Пробег Лада Веста
Неполадки при большом пробеге авто
На российских дорогах уже можно встретить Лада Веста с пробегом 100000 км. За большой срок вождения обязательно проявятся те или иные проблемы, и возникнет необходимость минимального обслуживания. На основании отзывов владельцев Весты можно сделать выводы о её типичных неполадках и общем состоянии на разных этапах эксплуатации.
Понятно, что два автомобиля с одинаковым пробегом могут иметь разное состояние. Это зависит от условий езды (город или трасса) и от качества дорожного полотна. Да и сложно точно сказать, на каком показателе пробега появляется та или иная поломка – всё изнашивается по-разному. Так что перечисленные далее проблемы совсем не обязательно возникнут на Вашем авто.
Короба передач
Ближе к 15 000 км пробега могут наблюдаться неполадки с МКПП: посторонние звуки и упирающиеся передачи.
«Робот» Lada Vesta, который называют одним из главных недостатков этого автомобиля, проявляет себя не лучшим образом в процессе эксплуатации. Сюда относится и шумность, и затянутое переключение передач, и даже выход коробки из строя.
На заметку!
Некоторые автомобилисты замечают, что иногда недостатки КПП Лада Веста исчезают после замены масла, залитого на заводе.
Пробег Лада Веста
Расходы на автомобиль Лада Веста
Пробег, км | На что потрачено | Сумма, руб. |
3500 | Колпак колеса | 100 |
6375 | Тормозные колодки | 2420 |
7930 | Опора крепления системы выпуска | 50 |
10020 | Опора крепления системы выпуска | 50 |
10020 | Тормозные колодки | 1950 |
10100 | Колпак колеса | 100 |
11790 | ТО-1 (масло, фильтр масляный) | 2800 |
12580 | Фиксатор пластиковой накладки двигателя | 110 |
15850 | Тормозные колодки | 1950 |
16260 | Колпак колеса | 100 |
18320 | Труба выпускной системы | 11300 |
20300 | Опора крепления системы выпуска | 50 |
23250 | Подвес глушителя | 200 |
23750 | ТО-2 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания) | 5500 |
25520 | Амортизатор задний | 3100 |
25600 | Антенна | 4500 |
26000 | Амортизатор задний | 3100 |
26800 | Сайлент-блоки балки задней подвески | 1220 |
27600 | Тормозные колодки | 1950 |
30300 | Колпак колеса | 100 |
31200 | Колпак колеса | 100 |
31500 | Радиатор отопителя (в сборе с отопителем) | 19000 |
31800 | Выжимной подшипник | 4450 |
31800 | Подшипник вторичного вала | 1450 |
Долив моторного масла (за весь период) | 320 | |
Итого на ТО и ремонт | 67920 | |
Прочие расходы | Шины (4 комплекта) | 44000 |
Бензин АИ-95 (средний расход 12,3 л/100 км) | 145630 | |
Итого расходов | 257550 |
Кузов
В большинстве случаев у владельцев Лада Веста не возникает нареканий на качество ЛКП и тем более на защиту элементов кузова от коррозии. Но некоторые его детали всё же могут не выдерживать воздействия внешней среды, а именно:
- Крыша, т.к. она имеет наименьшую защиту от ржавчины.
- Краска переднего бампера, которая сбивается гравием. Благо, этот элемент выполнен из пластика и коррозии не подвержен, но облупленный вид его явно не украшает. Покрытие заднего бампера в местах соприкосновения с крышкой багажника тоже быстро изнашивается.
Неполадки при большом пробеге авто Ржавчина может появиться на металлических деталях в моторном отсеке, т.к. из-за неплотного прилегания крышки капота туда попадает много грязи и влаги.
Важно!
Чтобы избежать серьёзных поломок систем, своевременно проходите техническое обслуживание Лада Веста. Специалисты произведут замену жидкостей и проверят износ деталей автомобиля.
Мелкие погрешности
Возможные поломки на Лада Веста Следует помнить, что цены на автозапчасти Лада Веста имеют различную цену в дилерских салонах. Все комплектующие покупаются под заказ. Ждать прибытия покупки нужно около месяца.
- Колпаки колесных дисков имеют неплотные крепления, поэтому постоянно теряются при движении на гравии. В ходе тестов также отвалилась антенна на крыше авто.
