Лайхак: Лада Веста руль – инструкции, установка, обогрев, перетяжка


Оплетка на руль «Кожа рулит»

Накладка предназначена для рулей НЕ обтянутых штатной кожей!

Вес изделия: 0.3 kg

— Обтяжка руля займет у Вас не более 2 часов. — Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому. — Заготовка идеально ложится на руль Lada Vesta и Lada Xray, включая спицы руля. — Не нужно шить руками, оплётка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается -подробная инструкция с фото каждого этапа. — Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1мм, идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

— Кожаная оплётка, сшитая и прошитая по краю — Специальная плетеная нить для шнурования — Игла для шнурования — Подробная инструкция

Продукция под брендом «Кожа рулит» отличается высоким качеством изготовления, удобством эксплуатации и монтажа. Каждое изделие имеет фирменную упаковку. Положительные отзывы о кожаных автоаксессуарах бренда «Кожа рулит» вы можете найти в интернете и на автомобильных форумах.

Внимание! Снимать руль нет необходимости, на основе отзывов наших клиентов, удобнее монтировать оплетку на установленном руле используя изогнутую иглу.

Осуществляем доставку товара по всей России наложенным платежом Почтой России или транспортной компанией.

Кожаный руль – о таком аксессуаре мечтают многие обладатели недорогих моделей, относящихся к классу В. В их число входят также и те, кто ездит на Лада Веста и Икс Рей. Однако рули моделей такого плана крайне редко перетягиваются кожей с завода. В комплектациях XRAY и Vesta подобная опция имеется, но лишь в топовой версии. Поэтому обладателям более дешевых комплектаций приходится делать все самостоятельно.

Рекомендации в целом

Процесс замены рулевого колеса несложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Автолюбителю без элементарных навыков в обслуживании технического средства лучше обратиться за помощью к специалистам СТО.

Последовательность действий при снятии руля на Лада Веста:

  1. Снять блок – модуль подушки безопасности.
  2. Выкрутить центральный болт – фиксатор.
  3. Извлечь руль.
  4. После профилактики установить рулевое колесо вновь.

В целом надо сказать, что чтобы полностью произвести установку мультируля без проблем, должны присутствовать при установке не только мастер по установке, но и специалист по микроэлектронике.

Приезжайте в наш установочный центр! У нас всё есть, мы успешно производим данные работы!

Перетяжка салона Lada Vesta — сколько стоит

В компании KOZ-SALON цены на обтяжку интерьера машины одни из самых экономичных. От 30 тысяч рублей полная обтяжка, плюс два года гарантийного срока. На полное обновление салона у команды мастеров уйдет 2-3 дня. Для юридических лиц предусмотрена скидка до 20%. А для каждого клиента, решившего полностью перетянуть салон, обтяжка руля проводится бесплатно.

Кроме смены всех матерчатых элементов, в автоателье KOZ-SALON есть и услуга ремонта интерьера — удаление прожогов и царапин, разрывов тканей и даже трещин на панельной доске (торпеде).

Перетяжка руля в машине лада Веста

Отдельно руль можно перетянуть в KOZ-SALON от 3500 рублей. Выбирайте сами или получите бесплатный совет штатного дизайнера, какой материал подойдет:

  • Замша
  • Алькантара (искусственная замша)
  • Натуральная кожа
  • Искусственная кожа (экокожа)
  • Велюр
  • Ткани — вельвет, флок, карпет и т.д.

Как установить мультируль Веста других комплектаций

Появление такой функции как круиз-контроль в российском автомобиле Лада Веста вызывает положительные эмоции у покупателей. Он делает управление транспортным средством более комфортным и безопасным, а также позволяют сэкономить топливо во время дальних поездок.

