасоса. Болты под крестовую отвертку.
7. Достаем топливный модуль и аккуратно кладем в емкость чтобы не испачкать кузов бензином.
8. С помощью плоской отвертки извлекаем две металлических скобы отмеченных ниже.
9. Отверткой поддеваем две защелки и снимаем верхнюю часть топливного модуля.
10. Снимаем штекер питания бензонасоса.
11. Поддеваем пальцами три пластиковых язычка и вытаскиваем бензонасос с фильтром.
12. Отключаем провод массы.
13. Поддеваем два пластиковых язычка крепления бензонасоса и вынимаем его.
14. Поддеваем плоской отверткой крепеж фильтра сеточки бензонасоса и снимаем ее.
15. Далее нужно установить новую фильтр сеточку и собрать все с новым фильтром. Процесс сборки описывать не буду, вся информация в видео уроке.
Можно ли не менять вообще
Мнения о том, как часто нужно менять топливный фильтр, расходятся среди автовладельцев. Если одни сокращают интервал покупки новой детали, то другие преспокойно наезжают сотни тысяч километров, ни на что не жалуясь. Однако рано или поздно засорение элементов даст себя знать.
В автомобиле очень много узлов и агрегатов, и при определённого рода поведении машины довольно сложно вычислить, где же именно кроется неисправность. Когда машина плохо заводится либо глохнет внезапно при переходе на «нейтралку» (а ведь это может быть прямо посреди улицы), первым делом стоит грешить на засорённый топливный фильтр.
Критическое падение разгонных качеств автомобиля говорит о том, что двигателю не под силу тянуть при увеличенном расходе топлива. Придётся лезть под заднее сиденье. И хотя критических поломок при игнорировании регламентной замены произойти не должно, но сам топливный насос рано или поздно выйдет из строя.
Когда менять фильтр?
Если Хендай Солярис был куплен у автодилера, то по техническому регламенту фильтрующий элемент заменяется раз в два года или каждые 60 тыс. пробега. Но «свежесть» автомобиля не гарантирует, что все пойдет по регламентной схеме. Некачественный бензин может стать причиной загрязнения системы фильтрации раньше положенного срока.
Признаки засорения фильтрующего элемента:
- снизилась динамика движения;
- появились толчки во время езды;
- начал долго заводиться мотор.
Процесс замены
При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Creta вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.
Процедура замены топливного фильтра:
Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой. Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги. В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг
Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин. Открутите крепежные элементы топливного насоса . После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса. Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива. Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема. Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой. Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки. Отсоедините провод от минусового канала
Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его. После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан. Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр. Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки. Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами. После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении. Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания. Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место. Выбор изделия
Чистка старого или замена
Топливный фильтр — одноразовая деталь, относящаяся к категории расходников. В его конструкции есть пористая мембрана, которая задерживает мусор, смолы, парафин. Вымыть её невозможно. Более того, корпус фильтров неразборной, поэтому попытка почистить и поставить обратно обернётся головной болью.
А вот фильтр-сеточку грубой очистки, которая стоит на выходе из бензобака, допускается промывать — лучше всего в ацетоне, а затем продувать струёй воздуха из компрессора.
Через Сколько Менять Топливный Фильтр На Солярисе
Замена топливного фильтра Hyundai Solaris
Сложность:
Систематическое обслуживание автомобиля является обязательным. Изготовителем разработаны специальные правила диагностики (замены) основных деталей. Маршрутные точки ориентированы на пробег или срок службы транспортного средства.
Большинство операций, перечисленных здесь, выполняются без помощи других. Это также относится к такой процедуре, как замена топливного фильтра в Solaris
. Введение высококачественного топлива, которое должно соответствовать европейскому стандарту EN228, является существенным. Если несоответствие сохраняется, следует использовать специальные добавки, рекомендованные Hyundai.
когда сдача фильтр
Впервые необходимо отметить элемент, который очищает топливо при пробеге автомобиля 30 000 км или после двух лет эксплуатации. Диагноз будет полезен. Суть его заключается в измерении давления в топливной рампе с помощью специального прибора.
Если он не подходит для замены, следующей серьезной проблемой будет отказ Топливный насос
. Это иногда случается неожиданно. Соответствующая часть может не отображаться рядом.
Если давление в топливной системе не оценивается, основной причиной этого будет большее засорение. топливофильтр
. В таких условиях рекомендуется заменить.