- Возникают проблемы с индикаторами поворота в зеркалах сбоку. Они постоянно запотевают.
По итогам на ремонтные работы было потрачено около 67000 рублей. Экспертное мнение оповещает всех интересующихся, что Лада Веста проявила себя очень хорошо на пробеге. К тому же предоставленная модель была одна из первых, выпущенных с завода, поэтому можно ссылаться на недочеты начальной сборки.
Остальное
Отзывы владельцев также затрагивают следующие моменты:
- долговечность штатного домкрата оставляет желать лучшего – выходит из строя даже при нечастом использовании;
- иногда появляются царапины на стёклах водителя и пассажира – всё из-за бархоток и набившегося там песка;
- с наступлением холодов многие жалуются на слабый обогрев лобового стекла;
- в салоне могут возникать сверчки;
- часто теряются колпачки колёсных дисков;
- ломается крепление антенны.
Некоторые результаты измерений
Виды измерений | Начало испытаний | Окончание испытаний |
Максимальная скорость, км/ч | 178,5 | 179,7 |
Время разгона, с | ||
0—50 км/ч | 3,8 | 3,7 |
0—100 км/ч | 11,3 | 11,2 |
0—150 км/ч | 29,4 | 29,2 |
на пути 400 м | 17,9 | 17,8 |
на пути 1000 м | 33,1 | 33 |
60—100 км/ч (III) | 7,8 | 7,4 |
60—100 км/ч (IV) | 12,6 | 11,2 |
80—120 км/ч (V) | 21,3 | 18,5 |
Выбег, м | ||
с 50 км/ч | 765 | 752 |
130—80 км/ч | 1006 | 1024 |
160—80 км/ч | 1501 | 1523 |
Торможение со скорости 100 км/ч | ||
путь, м | 40,1 | 40 |
замедление, м/с² | 9,6 | 9,6 |
Рекомендуем также прочитать аналогичные ресурсные испытания Lada Xray
Какие условия программы от АвтоВАЗа?
Traid in дает возможность сдать свой автомобиль на реализацию в салон, взамен купив у этого же дилера новую или подержанную машину. Часть стоимости нового ТС покроет сумма, назначенная за старую машину.
Чтобы определить стоимость автомобиля, который сдают по трейд-ин, проводится техническая экспертиза: оценивают и внешнее состояние ТС, и его техническую составляющую. Такая программа избавит владельца от «головной боли» с самостоятельной продажей авто через объявления.
ВАЖНО! По трейд-ин не принимают машины, с продажей которых в последствии могут возникнуть проблемы. То есть сдать по этой программе авто в плохом состоянии, ТС старше 10 лет, раритет или транспорт без документов нельзя
Если автомобиль старый, то его можно сдать по программе утилизации. За это тоже предусмотрена скидка на новое транспортное средство.
Порядок обмена по программе
Обмен не занимает много времени. Для начала стоит заранее договориться с автосалоном на дату проведения оценки автомобиля. Как только будет проведен осмотр, автовладельцу сообщать в какую цену салон готов принять его машину (и готов ли он вообще это сделать). Если условия устраивают собственника, то можно выбрать новую машину и начать оформление договора.
Предъявляемые требования к автомобилю
Для того, чтобы воспользоваться программой трейд-ин, автомобиль должен соответствовать следующим требованиям:
- его возраст не должен превышать 10 лет. Во-первых, машина старше 10 лет считается старой и ее последующий срок эксплуатации будет недолгим. Во многих странах и вовсе запрещено использовать такие авто. Во-вторых, модель такого ТС уже не актуальна и продать его будет сложно. В-третьих, техническое и внешнее состояние десятилетней машины вряд ли будет идеальным;
- у авто не должно быть внешних изъянов, например, вмятин и ржавчины. Кроме того, если на машине есть аэрография, то дилер также может отказать в услуге;
- транспортное средство должно быть исправным, без технических недостатков, поломок и т.п.;
- салон примет только ликвидный автомобиль, марка и модель которого пользуется спросом у населения.
Какие необходимы документы?
В приложение к заявлению на сделку нужно предоставить:
- Паспорт гражданина РФ, владельца автомобиля.
- Оригинал ПТС, подтверждающий срок владения автомобилем (не менее 6 месяцев).
- Оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС).
