Элементы задней и передней подвески “семерки” обеспечивают достаточную плавность движения. Несмотря на представление ВАЗ 2107 в качестве “люксовой” модели, конструкция деталей подвески не отличаются от ВАЗ 2101 (FIAT 124). Это относится и к амортизаторам, которые не всегда хорошо справляются со своей работой. В чем отличие амортизаторов разных типов, какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 — этим вопросам посвящена статья.
Передние амортизаторы ВАЗ 2107
Передние амортизаторы для ВАЗ 2107 не разделяются на правый и левый, и имеют один артикул на обе стороны. Как отмечают водители, данные амортизаторы слишком мягкие, и поэтому часто на поворотах, или при перевозке грузов кузов автомобиля сильно проседает. Служат же они относительно продолжительное время. Часто владельцы ВАЗ 2107 устанавливают амортизаторы от Нивы. Но это является не самым лучшим вариантом, так как кроме этого нужно еще устанавливать и пружины от Нивы. В итоге передок автомобиля сильно поднимается, да и ко всему прочему эти стойки получаются намного жестче. И в итоге ездить на них некомфортно.
Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2107 | ||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
21012905004, 21012905402 | 12 | 41 | 215 | 112 |
Также, на семерку имеются оригинальные передние газовые амортизаторы под артикулом 210102905402. С завода они никогда не ставятся, их нужно покупать и устанавливать самостоятельно. По сравнению с масляными они немного жестче, и по мнению большинства водителей, комфортнее.
Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2107
У водителей семерок очень популярны многочисленные заменители оригинальных амортизаторов. Причина этому — более качественные иностранные запчасти, и чаще всего со стоимостью ниже. Ведь по цене оригинального масляного амортизатора можно найти газовый аналог, который, как правило, дороже обычных гидравлических стоек. В таблице представлены наиболее популярные масляные аналоги, а также один газовый от Каяба .
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
KYB | 343097 (газовые) | 1300 |
KYB | 443122 | 800 |
Hola | S401 | 700 |
Fenox | A11001C3 | 600 |
Характеристика
Амортизатор – это элемент ходовой части, задача которого – гасить вертикальные колебания кузова и принимать на себя часть ударов подвески. От их технического состояния зависит устойчивость автомобиля на дороге.
В конструкцию амортизатора ВАЗ-2107 входит шток и рабочий цилиндр, заполненный газом или маслом. Также здесь есть поршень, двигающийся вверх и вниз и камера, по которой двигается наполненная жидкость. Таким образом, задний и передний амортизатор ВАЗ-2107 гасит колебания подвески и делает передвижение более комфортным.
Задние амортизаторы на ВАЗ 2107
Задние стойки амортизаторов по своим характеристикам и устройству идентичны с передними. Они имеют все тот же существенный недостаток – чрезмерная мягкость. Так как ВАЗ 2107 часто используется для хозяйственных нужд, в частности для перевозки различных грузов, то чрезмерно мягкие амортизаторы являются проблемой. Поэтому установка на задние колеса семерки стоек амортизаторов и пружин от Нивы более оправдана.
Размеры задних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2107 | ||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
21012915402 | 16 | 42 | 310 | 182 |
Для задних колес также имеется оригинальный газовый амортизатор, который с завода не устанавливается – 21010291500610.
Аналоги задних амортизаторов для ВАЗ 2107
Для задней подвески ВАЗ 2107 заменители особо актуальны, так как в большинстве случаев владельцам этого авто требуются более жесткие амортизаторы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
KYB | 343098 (газовые) | 1400 |
KYB | 443123 | 950 |
Fenox | A12175C3 | 700 |
QML | SA-1029 | 500 |
Какие амортизаторы для ВАЗ 2107 лучше всего купить? Если автомобиль активно не используется в хозяйственных нуждах, и эксплуатируется в основном в городских условиях, то стоковые масляные амортизаторы хорошо подойдут. Во всех остальных случаях многие водители рекомендуют устанавливать стойки амортизаторов от Каяба (KYB), масляные, если нужна умеренная жесткость, или газовые – если нужна жесткая подвеска.