Использовать эту функцию целесообразно во время длительных путешествий, когда трасса относительно свободна. В городском режиме круиз-контроль явно неудобен и неактуален. Исходя из этого, можно сделать вывод, что устанавливать эту функцию на свой автомобиль следует тем водителям, которые часто перемещаются на дальние дистанции и хотят чувствовать себя более расслабленно во время утомительной поездки.

В простых комплектациях Лады Весты дорабатывать конструкцию придется больше. Управление системой круиз-контроля придется подключать самому, так как это не предусмотрено комплектациями. Дополнительно потребуется набор из трех проводов с «улиткой».

Мультируль Лада Веста в таких случаях устанавливается в следующем порядке:

  1. Снимите обычный руль с автомобиля.
  2. Установите новый мультируль Веста, соблюдая аккуратность.
  3. Протяните жгут проводов.
  4. Соедините его с разъемом. Все операции проводятся по аналогии, как в комплектации «Люкс».

Трехпроводной жгут протягивается через технологическое отверстие, которое находится над педалями. Жгут проводится к электронному блоку управления. Электрическое подключение мультируля должно выполняться по изображенной ниже схеме.

Второй конец жгута проводов вставляется в колодку для подключения улитки мультируля. Этот конец жгута проходит вместе с проводкой магнитолы.

Оплётка со строчками по краям

Это самый распространенный тип тесьмы с подвязочным швом. Различные узоры стежков можно создать, по-разному вплетая нить между стежками. Вы можете продевать нить под каждый стежок или пропускать 1-2 стежка. Вы можете пропускать стежки попеременно то на одной, то на другой стороне. Ниже мы рассмотрим несколько стежков для этого типа плетения. Вот некоторые моменты, на которые следует обратить внимание при повторном заплетании косы.

  • Сначала очистите рулевое колесо от грязи.
  • Если руль поврежден, небольшие неровности можно устранить, обмотав повреждение клейкой лентой, тем самым выровняв поверхность, и только после этого приступать к установке оплетки.
  • Протяните тесьму по всем сторонам руля.
  • Шнуровка может занять несколько часов. Продолжительность шнуровки зависит от выбранного вами типа стежка. После каждого стежка натягивайте нить так, чтобы края косы сходились вместе.
  • Начинайте шнуровку с изнаночной стороны по краю иглы. Проденьте иглу с ниткой через отверстие в существующем стежке. Это позволит удержать узел нити под плетением.
  • Затягивайте нити только тогда, когда оплетка находится на месте, иначе будет трудно открутить их обратно.
  • Коса может быть приклеена в области спицы. Используйте клей для обивки. Современные клеи изготавливаются на водной основе. Он нетоксичен и легко смывается.

Зигзагообразный шов

Простой зигзагообразный стежок для соединения краев косы с прошитыми стежками.

Это самый простой шов. Иголка с ниткой продевается под каждый стежок стежков, прошиваемых по краям косы (или, для более мелких стежков, каждый раз пропускается равное количество стежков). На каждом этапе игла меняет направление (стежки выполняются поочередно от одного края косы к другому).Рекомендуем:Как правильно установить детское сиденье в автомобиле?

Шестиугольный шов

Шестиугольный шов. Используется для соединения краев косичек с помощью простроченных стежков.

Назван так из-за сходства различных участков стежка с шестиугольником. Делается это следующим образом: игла с ниткой пропускается под параллельными стежками на разных краях косы, два параллельных стежка пропускаются, затем два параллельных стежка (или больше, если стежки маленькие) соединяются снова, начиная с того же края, что и предыдущий. Это создает шестиугольник с диагональной полосой.

Пятиугольный шов

Иголка с ниткой продевается в один стежок, затем пропускается один противоположный стежок (или несколько, если стежки маленькие), и нитка переходит в следующий стежок на противоположной стороне. То есть, строчка выполняется одним стежком. Сегменты стежка получаются в форме пятиугольника.

Процесс пришивания тесьмы пятиугольным стежком, также известным как евростежок, поскольку он используется многими европейскими производителями автомобилей.