- Копия паспорта транспортного средства с записью о переходе права собственности покупателю.
- Документ выдан органами ГИБДД о регистрации автомобиля за данным потребителем (КУТС либо справка, либо копия ПТС заверенная оригинальной печатью уполномоченного органа ГИБДД, либо копия ПТС заверенная нотариально).
ВАЖНО! Клиент должен получить от дилера договор купли-продажи и акт приема-передачи ТС. Составление акта обязательно, так как без него сделка не является действительной
Оформление авто
Основной процедурой, которой подвергается сдаваемый автомобиль, является оценка. Итоговая сумма исходит из состояния следующих составляющих:
- марка, модель и комплектация машины;
- год производства;
- тип КПП;
- дополнительное оборудование;
- мощность двигателя;
- наличие комплекта документов;
- пробег (когда пробег больше 30-40 тысяч стоимость авто снижается за каждый десяток);
- набор опций;
- техническая исправность;
- наличие повреждений кузова и лакокрасочного покрытия (за каждую царапину снижают стоимость).
По каждому пункту ставятся баллы, которые перерасчитывают в денежный эквивалент.
Если пакет документов полный и стороны сделки не имеют друг к другу претензий, то оформление авто займет минимум времени. На новую машину оформляется договор купли-продажи с учетом скидки по трейд-ин и уплаченных в виде сданного авто средств.
ВАЖНО! Перед подписанием договора с автосалоном нужно убедиться, что вы подписываете договор купли-продажи, а не договор оказания услуг, например, по поиску покупателя вашей машины. Следует внимательно читать все положения, указанные в документе
Первым делом инструменты
В компании Bosch, в свою очередь, пытаются оперативно реагировать на кризис микрочипов. В июле в Дрездене был открыт сверхсовременный завод по производству полупроводников — на шесть месяцев раньше запланированного срока. Вложения в это предприятие составили около миллиарда евро — самая крупная единовременная инвестиция за всю более чем 130-летнюю историю компании.
Однако чипы, которые начали производить на новом заводе, первоначально устанавливали в электроинструменты Bosch. Для автомобильной промышленности их стали выпускать только с сентября, пусть и на три месяца раньше, чем планировали.
«Каждый дополнительный чип, который мы производим, поможет в сложившейся ситуации», — заявил член правления Robert Bosch GmbH Харальд Крёгер.
Официальные дилеры АвтоВАЗа, работающие по программе trade-in
Все официальные дилеры работают по схеме трейд-ин. Список дилеров в разных городах России представлен на сайте «ЛАДА». Например, в Москве обменять автомобиль можно в следующих салонах:
- «АвтоГермес Дмитровское Шоссе»;
- «Яхрома-Лада»;
- «Техинком-Строгино»;
- «АвтоГермес Волгоградский проспект» и во многих других.
Официальные дилеры АвтоВАЗа работают не только в крупных городах России, но и в небольших, например, в таких как Чайковский, Мелеуз, Сальск, Дзержинск, Ефремов, Чернушка и во многих других.
Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-ПетербургРоссия: +7 (499) 755-96-84 |
Программа трейд-ин имеет больше преимуществ, чем недостатков. Однако это не отменяет того, что нужно внимательно относиться к сделке, тщательно проверять документы и самостоятельно взвешивать все плюсы и минусы конкретно для себя.
Lada Vesta — отзывы владельцев
Николай
Хорошая машина, проехал 70 т за 2 года заменил ГРМ и все все отзывы выше это рукожопы после иномарок нехуу ездить на тазах это не ваше
https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2016/73415/
Андрей Мышкин
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Брал 16 января. Комплектация XV Line. Машина нравится очень. Езжу не нарадуюсь. По трассе едет очень уверенно. Бровки снежные переезжает на раз и не задумываясь. Управляемость на высоте. Руль по ощущениям очень плотный — из нуля вытащить — приложи усилие, а крутится одним мизинцем. Дизайн супер, мне очень нравится. Багажник огромный. Двигатель без проблем тащит груженную машину в гору на обгон фуры. Внутри места навалом. Зеркала большие — видно отлично все. Камера заднего вида в городских условиях вообще чудо — выехать с диагональной парковки на проезжую часть — нет никаких проблем — все отлично видно даже если обзор с места водителя закрыт стоящей рядом машиной. Поезжу еще — допишу.