топливный фильтр
Hyundai Solaris без разборки и обслуживания.
Через сколько нужно поменять топливный фильтр ВАЗ 2110.
Процесс замены топливного фильтра
Если у вас достаточно опыта, функция выполняется в гараже с помощью простого инструмента. Прежде чем начать, вам необходимо выяснить, где расположен топливный фильтр на Hyundai Solaris. Расположение модуля находится внутри топливного бака. Для начала разборки необходимо приобрести необычную запчасть по каталожному номеру.
замена топливный фильтр Независимо от Hyundai Solaris
Пробег 61 000 тыс. Км 1-я замена топливный фильтр
наSolaris
. Подробные пошаговые инструкции для.
Затем вы можете снять и разобрать, но сначала снимите фильтр с топливного бака.
- Снимите задний диван, потянув его на себя. Предварительно затяните 12 гаек между спинкой и спинкой сиденья с помощью гаечного ключа.
- Пластиковая защита, расположенная слева внизу автомобиля, закреплена специальным герметиком. Чтобы разобрать его, нужно аккуратно согреть область контакта по периметру строительного фена. Обработайте поверхность специальным спреем, так как между резервуаром и внешней частью корпуса всегда накапливается большое количество пыли. Это необходимо для предотвращения попадания грязи в бак.
- Сняв три болта, снимите кольцо, удерживая модуль топливного фильтра.
- Отсоединить электрический разъем.
- Отсоедините две топливопроводы.
Через сколько поменялся топливный фильтр на солярис.
Разработчики предусмотрели демонтаж и установку нового фильтра и топливного насоса. Поэтому все элементы крепятся к защелкам. При снятии (установке) ведет себя деликатно
Обратите особое внимание на установку топливных трубок и прокладок, чтобы предотвратить потерю давления топлива
Установите топливный модуль на боковой части автомобиля в обратном порядке; не смешивайте топливопроводы и топливопроводы.
Не спешите запускать двигатель. Поверните ключ зажигания несколько раз, чтобы увеличить громкость топливного модуля. Звук может определить, был ли он заполнен бензином. Как только звук станет монотонным, вы можете завести машину.
Избегайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или на пробеге 60 тысяч километров (после 3 лет эксплуатации автомобиля). Время когда сдачатопливо
фильтр может быть утерян, тогда более дорогие детали нужно будет заменить.
Топливный насос
.
Источник
Post Views: 1
Топливный насос. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Hyundai Solaris
Проверка технического состояния
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините кабель от отрицательного вывода АКБ.
2. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.
3. Проверьте работоспособность двигателя, подключив выводы разъема (А) топливного насоса следующим образом: вывод № 2 к цепи питания, а вывод № 4 – к «массе» автомобиля.
№ контакта | ОПИСАНИЕ |
1 | Сигнал датчика уровня топлива |
2 | Топливный насос (+) |
3 | «Масса» датчика уровня топлива |
4 | Топливный насос (-) |
(Датчик уровня топлива)
1. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.
№ контакта | ОПИСАНИЕ |
1 | Сигнал датчика уровня топлива |
2 | Топливный насос (+) |
3 | «Масса» датчика уровня топлива |
4 | Топливный насос (-) |
2. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки «E» до точки «F» сопротивление изменяется плавно.
1. Сбросьте остаточное давление в линии подачи топлива (см. параграф «Сброс давления в топливной линии» в настоящей главе).
2. Снимите подушку заднего сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «BD»).
3. Откройте крышку для обслуживания (A).
4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.
5. Отсоедините быстроразъемное соединение (А) топливной трубки, быстроразъемное соединение (С) трубки подачи паров и шланг (В) подачи паров.
6. Снмите крышку (А) и, вывернув крепежные болты, извлеките топливный насос из топливного бака.
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Болт крепления крышки топливного насоса: 2,0
2,2 фунтов на фут)
Установку топливного насоса следует проводить с учетом его ориентации (см. канавку (А) на топливном баке).
Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис
Видео по теме «Топливный насос. Проверка технического состояния, Снятие, Установка» для Hyundai Solaris
Hyundai Elantra J4 (HD). Замер ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА Топливный насос: частые вопросы
Как поменять топливный фильтр на Киа Сид 2008 Kia Ceed
Ремонт топливного модуля своими руками.
Поднимаем сидушку заднего сидения (большая часть), находим клапан в шумоизоляции, открываем и видим лючок. Лючки встречаются разного исполнения от квадратных до треуголь.ных. Выкручиваем винты крепления лючка. Снимаем лючок.