Алмазный шов

Ромбовидный шов. Используется для соединения краев косичек с помощью строчечных стежков. Желтые нити — машинные стежки по краю, синие нити — соединительные стежки, вышитые вручную.

Игла и нить вдеваются в каждый стежок, прошитый по краю тесьмы. В отличие от простейшего стежка (показанного в этой статье первым), игла и нить всегда продеваются в одном направлении. Это означает, что нить проходит через два противоположных стежка, затем проходит еще через два противоположных стежка, входя с той же стороны, что и на предыдущем этапе. Сегменты стежка выполнены в форме ромба с поперечной линией.

Установка клавиш

  • трещотка;
  • удлинитель;
  • головка Torx Т50;
  • двупалый съемник;
  • ветошь, перчатки;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • динамометрический ключ.

Алгоритм действий при снятии:

  1. Помещаем машину на ровную платформу, обеспечиваем меры безопасности, фиксируем задние колеса, выжимаем стояночный тормоз.
  2. Открываем капот.
  3. Снимаем обе клеммы с аккумуляторной батареи.
  4. Открываем водительскую дверь.
  5. Выставляем руль в позицию прямолинейного движения технического средства.
  6. Сдвигаем металлические защелки на руле.
  7. Извлекаем модуль подушки безопасности.
  8. Отсоединяем колодки с проводами от подушки безопасности, транспортировочный предохранитель.
  1. Выкручиваем болт-фиксатор рулевого колеса.
  1. Извлекаем руль со шлицов.

Далее проводим профилактику, замену по мере необходимости. Устанавливаем рулевое колесо (далее — РК) вновь. Момент затяжки 3.8-5.0 кгс/м (38-50 Нм) динамометрическим ключом.

Для работы потребуются материалы и инструменты.

Материалы:

  1. SMD светодиоды категорий 0603 и 1104.
  2. SMD резисторы типов 0603 либо 0805 – номинал резистора должен составлять 4-8 Ом. Высокий номинал означает, что диоды прослужат дольше, но светить будут тусклее.

Какой размер резины

Раньше стандарт шин автовазовских легковушек находился в пределах 13–14 дюймов. С появлением Весты речь пошла о 15-ом размере, а через некоторое время, размер колёс приблизились к R16 и к R17. У Лады Весты Концепт размер дисков и вовсе достиг R18.

Таким образом самый распространенный размер шин для Лады Весты:

  • 175/70/R 15;
  • 205/60/R 15;
  • 185/60/R 16;
  • 195/55/R 16;
  • 175/55/R 17;
  • 195/50/R 17.

Где первый показатель – ширина самой шины, второй – профиль (высота) резины. Чтобы его высчитать нужно от первого параметра вычислить второй в процентах, например, 55%. Полученное значение и будет профилем резины.

Последняя цифра – самая понятная – это в дюймах диаметр дисков для шин. 2,54х17=43,18, то есть 43 см и еще чуть-чуть. Существуют еще дополнительные обозначения, кроме этих типоразмеров, например, может быть обозначено так: 195/55/R16 88Н, но в рамках этой статьи они не рассматриваются.

Подключение

  1. После соединения цепи круиз-контроля, подводим колодку с проводами к мультимедийному устройству (голубого цвета).
  2. Если установлена внештатная ММС, то потребуется адаптер для данной марки магнитолы.
  3. Вставляем пластиковую накладку, собираем РК вновь.

Сначала нужно подать на 11 контакт подрулевого переключателя напряжение в 12В. Для добавления в штекер контакта, разъем требуется разобрать, для чего фиксатор белого колера сперва поддевается отверткой.

Что касается 12В, то их можно получить от датчика угла поворота руля (пин 8), что расположен под баранкой. А вот на Икс Реях, укомплектованных силовыми агрегатами от Renault-Nissan, 12В можно взять со штекера заглушки, что находится между регуляторами корректировки фар и настройки зеркал – 8 контакт означает 12В подсветки, а 1-й 12В от зажигания, соответственно.