Дописываю. Сегодня поменял масла в двигателе и коробке. Вышло с мойкой и снятием защиты около 650 рублей. Масла и фильтр мои (не реклама! масла ZIC HQ 5W40 и ZIC 75W90 в коробку, фильтр MANN). Будем ездить. Сейчас докатаю бензин в баке и напишу расход. Затем сделаю то же самое, но уже полностью на новых маслах.
Обещанный расход: по БК 8,0 л/100км; по доливкам: залил 50,56 литра бензина, которого хватило на 591 км = 8,5 л/100 км. Это на обкатке и прогревах по утрам по 10-15 минут (пока чищу зубы и одеваюсь) и по вечерам по 5-10 минут (пока с работы иду). Следующий расход будет на новых маслах. Да, кстати, после смены масел бензин особо не экономил — пробовал как ведет себя в более динамичном режиме. Ведет себя очень хорошо, динамики вполне хватает на обгоны в нагруженной машине (2 пассажира в среднем по 90 кг и груз в багажнике килограмм 20 ну и водитель конечно).
Пробег 3500, заменили стекло водительской двери (поцарапало песком, попавшим в бархотку), подрезали бархотки (в новых машинах бархотки уже доработаны, поэтому такой проблемы быть не должно). Сейчас расход по БК 7,1 л/100 км за последнюю тысячу километров (не сбрасывал данные). По трассе, в начале замера на этой тысяче, проехал 190 км со средним расходом по БК — 5,9л/100 км.
14.11.2016. Пробег 15000 км, сделал первое ТО. Не считая масла (ZIC X9) стоимость ТО оставила 2620 рублей. Из проблем остался только дребезжащий плафон освещения и скрипучий лед, который скапливается везде где может (возле всех стекол, а особенно лобового и заднего). Летом кондей, а зимой печка и обогревы стекол и зеркал добавляют комфортности езды. За последние 6-7 тысяч км средний расход составил около 7,4 л/100км (показания не сбрасывал).
ДОСТОИНСТВА
- Очень много места внутри.
- Достаточный для меня двигатель.
- Удобный для меня робот.
- Камера заднего вида.
- Управляемость.
- Дизайн (однозначно +).
- Повторители поворота в зеркалах.
- Хорошая оптика и свет.
- Мультимедиа с навигацией.
- Системы активной безопасности (работают на ура — не дали машине уйти в занос на повороте, помогают когда одно колесо вывешено, а другое нагружено).
- Подогрев лобового (бесспорно +).
НЕДОСТАТКИ
Ложка дегтя.
- Нет полноценного климат контроля, а ручки управления печкой находятся далековато для меня (рост 173 см) — не страшно, просто немного не удобно. Багажник закрывается пружинами. Все бы ничего, но закрыть их странными обрезками резиновых трубок…
- Несколько спорных дизайнерских решений вроде странного цвета вставок на передней панели и дверях.
- Недавно появились странные шумы в подвеске. Оф Дилер пока не решил проблему.
- Устаревшая конструкция зеркал с гремящей пружиной.
- Странная реализация обогрева лобового совместно с задним и зеркалами. Дешевые дворники (впрочем как чистят меня устраивает. поменяю когда износятся).
- Немного невнятная поясничная поддержка в водительском сиденье: меня она выталкивает из сиденья вперед если не упереться левой ногой в площадку на арке переднего колеса).
- Подлокотник усложняет процедуру пристегивания ремнем (привык уже — не напрягает). Складывать его лень. Зато рука правая отдыхает на подлокотнике, а не как раньше — на рычаге КПП.
- Проблема со скрипами в подвеске спереди самоустраняется в сырую погоду, но судя по информации завод будет проводить замену втулок стабилизаторов. Сзади проблема решается дилером на раз — оказалось в моей машине болты, крепящие задние амортизаторы к балке поставили с облоем на кончике. Из-за этого болт упирался и не закручивался до конца, в результате стойка люфтила на этом болту. Проблема была с одной стороны и только у меня — больше ни у кого такого не было.