Согласно рейтингу амортизаторов для ВАЗ 2107 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы KYB . Также выделяются производители FENOX , Bilstein и Monroe .
Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2107?
По регламентам техобслуживания ВАЗ 2107 амортизаторы проверяются, как и везде, на каждом плановом ТО. Меняются в зависимости от состояния. Симптомы при необходимости замены стандартные – посторонние звуки со стороны подвески, автомобиль плохо держит дорогу, стойки амортизатора начали протекать, и т.д. Как показывает опыт владельцев семерок, оригинальные амортизаторы живут в среднем 50-70 тыс. км. пробега. Но во многом это зависит и от стиля езды, и условий эксплуатации.
Источник
Комфортная классика
Масляные амортизаторы используют масло в качестве рабочего тела. Они подойдут водителям, которые предпочитают спокойную и комфортную езду по дорогам, далеким от идеала. Если у вас в автомобиле четырехступенчатая КПП, не располагающая к быстрой езде, и вы подбираете амортизаторы ваз 2107. Какие лучше купить в этом случае? Не стоит увлекаться обычными газо-масляными амортизаторами. Их основной недостаток – передача повышенных ударных нагрузок, что приводит к частым поломкам деталей подвески, а также расшатыванию креплений пластиковых панелей салона, снижению жесткости кузова и т. д. Главное преимущество гидравлических амортизаторов — их цена, которая значительно меньше чем у газонаполненных.
Выбираем
Перед заменой амортизаторов следует подобрать подходящие именно для ваших условий эксплуатации. Ведь все они разные. И соответственно в зависимости от дороги и стиля вождения могут вести себя по-разному. Рассмотрим их характеристики подробнее:
- Масляные амортизаторы
как уже упоминалось, устанавливаются в штатной комплектации. Часто их называют «родными». В качестве рабочего тела у них используется масло. На классику устанавливаются только двухтрубные амортизаторы. Это позволяет делать их довольно надежными. Недостатком подобного типа демпферов является их медленная реакция. При движении с высокой скоростью амортизатор не успевает вернуться в работоспособное состояние, что в итоге заставляет машину качаться на пружинах. Такой вид амортизатора подойдет людям, не превышающим при движении скорости 90 км/ч; - Газо-масляные
используют 2 типа рабочего вещества. Основную работу выполняет масло. Газ используется для стабилизации работы. Он устраняет избыток пены, что способствует более эффективной реакции амортизатора на изменение дорожных условий. При установке на Жигули заметно повышает ходовые качества. Практически исчезает раскачка на сравнительно небольших скоростях. Минусом является склонность к пропусканию резких ударов; - Газо-масляные амортизаторы с переменной жесткостью. Этот тип редко применяют на ВАЗовских машинах. Связано это с высокой стоимостью такого оборудования. У этого вида деталей имеется специальный электромагнитный клапан, он подстраивается под режим движения, и меняет количество газа в основной трубке амортизатора, таким образом, изменяя его жесткость.
Газомасляные
Это некая «золотая середина» для тех, кто хочет получить хорошую управляемость не в ущерб комфорту. В качестве рабочего элемента здесь используется и газ, и масло. Эти амортизаторы стоят немного дешевле газовых, при этом дают хорошую управляемость.
Машину не заносит так, как на заводских. К тому же сохраняется энергоемкость подвески – не разбиваются подшипники, ступицы и другие элементы.
Задние амортизаторы ВАЗ 2107
Если требуется заменить амортизаторы задней подвески на «Жигулях» седьмой модели, то нужно знать не только последовательность действий, но и какие демпферы следует устанавливать.