Далее требуется удостовериться в присутствии нужной проводки на руле – от блока с клавишами до 11 контакта. Если таковая отсутствует, провод потребуется протянуть самому.

На этом непосредственно установка подсветки кнопок магнитолы на руле Лада Икс Рей окончена и можно собирать все обратно.

Где купить?

Обычно проще всего приобрести такие изделия через интернет. Причина в том, что на авторынке или в простом магазине может не быть оплетки руля именно для Лада Икс Рей или Веста. Некоторые заказывают товар через Алиэкспресс, так как там изделия дешевле. И если для вас срок доставки не критичен, можно воспользоваться этой площадкой. Однако если вы желаете получить оплетку быстрее, лучше оформить заказ в российском интернет-магазине.

Ниже в таблице представлены наиболее популярные ресурсы, где можно оформить заказ, а также их цены:

Преимущества круиз-контроля

Наличие круиз контроля в машине позволяет:

  • Поддерживать постоянную скорость независимо от характера трассы;
  • Не беспокоится о превышении скорости;
  • Не держать постоянно ногу на педали газа;
  • Обходится без переключения передач (на механике)

Это очень удобно, особенно во время передвижения по несильно загруженной трассе. Включив данную функцию, водитель может передвигаться спокойно и расслабленно, просто выставив нужную ему скорость и убрав ногу с педали газа. Тормоза при этом работают как обычно, и в случае экстренной необходимости автомобиль может резко снизить скорость.

Обзор цен производителей

Размер руля в оригинальном исполнении – 37-39 см по внутреннему и внешнему диаметру соответственно.

Наименование / артикулЦена в рублях
Оригинальный руль 8450009837 (18 года)От 5000
Пластиковая накладка с функциональными клавишами 8450006832От 2500 – 3000
Модуль подушки безопасности 8450149058От 4500
Рулевое колесо в комплекте с подушкой безопасности 8450006832От 8500

Как снять накладку руля на Лада Веста

  1. Аккуратно поддеть по бокам пластиковой лопаткой или чем-то подобным.
  2. Вывести фиксаторы из пазов.
  3. После проведения профилактики направить защелки в пазы, умеренно прижать.

Снять рулевое колесо своими силами несложно, если строго следовать приведенному алгоритму. При возникновении сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Что касается установки пластиковой накладки на руль или покупки нового оригинального в сборе — личное дело каждого автолюбителя. Отталкивайтесь от наличия средств, размера бюджета, выделенного для обслуживания, апгрейда машины. При покупке отдавайте предпочтение оригинальной продукции.