https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2016/74293/
fildos1988
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Скажу сразу, Веста первый мой отечественный автомобиль поэтому сравниваю ее не с Грантами и Калинами, а моделями типа Рено Логан, Шевроле Авео и Форд Фокус. Перед покупкой прочитал кучу обзоров и статей про Весту, поездил по салонам конкурентов и понял, что альтернативы с моим бюджетом просто нет. Наиболее близкий по цене Рено Логан в комплектации Престиж за 608 тысяч (скидка 50 тысяч на машины 2015 года), если брать 2016 года, то 658 тысяч. В салоне предложили Логан 15 года комплектации Престиж, но с мотором 1,6 82 лошади, но с таким мотором я брать не захотел. Солярис, Рио и Поло стоили еще дороже. Веста мне обошлась в 540 тысяч (комплектация комфорт), по прайсу она стоит 570, но салон сделал скидку. Сейчас пробег приближается к тысяче, честно скажу какого-то отличия от иномарок я не вижу. Машина не разваливается, не стучит, все работает как надо. По сравнению с моим 8-летним Шевроле Авео просто небо и земля. Большинство детских болячек Весты уже известно — это скрип втулок стабилизатора, стук стоек стабилизатора, царапающиеся передние боковые стекла, все это исправляют по гарантии, некоторые проблемы уже решены на заводе.
ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕ 3500 КМ. ПРОБЕГА:
Детские болезни не обошли меня стороной
- скрип втулок стабилизатора во влажную погоду при проезде лежачих полицейских. Данная особенность есть абсолютно у всех Вест. У дилера провели зачистку втулок и смазку новой смазкой. Сомневаюсь, что это надолго, посмотрим.
- бренчание крышки багажника. Отрегулировал замок, звук исчез.
- перетирание одного из патрубка гофрой с проводкой. Обмотал шланг изолентой и закрепил стяжкой.
- сверчок в приборной панели. Скрипят колодцы приборов на мелких неровностях. Пока еще не занимался, планирую разобрать приборку и проклеить.
Пока в общем то все. Машина по прежнему нравится, о покупке не жалею. Все эти косяки из разряда мелких, лечатся за 5 минут.
ДОСТОИНСТВА
Самое главное достоинство это ощущение большого добротного хорошо собранного автомобиля. По качеству сборки Веста далеко ушла от остальных моделей Автоваза. Двери открываются и закрываются мягко с приятным звуком. Салон просторный, у меня сзади стоит детское кресло и сынуля даже не дотягивается ножками до переднего кресла. Руль регулируется по высоте и по вылету, сиденье по высоте. Вазовский мотор 106 сил понравился — тянет хорошо, расход приемлемый — чисто в городе 10,2 л., говорят после обкатки должен уменьшится на литр точно. По трассе расход 5,5 — 6 литров. Ходовка жестковата, но мелочевку проглатывает отлично. Рулиться машина очень здорово, в повороты заходит на раз, траектория чувствуется и легко корректируется при необходимости. Заводская магнитола играет достойно, хорошо ловит радио, есть выход USB и слот для карт памяти.
НЕДОСТАТКИ
Новая модель, разработанная и выведенная на конвейер в сжатые сроки, детские болячки присутствуют хотя и не критические. С завода в движок заливают полусинтетику Роснефть — малсло так себе, на 2-3 тысячах планирую его поменять на нормальную синтетику. Тоже касается родных щеток стеклоочистителя — полное га*но. Если придираться, то не нравится, что приборная панель не подсвечивается в режиме ходовых огней. Во влажную погоду на лежачих полицейских поскрипывают резиновые втулки стабилизатора, сильно не напрягает, посмотрим какое решение предложит дилер. В общем то из недостатков все.
https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2015/74954/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Хороший дизайн, свежие цвета, больший размер салона, лучшая эргономика и отделка по отношению к остальным моделям Автоваза. В потоке до сих пор привлекаю внимание и в основном позитивные фидбэки — в общем не стыдно за родной автопром!
ДОСТОИНСТВА
достоинства банальны, но в этом сегменте не может быть чудес: Салон просторный. Двери закрываются мягко с приятным звуком. Руль регулируется по высоте и по вылету, сиденье по высоте. Вазовский мотор 106 сил понравился — тянет хорошо, расход приемлемый. Ходовая жестковата, но неровности проглатывает хорошо. Управляемость хорошая. В магнитоле есть слот для карт памяти и USB.