Нам открывается соответствующий вид. Отсоединяем питающий кабель и шланги, освободив защёлки.
Открутив 12 гаек на 8 вынимаем металлическую прижимную пластину. Затем вынимаем топливный модуль.
Топливный модуль в наших руках.
— Разобрал топливный модуль на две части.
сетка на насосе забита грязью.
на стакане чистая.
В баке так же чисто оказалось.
— Затем был приобретён топливный насос BOSCH 0580 453 453 (так же подходит 0580 454 035), WEEN 1910182, провод питания и топливная гофрированная трубка для отечественных топливных модулей. Всё это можно приобрести в обычном магазине, торгующим запасными частями к автомобилям ВАЗ.
Насос полностью подходит в замен старого — даже нижняя часть встает под нужным углом, что бы правильно закрепить сетку-фильтр.
— Снял старый насос.
— Топливный шланг действительно одноразовый — приходится надрезать или греть феном, что бы снять
— Одел новый шланг на новый насос + хомут для надежности, хотя на насос шланг садится очень плотно. Клеммы на старом насосе разные по ширине, а на новом одинаковые. Необходимо обточить немного минусовую клемму. Она становиться уже и штатная клемная колодка одевается без проблем. Либо приобретённая колодка идеально встаёт в разъём насоса, нужно лишь подключить наши клемы для подачи питания.
— Новая трубка довольно плотно плотно садится на штуцер+ хомут (без каких либо остатков старых шлангов).
— Родную сетку-фильтр с насоса промыл с помощью жидкости для прочистки карбюратора из баллончика.
— Стакан топливного модуля так же отмыл от грязи и отложений.
— Собрал топливный модуль в обратном порядке.
Вернул топливный модуль в бак автомобиля, все сразу заработало. Решил заменить насос, не смотря на загрязнённую сетку-фильтр.
Думаю, раз старый насос перегревался до остановки двигателя, то это уже не есть хорошо и двойную работу по демонтажу насоса не хотелось проводить.
1. При провалах в первую очередь снять топливный модуль, почистить сетки фильтров, особенно внутреннюю. 2. Снять регулятор и проверить его состояние, если его сетка грязная, то заменить. Промыть, продуть каналы обратки и гнездо РД.
Самостоятельная замена топливного фильтра Хендай Солярис (фото и видео).
Наша инструкция пригодна для автомобилей Hyundai Solaris с двигателями 1,4 1,6 л., как первого, так и второго поколения.
Когда следует менять топливный фильтр?
Производитель установил регламент — замена топливного фильтра осуществляется раз в 60000 км.. Но, на практике, фильтр лучше менять чаще, так как качество топлива на российских АЗС оставляет желать лучшего.
Засорение топливного фильтра проявляет себя в виде недостатка мощности, провалов при разгоне, снижения максимальной скорости.
Если своевременно не менять топливный фильтр, могут быть проблемы. Однажды, к нам на сервис, попал Солярис, с отказавшим бензонасосом, причина отказа — порыв сетки. Соответственно, грязь попадала в насос, и он изнашивался, причиной прорыва сетки было образование, в баке, конденсата и его замерзание.
На практике — топливный фильтр желательно менять раз в 3 года или 40000-50000 км, в зависимости от того что наступит раньше.
Если вы живёте в крупных городах и много ездите, регламентный срок замены топливного фильтра вас вполне устроит.
Что потребуется для замены топливного фильтра?
Инструменты:
- вороток с удлинителем
- головка на 8 для откручивания кольца топливного модуля.
- головка на 12 для откручивания сиденья.
- канцелярский или обычный нож для подрезания герметика.
- пассатижи для снятия хомутов.
- плоская отвертка для разборки топливного модуля.
Расходные материалы:
- сетка грубой очистки (31184-1R000 — оригинал)
- фильтр тонкой очистки (S3111-21R000 — оригинал)
- герметик для приклеивания крышки (любой, можно даже Казанский)
Примерная стоимость расходных материалов 1500 рублей.
Как осуществляется замена топливного фильтра?
Если вам лень читать, можете посмотреть это видео:
https://youtube.com/watch?v=k_yy6PJMcXQ
Если вам привычнее читать, ниже для вас пошаговая инструкция с картинками:
Шаг 1 — снимаем подушку заднего сиденья.