Какие выбрать
Выбирая амортизирующие элементы для своего авто нужно понимать, чего вы хотите добиться. Амортизаторы масляного типа отлично подходят для размеренной езды. Они мягче газовых и обеспечивают более высокий уровень комфорта при движении по неровностям, а на элементы кузова не передаётся лишняя нагрузка. В процессе ремонта для многих цена является решающим фактором. Поэтому для классических «Жигулей» масляные амортизаторы являются одним из оптимальных вариантов. Если же вы любите спортивную езду, то предпочтение лучше отдавать газомасляным демпферам. Они жёстче и позволяют проходить повороты на более высоких скоростях.
Какие есть еще варианты
Большинство водителей оставляют стандартные «родные» амортизаторы. Некоторые ставят демпферы с «Нивы» – такие детали намного жестче, ведь модель 2121 изначально предназначена для плохих дорожных условий.
Газомасляные не особо популярны, но отлично подходят для тех, кто ездит достаточно быстро. Это незаменимая деталь при тюнинге. Улучшенный комфорт. Амортизаторы с регулировками используются в спортивных машинах. Для обычных автомобилей такое решение нецелесообразно.
Производители
Как известно детали для ВАЗов производятся многими компаниями по контракту. И хотя они вроде бы должны быть одинаковыми, все равно существует разница в качестве и ходовых характеристиках.
Приобрести простые масляные амортизаторы можно любого производителя. Как правило, они по качеству не сильно отличаются. Газо-масляные варианты отечественными производителями практически не выпускаются, поэтому приходится искать варианты от зарубежных производителей. Чаще всего в магазинах можно встретить следующие марки:
Нужно отметить, что это далеко не все производители, а лишь более широко представленные на рынке. Если вы нашли товар других производителей, желательно поискать о них подробную информацию.
. Амортизаторы на классике достаточно надежны. Их замена требуется довольно редко, особенно при езде по ровным дорогам. Но все равно знать какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 необходимо. Ведь рано или поздно возникнет необходимость в замене. Заметить неисправность этого элемента конструкции можно по плавному раскачиванию автомобиля даже при небольшой скорости.
Друзья посоветуйте Амортизаторы на ВАЗ 2107.
Какие лучше, дольше ходят по цене как? Я думаю между маслом и газо-маслом. а что будет комфортнее и лучше не знаю. Подскажите пожалуйста! У кого что стоит и каков опыт с ними. И если можно С фото.
Итог
Как правило, амортизаторы на классических моделях ВАЗ обладают высокой надежностью, и многие даже не задумываются об их преждевременной замене. Но владеть информацией о том, какие можно поставить амортизаторы на седьмую модель, необходимо. С течением времени все равно понадобится произвести замену деталей. Явным признаком поломки демпферов является раскачивание машины даже на небольших скоростях.
Производить замену самостоятельно лучше всего, если вы ранее занимались подобным и у вас имеется некий опыт. В другом случае лучше обратиться в частную мастерскую или автосервис. Цена ремонтных работ для ВАЗ достаточно демократична и не потребует больших вложений в сравнении с иномарками.
Модернизация амортизаторов
Мягкая подвеска «семёрки» нравится не каждому владельцу. Чтобы сделать автомобиль более собранным, уменьшить крены и раскачку, увеличить жёсткость, автолюбители прибегают к доработкам, осуществляя замену родных амортизаторов на изделия с другими характеристиками. Например, для придания жёсткости задней подвеске без каких-либо доработок и переделок можно установить амортизаторы от «Нивы». Исходя из отзывов многих владельцев «семёрок», машина после таких изменений становится немного жёстче и лучше держит дорогу.
Двойные
Для установки сдвоенных амортизаторов понадобится:
- 4 задних амортизатора;
- набор головок, отвёрток, ключей;
- молоток;
- сварочный аппарат.
Суть доработки сводится к тому, что потребуется изготовить и закрепить к кузову кронштейн под второй демпфер.
Монтаж последнего к заднему мосту осуществляется совместно со штатным амортизационным элементом посредством длинного болта или шпильки. Процедура проводится одинаково с обеих сторон.
При подобных доработках рекомендуется устанавливать новые амортизаторы.