НЕДОСТАТКИ
- с автоматом не было комплектации в момент покупки
- скрип втулок стабилизатора,
- царапаются передние боковые стекла. Но это исправляют по гарантии и я слышал что завод устраняет эти детские болезни.
https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2016/74913/
Усольцев Михаил
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Пересел на «весту» с солярика с автоматической коробкой, на котором накрутил чуть менее ста тысяч. Про солярик ничего плохого сказать не могу — хорошая машина, надежная и качественно сделанная (по гарантии только раз меня ролик натяжения ремня). Не в одной точке не зацвела за пять лет. По «весте» — она однозначно больше солярика. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился. Для размеренного стиля езды хорошо подходит. Видимо он обучаемый. По уровню шума «веста» лучше солярика. Рулевая тоже лучше если судить по ощущениям. По подвеске. Ближе к логану, который был у меня до солярика.
Брал из-за дизайна. Понравилась. Ну и за габариты конечно. Любопытно, что в солярике был 1,6 123 л.с. (яко бы). Тут 106 л.с., а «тянут» машины одинаково. Видимо в солярике лошади были низкорослыми корейскими :).
По ходу дела прикупил дефлекторы. Потом антикор шумоизолирующий. Подкрылки. Защита картера. Масло буду менять после обкатки т.е. где-то после 6 — 7 тысяч км. Впрочем, эти расходы для всех новых авто одинаковы. Ну и в заключение: брал комплектацию «Люкс».
Читал в отзывах о каких-то скрипах в дождливую погоду. Не понял, о чем пишут. Не скрипит ничего. Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря отвык от столь долгого старта двигателя. Посмотрим, что будет зимой.
Дальше по ходу эксплуатации добавлю.
На сегодняшний момент впечатления положительные.
ДОСТОИНСТВА
- Дизайн (как внешний, так и внутренний).
- Габариты (в «стане однокласников»).
- «Фарш» — не ожидал, что тут куча «плюшек» за такие небольшие деньги. Доволен.
- Цвет. У меня «лайм». Радостный такой даже в дождь
- Рядом с запаской ещё довольно много места, так что огнетушитель, аптечка и пр. поместились там и не болтаются по основному объему багажника.
- Складные задние сидения. У меня такого раньше не было, хотя сейчас у всех «одноклассников» такое (смотрел солярики новые, реношки и др.).
- Хороший мощный вентилятор салона.
- Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций).
- Очень неплохой звук у штатной музыки. Звучание «объёмное» в отличает от того же солярика.
- ЭРА ГЛАНАСС — фишка интересная, но учитывая, что это она для аварийной ситуации — лучше что бы не было причин ею пользоваться, как и огнетушителем.
- Кресла водителя и переднего пассажира. Однозначно лучше и логана (старой версии 2008 г.в.) и солярика.
- Индикация непристёгнутости пассажиров.
- Довольно неплохой кондей. На улице +32 С, вентилятор на «две палки» и в салоне прохладно :). Правда при включенном кондишине робот немного «подтупливает». Впрочем, это было и на 123-ти сильном солярике. Убежден, что для нормальной работы кондишина нужен моторчик посильнее.
- Автоматические режимы на стеклоочистителе и наружном освещении. Вот эта фишка реально понравилась. Так что теперь езжу только «на автомате». :). Наружное освещение достаточное.
- Интересная обивка на сидениях. В солярике спина потела, а тут сеточка :).
- Антенна. Штатная антенна намного лучше, чем в том же солярике или логане. Радио продолжает ловить там, где в солярике радио отказывалось работать.
- Багажник нормальный. С маленьким багажником у меня вообще машин не было.
НЕДОСТАТКИ
- Нет подстаканников в центральной стойке. Точнее они вынесены вперед, что после солярика кажется не слишком удобным. Правда в солярике вода в бутылках в этих подстаканниках быстро становилась теплой :(. Как здесь будет — не знаю пока. В любом случае охлаждаемый объемный бардачок вселяет определенную надежду.
- Нет отдельного плафона подсветки для пассажиров заднего ряда. До этого не разу не пользовались, но было бы приятно, что бы было.
- Нет подсветки положения РКП — жалко было несколько маленьких светодиодиков?
- Нет авторежима стеклоподъемника водительской двери — хорошая опция, часто раньше пользовался.
- Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует :(. Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его не удобно. Реношное управление бортовым компьютеров на торце подрулевой рукояти — на любителя. Надо привыкать.
- Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в нисан-рено-ВАЗ жалко старублевый тросик поставить?!!!