Отзывы о работе круиз-контроля на Весте

ПоложительныеОтрицательные
Думал, что круиз-контроль — не очень нужная опция, но совсем недавно убедился в полезности этого устройства. Ездил на выходных с семьей в Тулу, по дороге пришла идея попробовать этот режим. Выставил 108 км/час и пошел по трассе! Во время плавных обгонов можно круиз-контроль даже не выключать, просто прибавлять 10 км кнопочками, а потом сбавлять.Пару раз пробовал воспользоваться круиз-контролем на Весте, но что-то неудачно. Не нравится, что она после притормаживания очень медленно набирает скорость. Так и хочется нажать на педаль, но нельзя, так как программа выключится. Может, для моего стиля езды круиз-контроль не подходит, но я его никогда не использую.
Очень удобная штука, совсем не устаешь от вождения. Мне по работе часто приходится ездить, поэтому я пользуюсь этой функцией постоянно. Хорошо, конечно, когда трасса не загружена.Установил мультифункциональный руль на Весту в основном для того чтоб удобно было музыку переключать и можно было по телефону разговаривать. Заодно и круиз-контроль настроил, думал буду пользоваться, но как оказалось зря время потратил. Штука оказалась крайне неудобной. Может быть на совсем пустой трассе она и нужна, но в городе круиз-контроль абсолютно бесполезен.
В городе смысла нет пользоваться круиз-контролем, но для загородных поездок отлично подходит. Заметил даже, что эта функция немного экономит топливо.После того как установили мультируль было все нормально, но через пару месяцев появились проблемы с круиз-контролем. А именно — не включается зеленый индикатор, когда машина набирает нужную скорость. Блок уже несколько раз перепрошили, ничего не помогает. Думаю, что родной круиз нормально работает, а вот самому «колхозить» не стоит, все равно нормально работать не будет
Сначала долго не мог понять, как управлять круиз контролем на Весте, особенно как себя вести во время обгона. Но потом посмотрел видео в Ютубе и понял – менять скорость можно и во время движения. Когда набирает нужный показатель, кнопочка становится зеленой, и скорость выравнивается. А если начинаешь тормозить или газовать, программа автоматически включается. Кстати ниже 40 км/ч она вообще не включается. Пользуюсь круиз-контролем регулярно в загородных поездках.После 30-ти тысяч круиз-контроль начал «выбрыкиваться». То совсем не работает, то внезапно тухнут все кнопки. Скорость тоже переключается через раз. Придется ехать к дилерам, хорошо, что машина на гарантии.
Мультируль сам устанавливал. Веста у меня «комфорт», но эта опция в комплектацию поему-то не входила. Жене включаю ограничитель скорости, так как она новичок и пока плохо контролирует нажатие педали газа. Тоже очень удобно.То, что круиз-контроль экономит топливо это чистой воды выдумка. Он может немного сэкономить, если трасса относительно ровная. Когда же идут подъемы и спуски, программа пытается выровнять скорость и топливо тратится еще больше, особенно если дорога все время в гору.

Перетяжка руля – самый разумный тюнинг автомобиля


Сохранить и уберечь салон автомобиля в заводском состоянии крайне сложно и по факту невозможно. Для некоторых автовладельцев это не является катастрофой, если где-то появляется пятнышко, трещинка, притёртость и т.д. Но есть и такие, для которых автомобиль – это не просто средство передвижения, а нечто большее. Для которых важна не только техническая часть, но и эстетический вид интерьера автомобиля.
Наверное, самый изнашиваемый элемент в салоне любой машины – руль. Поэтому, пожалуй, остановимся на обновлении именно этой части салона.

Чтобы не быть голословными, что представляет собой перетяжка руля мы решили испытать на собственном опыте. С этим нам помог наш партнер opletka.by

, который помог определиться с материалом и дизайном, дал пару советов, как правильно ухаживать за новым рулём, что бы сохранить его новый первозданный вид. Напомню, всем членам LADA Club BY действует скидка в размере 5-10 %, в зависимости от вида и сложности руля, при предъявлении клубной карты. Ссылка на сайт партнера: www.opletka.by

Теперь опишем сам процесс и технологию перетяжки руля более подробно. Начнем, наверное, с самого сложного и важного – это конечно, процесс снятия самого руля. Снять руль можно и на месте, НО лучше сделайте это самостоятельно, то есть прийти ЛУЧШЕ всего с рулем в руках. Под словом «самостоятельно» я подразумеваю прибегнуть к помощи специалистов. 10 минут и руль в целостности и сохранности у вас в руках. По факту это все же немного ювелирная работа, которую нужно выполнять аккуратно, что бы не повлечь за собой дополнительные затраты и массу проблем.

Важный и ответственный этап выполнен, теперь осталось определиться, что мы хотим, как мы хотим, и, конечно, из какого материала. Остановимся на выборе материала. Не для кого не будет новостью, что в таких целях в большинстве случаев используется «натуральная кожа» и так называемая «Экокожа». В чем отличия и что лучше?