Для этого откручиваем головкой на 12, крепежный болт. Он расположен по центру и движением вверх приподнимаем подушку сидения, освобождая передние кронштейны.
Шаг 2 — снимаем крышку.
Делается это при помощи канцелярского или обычного ножа подрезаем герметик и поднимаем её.
Шаг 3 — убираем грязь.
Это необходимо для того, чтобы после демонтажа топливного модуля, вся эта грязь не попала в бак. Сделать это можно при помощи тряпки, щётки или компрессора.
Шаг 4 — вынимаем топливный модуль.
Аккуратно отсоединяем все провода и отщелкивает хомуты топливных шлангов. После этого откручиваем 8 болтов на 8, снимаем стопорное кольцо и бережно извлекаем топливный модуль.
Шаг 5 — обслуживаем топливный модуль.
Заменяем фильтр грубой очистки (сеточку на входе в бензонасос), заменяем фильтр тонкой очистки — пластиковую емкость.
ВНИМАНИЕ! Крайне важно, при смене фильтров не потерять уплотнительные колечки. Частая ошибка потеря уплотнительных колец регулятора давления — если забыть установить уплотнительные кольца автомобиль завести не получится, так как топливо не будет поступать в двигатель
Частая ошибка потеря уплотнительных колец регулятора давления — если забыть установить уплотнительные кольца автомобиль завести не получится, так как топливо не будет поступать в двигатель.
Шаг 6 — собираем все в обратной последовательности, приклеиваем на герметик крышку, устанавливаем сидение и наслаждаемся сэкономленные деньгами.
Для понимания степени засора топливного фильтра за 50000 км эксплуатации, можете посмотреть два фото (бумага фильтра с одной стороны и с другой):
Заключение.
Я надеюсь, что прочитав эту статью, вы поняли, что замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris) не представляет сложности.
К сожалению, выполнить эту работу не испачкав руки и не понюхав в бензина, невозможно, поэтому, возможно, имеет смысл обратиться к профессионалам.
При помощи замечательного сервиса «Ремонтиста» , можно подобрать автосервис рядом с домом изучить отзывы про него и узнать цену.
Средняя цена на услугу по замене топливного фильтра на Солярисе на 2022 год — 550руб, среднее время оказания услуги 30 минут.
На этом у меня сегодня всё. Надеюсь, что статья была вам полезной. Если вы хотите ее дополнить или задать вопросы пишите комментарии.
https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/zamena-toplivnogo-filtra-henday-solyaris/https://razborov.net/hyundai/zamena-toplivnogo-fil-tra-hyundai-solaris.htmlhttps://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-hyundai-solaris.htmlhttps://etlib.ru/report/1424-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyarishttps://life-with-cars.ru/bez-rubriki/samostoyatelnaya-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyaris-foto-i-video/
Бензонасос на солярис не любит перегрев
Кто из вас обращал внимание на шум во время работы бензонасоса? Появляется шум такой специфический, похожий на свист. Этот свист слышно не только в салоне, но и на улице. Ответ очень прост — это шум бензонасоса Hyundai solaris. Электромотор, который является частью бензонасоса, не работает бесшумно, да это и понятно. Но непосредственно бензонасос solaris очень чувствительная штукенция. Он не любит перегрев. Часто из-за этого ломается.
Еще одной причиной поломки и неисправности бензонасоса солярис бывает нехватка топлива. Лучше, если запас топлива будет стабильно не меньше четверти бака. Тогда бензонасос солярис будет всегда в исправности! Бывает, что сетка бензонасоса на солярис нуждается в замене. Сложностей в ее замене нету никаких. Единственное, в чем можно запариться, так это в выбивании кольца стопорного, что под крышкой.
Особенности
В отличие от салонного или воздушного, в автомобилях Hyundai Solaris используются одни и те же топливные фильтры для всех типов моторов и комплектаций авто. В этих автомашинах он опущен в бензобак, выполняя функцию своеобразной оболочки, в которой находится топливная помпа. На фильтре имеется выход с контактами, используемый для крепления датчика уровня бензина.
В результате своевременной замены смазки и топливного фильтра срок службы двигателя существенно продлевается. С точки зрения надежности, менять деталь лучше на специализированных станциях обслуживания, но при наличии определенных знаний и умений это можно сделать и самостоятельно.
Стоимость оригинального фильтра для Хендай Солярис может составлять 600-800 рублей, хотя в интернете можно найти и более дешевые варианты.