- Одна «розетка» 12 В. В солярике прикуриватель + «розетка» — было удобно.
https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2015/74524/
Шурик
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Купил Весту одну из первых, в декабре 2015 года. Купил у перекупщика, у нас тогда официально не продавалась. Комплектация люкс. Понравилась вместительность салона, дизайн вообще бомба, подвеска очень понравилась и интерьер.
ДОСТОИНСТВА
- Дизайн
- Салон
- дорожный просвет
- богатство опций, у конкурентов такого нет за эти деньги
- система Эра Глонасс,
- двери отлично закрываются, получше чем у всяких соплярио
- Шумка неплохая для бюджетного авто
НЕДОСТАТКИ
Единственный косяк. недоработка — стёкла поцарапались.
https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2016/143563/
Николай Куприянов
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
В общем и целом-отличный автомобиль! Есть конечно нюансы)) Откатал 15000 и решил написать. Машину брал в июне новой. Откатав по городу 1000км, погнал на ней в Крым. В дороге машина себя показала отлично. Подвеска в меру мягкая, крены малые, тормоза эффективные. Динамика разгона, на тот момент, не радовала( Но на обратном пути улучшилась. В Крыму дорог нет, но на этой машине проблем не знал. Везде как по хорошей дороге ехал, и ночью тоже. Света фар вполне хватало. Управляемость машины на твердую пятерку!! Отличная! Салон порадовал, очень просторный и эргономичный. По большому счету, машина почти ни чем не уступает «бюджетным» иномаркам. Единственное, что напрягает, плоховатая проходимость по снежной каше, буксует часто и трудно преодолевает снежные заносы( на зубилах такого не было никогда). Но я еще грешу на резину)) Стоит не новая, с прошлой машины..
ДОСТОИНСТВА
Шумоизоляция, подвеска, комфорт, экономичность, дизайн))
НЕДОСТАТКИ
Скрипы в передней подвеске, при переезде через «лежачих полицейских». Непонятная система работы датчика дождя. Немного шумноват вентилятор печки.
https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2016/98781/
Aлександр
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Купили жене, но месяц активно катаюсь сам. РАсход 7,8 средний ( пробки москва/ маршбросок в Волгоград и обратно). Авто в общем-то ничем не раздражает, ничем не хуже Соляриса/ Рио. Ездит. Робот туповат, но недавно звонили из салона, приглашали перешить. Поеду.Движок конечно можно было и как на хрее ставить 1,8, авто вело бы себе приятнее.
ДОСТОИНСТВА
- Хороший Свет,
- Приятный внешний вид
- Просторный салон
- Большой багажник
- Четкое рулевое управление
- Высокий клиренс
НЕДОСТАТКИ
Робот тупит, на 1-3 предаче, есть рывки, но я чувствую когда он переключается и немного сбрасываю газ, переключается плавнее.
Подлокотник чисто для того чтобы был, а не для удобства, хотя наверное дело привычки.
подсветку приборов лучше постоянную.Днем не очень.
Надежность АКПП и его срок службы
Повышенный износ сцепления часто встречается на автомобилях с «ползущим» режимом Creeping Mode. Особо это заметно при эксплуатации машины в пробках. Критический износ сцепления может наступить при пробеге 20-60 тыс. км.
Старт автомобиля с АКПП сопровождается вибрацией похожей на дрожь. Это вызывает разрушающее воздействие на мотор и коробку. Вибрация вызывает и откручивание резьбовых соединений. Протяжка гаек и болтов может потребоваться уже через 5-10 тыс. км эксплуатации машины в пробках.
Выбор между заменой и ремонтом МКПП
МКПП французского производства весьма ремонтопригодны, но не всегда имеются запчасти для их восстановления. Поэтому иногда легче приобрести новый или контрактный узел. Стоимость за новую МКПП начинается от 40 тыс. рублей. Контрактный узел имеет цену от 6000 рублей.
Механические коробки отечественного производства преимущественно ремонтируются. От капитального ремонта до следующей переборки МКПП способно преодолеть 150-200 тыс. км. Новую коробку или контрактный узел автовладельцы обычно покупают лишь при серьезных деформациях или существенном износе агрегата. У официального дилера механика стоит от 35 тыс. рублей, а с авторазборок — от 5000 рублей.