Что самое важное: эстетическая функция или практичность – это уже сугубо личное дело каждого. Для детализации, рассмотрим каждый вид материала в отдельности.

Натуральная кожа

. Для перетяжки руля должна использоваться автомобильная кожа. Основным отличием автомобильной кожи от не автомобильной – процессы ее изготовления. Для автомобильной кожи используется больше технологических процессов, что позволяет лучше защитить кожу от внешних воздействий. Важным фактором изготовления автомобильной кожи – нанесение наружного слоя, который состоит из полиуретанов. В процессе эксплуатации данный слой со временем стирается, открывается настоящая текстура кожи, после чего руль начинает быстро изнашиваться.

Экокожа.

Экокожа – высокотехнологический материал, созданный с целью максимального комфорта, аналог натуральной кожи. По тактильным ощущениям и визуально данный вид отделочного материала ничем не отличить от натуральной кожи.

В чем же все таки отличия Экокожи от натуральной?

Начнем с ухода. За натуральной кожей нужен щепетильный и постоянный уход, во избежание пересыхания кожи и растягивания. Нежелательно протирать кожу не профессиональной химией, так как неизвестно как будет она взаимодействовать с кожей. При наличии каких-либо загрязнений, кожу лучше всего протирать
влажной губкой, в крайнем случае с мыльным раствором, при самых сильных загрязнениях – очищенным бензином «Нефрас» «Галоша».
Никакой другой химии, категорически не рекомендуем! Натуральная кожа у большинства людей ассоциируется с богатством и прочностью, но как только речь заходит о кожзаменителе то ассоциации у всех разные, в основном это дешевизна, недолговечность и быстрая изнашиваемость. Но, к сожалению, в данном случае все наоборот. Экокожа не привередлива в уходе ее достаточно просто помыть, она не дубеет на морозе, соответственно, не трескается, не выгорает на солнце. Плюс к этому – стоимость материала значительно ниже, чем стоимость натуральной кожи, а также долговечность в процессе эксплуатации. Конечно, как поведет себя тот или иной материал со временем сложно, качество материала в первую очередь зависит от производителя, т.е. какие технологические этапы материал проходит, и какой материал при этом использовался, и, конечно же, ухода. И все же повторюсь, по тактильным ощущениям и визуально данный вид отделочного материала ничем не отличить от кожи.

В настоящее время люди более-менее наслышаны об экокоже, и в основном отдают предпочтение ей. Но это сугубо личное дело каждого.

Вернемся к нашему мини-тюнингу – перетяжке руля. Сняли руль, выбрали материал и дизайн, а теперь отдаем все в руки профессионалам.

Чтобы не возвращаться к началу нашей темы, донором нашего мини-эксперимента был руль LADA Vesta SW Cross. На его примере рассмотрим все этапы процесса перетяжки.

После утверждения дизайна руля (выбор материала, цвета, нити и швов), процесс перетяжки занимает около 1 дня, в нашем случае утром привезли, а ближе к вечеру руль был полностью готов.

Этапы перетяжки руля.

Демонтаж руля из автомобиля выполнен. Руль попал в руки специалистов и тут начинается самое интересное. Прорезание швов – первоначальный этап сего процесса.

Следующий этап – изготовление лекала и раскрой материала по снятым лекалам

Раскрой материала совершен, далее все это чудо одевается на руль и подрезается все лишнее. Это самая сложная и ответственная часть, так как нужно учитывать все нюансы и массу факторов, которые могут оказать влияние на качество перетяжки.

Далее– натяжка и поклейка новой кожи (экокожи) на обод руля

Когда все вышеперечисленные этапы были весьма удачно выполнены, сложно говорить что все идет по плану. Масса чего интересного и неизведанного, для нас, впереди. Далее идет поэтапно — прострачивание оплетки

После поклейки кожи, прострачивание оплетки и многих других этапов, которые были «до», одевается оплетка на руль – последняя примерка.