Поменять деталь на Хендай Солярис не так-то просто. Его замена должна выполняться в строгом соответствии с инструкцией и с применением нужных инструментов и навыков. Для замены необходимо сначала его снять. В результате появляется возможность выполнить следующие процедуры:
- прочистка сетчатого фильтра топливной помпы;
- замена топливной помпы;
- замена датчика уровня бензина;
- замена всего топливного модуля.
Комплект топливного фильтра для Хендай Солярис
Выбор детали
Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Хендай Солярис существует целый ряд аналогов оригинальной детали.
Оригинал
Ориентировочные цены на фильтра для автомобиля Хендай Солярис порадуют своими демократичными ценами. Номер оригинального топливного фильтра — 3191125000. Средняя стоимость 1200р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по образцу.
Аналоги
Возможный список аналогов:
Производитель | Артикул | Цена в рублях |
Невский фильтр | NF-2116 | 150 |
SCT | ST 393 | 300 |
Japan Cars | B30513PR\ | 300 |
Stellox | 21-00517-SX | 300 |
Koreastar | KFFH-004 | 300 |
Nipparts | J1330508 | 300 |
Zekkert | KF-5312 | 400 |
Meyle | 37-14 323 0003 | 400 |
Finwhale | PF716 | 500 |
Blue Print | ADG02327 | 600 |
Jakoparts | J1330508 | 600 |
Filtron | PP876/4 | 800 |
MANN-FILTER | WK 55/1 | 1000 |
WIX | WF8359 | 1000 |
Fiaam | FT6053 | 1200 |
Возможные проблемы после замены топливного фильтра
Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Солярис, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.
Индикатор уровня топлива FIAT Albea
Индикация изготавливалась с расчетом на начинающего пользователя автомобиля Fiat Albea, авто, имеющего своеобразные стилизованные шкалы приборов в ретро стиле с частыми рисками делений. Помогают на первых порах оперативно вычислять цифровые значения по положению стрелки указателей. Нарисованы вручную, точно копируя пропорции. При необходимости, можно распечатать на бумаге, вырезать и держать под рукой в автомашине.
Регулятор давления топлива (РДТ) настроен на давление 350 кРа (3,5 кгс/см2).
Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле.
Исключительно, вместо штатного регулятора давления подходит на 100% регулятор давления топлива РДТ-380 от автомобиля Лада Калина, ВАЗ 2112 фото выше.
I- Вариант: См. фото выше. Модуль с овальной верхней крышкой, имеет дополнительный топливный фильтр установленный на бензобаке. Фильтр закреплён на правом переднем углу топливного бака и закрыт пластиковым кожухом, крепящимся на 2-х гайках и 3-х саморезах под головку на 8.
II- Вариант: Модуль с круглой верхней крышкой.
III- Вариант:Модуль с круглой верхней крышкой.
Самое трудное при разборке насоса III- варианта — вытащить «начинку» из колбы (3 штырька в колбе,на них насажена «начинка») я, признаюсь, сломал при этом все 3 штырька. А это значит-колба в утиль(хотя она уже до меня была сломана кем-то так-что не обидно), а второе-«приваренные» провода к контактам (можно тупо откусить и припаять обычно, оловом)
Вариант топливного модуля II и III внешнего фильтра не имеют, фильтр расположен в корпусе топливного модуля.
ОЕМ коды запасных частей системы питания топливом.
5421306 – электробензонасос; 51709819 – топливный модуль; 51802835 – бак топливный (бензобак); 51808700 – бак топливный (бензобак); 51782425 – уплотнительная резинка под топливный модуль (круглый).
Топливные фильтры:
Оригинальный код — 46416684; Аналоги топливного фильтра:
Hengst H115WK; Alko SP-2125; UFI xu-3174000; FRAM 27371 15.01А; Filtron PS921; Alko SP-2125.
Симптомы отказа топливного насоса — с наступлением теплой погоды и продолжительной езды появляются провалы в тяге, при трогании на светофорах и в движении. Чем дальше, тем процесс отказа насоса только усугублялся, пока не возможно тронуться с места, двигатель работает на х.х., на педаль акселератора не откликается. При разгоне на 2-3-4 передаче свыше 4000 об. машину как будто придерживают, летом вообще может просто глохнуть, особенно в пробках, и при равномерном движении по шоссе чувствуются рывки. Помогает только остановка двигателя на 10 мин, потом некоторое время можно ехать.