Спортивные
Если автомобиль дорабатывается под спортивный стиль вождения, то изменения касаются не только задней, но и передней подвески. Для подобных целей удобно использовать комплект подвески, в который входят пружины и амортизаторы. В зависимости от преследуемых целей, установка таких элементов возможна как без изменения клиренса, так и с занижением подвески, обеспечивая максимальную жёсткость во всех режимах работы демпферов. Комплект позволяет получить отличную управляемость автомобиля. Однако можно установить спортивные элементы и по отдельности — спереди или сзади, что зависит только от ваших пожеланий. Один из распространённых вариантов спортивных амортизаторов, которые ставят владельцы «семёрок» и другой «классики» — PLAZA SPORT. Монтаж проводится на место штатных деталей без каких-либо доработок.
Масляный амортизатор
Это заводской элемент, который рассчитан и устанавливается на ВАЗ-2107 штатно.
Отличается высокой мягкостью, благодаря чему возрастает плавность хода. Все неровности масляный амортизатор отлично поглощает. Также он отличается более низкой ценой. Стоимость одного штока составляет до тысячи рублей.
Теперь перейдем к недостаткам. В первую очередь, из-за мягкости теряется резкость управления. Увеличиваются крены на поворотах. С другой стороны, ВАЗ-2107 – не гоночный болид, и для каждодневного передвижения штатные амортизаторы подходят более чем.
Описание
«SS20 Комфорт-Оптима» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием комфорта и управляемости ( по сравнению с серией «СТАНДАРТ» увеличена жесткость на 30% что улучшило энергоемкость и управляемость с заметным снижением кренов в поворотах). Серия «Комфорт-Оптима» идеальна для тех кого не устраивают заводские настройки подвески , а именно управляемость, но при этом ценят комфорт в автомобиле. Отлично подходит для эксплуатации город-трасса на всех скоростях,в не зависимости от состояния и качества дорожного покрытия. «Пружины SS20 СТАНДАРТ» — это пружины без занижения изготовлены из качественной марки стали методом горячей навивки. Пружины серии СТАНДАРТ уникальны тем что они работают без потери комфорта ( не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится лучше и предсказуемой, важно что эти пружины так не усаживаются как усаживаются заводские пружины. Серия SS20 СТАНДАРТ отлично подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса-бездорожье в независимости от качества дорожного покрытия. Отличное и экономически выгодное решение при бюджетной замене своих старых заводских пружин на новые.
Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20:
- 100% контроль качества;
- максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
- высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на ВАЗ, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2101-2107 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока.
Преимущества использования амортизаторов SS20:
- отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
- высокая надежность и стабильность работы амортизаторов SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
- все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
- возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;
- высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса амортизатора, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
- возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
- защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
- большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).
Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.
Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами.
Источник
Артикул: 2101-2915402С , артикулы доп.: 2101-2905402-06, 2101-2915402
Код для заказа: 000006
- С этим товаром покупают
- показать еще
Амортизатор ВАЗ-2101 задний СААЗ СБ 2101-2915402СБ
- Присоединительные габариты, мм: — максимальный: 492 — минимальный: 310,5
- Ход поршня, мм: 181,5
- Масса, кг: 1,3
- Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): — ход сжатия: 283 (28,8) — ход отбоя: 1060 (108)
Детали крепления базовых моделей:
Покупают аналоги
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21023 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/podveska_zadnyaya-149/#part7802″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/podveska_zadnyaya-150/#part7827″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/podveska_zadnyaya-150/#part7828″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/podveska_zadnyaya-118/#part14752″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/podveska_zadnyaya-129/#part21113″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21013 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/podveska_zadnyaya-149/#part3318″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/podveska_zadnyaya-150/#part3343″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/podveska_zadnyaya-150/#part3344″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21033 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/podveska_zadnyaya-116/#part11382″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/podveska_zadnyaya-115/#part11362″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/podveska_zadnyaya-116/#part11383″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/podveska_zadnyaya-118/#part17858″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/podveska_zadnyaya-168/#part25343″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.