После завершения примерки оплетки на руль, все действия стягиваются декоративным швом «Спортивный шов». Шов должен быть красивым и ровным. Материал должен быть хорошо стянут, чтобы не было складок, и не перетянута, чтобы не было морщинок.

И… Вуаля, наш руль готов.

Дополнительно ко всему делался аквапринт пластика салона, но это уже совсем другая история.

Подытоживая все вышесказанное, хотелось бы выразить слова благодарности нашему партнеру opletka.by

за предоставленную возможность ознакомиться с процессом перетяжки и получить удовлетворение от результата выполненной работы. Ознакомиться с нашими партнерами можно в разделе «Дисконтная программа», либо на сайте непосредственно партнера.

Краткий итог

В конце всех манипуляций у владельца появляется возможность клавишами на руле регулировать работу не только системы круиз контроля, но и мультимедиа, а также ограничителя скоростного режима. Стоит отметить, что работа системы не заканчивается этими функциями. Сюда же можно подсоединять камеру заднего вида Лада Веста.

Сегодня круиз контроль на механике является достаточно многообещающей и быстроразвивающейся разработкой, активно эксплуатировавшейся во многих европейский государствах. Устройство полезно тем, что, визуально контактируя с водителем, создает значительные условия безопасности, предотвращающие аварии. Соединяя круиз контроль с функцией экстренного торможения, разработчики добиваются большего уровня защищенности на дорогах.

Достоинства перетяжки

Перетяжка руля Лада Веста и Икс Рей кожей позволяет придать салону лоск и солидность, ведь кожаная баранка смотрится очень презентабельно, а еще обмотка прекрасно сочетается с остальными элементами интерьера.

Впрочем, одной только эстетикой все не ограничивается. С кожаной перетяжкой руль Икс Рея и Весты приятен на ощупь и не так скользит, в том числе и благодаря перфорации. А в жаркую погоду этот момент более чем актуален, ведь скользящий в руках руль может стать причиной потери контроля над авто и аварии.

Как выбрать?

Перед тем, как купить кожаную оплетку руля для Весты или Икс Рея, необходимо изучить данный вопрос, чтобы ориентироваться во множестве предложений от различных производителей. Все оплетки шьются из автомобильной кожи, толщиной в 1 мм. Такая кожа более жесткая, за счет чего она лучше противостоит износу и механическим повреждениям.

Как правило, на рынке представлены товары 4-х категорий:

  1. Стандарт – изделия выполнены из искусственной немецкой кожи Швайцер Наппа, исключительно в черном цвете. Оплетка гладкая в комбинации с перфорированной. Также можно выбрать любой колер нити. Цена – около 1200 рублей.
  2. Норма – используется натуральная российская кожа Виста Уругвай, только в черном цвете. Оплетка гладкая в комбинации с перфорированной. Доступны нити разных оттенков. Стоимость – порядка 1600 рублей.
  3. Люкс – выпускается из натуральной российской кожи Виста Уругвай. Доступно сочетание разных цветов с разным колером нити. Оплетка гладкая в комбинации с перфорированной. Ориентировочный ценник – 1900 рублей.
  4. Премиум – натуральная итальянская кожа Наппа, без перфорации, зато доступны различные сочетания цветов и нити. Итальянские изделия стоят порядка 2300 рублей.

Перетяжка салона авто Лада Веста в KOZ-SALON — ваши выгоды

За счет крупнооптовых закупок материалов, на складе автоателье есть ткани, которые Вам нужны. Вся работа проводится на профессиональном оборудовании KingTony И Pfaff. Специалисты знакомы со всеми особенностями заводских параметров авто, и обтяжка как отдельных деталей, так и комплексная, проходит быстро и и без изъянов. Перед сдачей работы машина проходит компьютерную диагностику на предмет обнаружения ошибок в сборке салона.

Оплетка для перетяжки руля Лада Веста

Вся работа делается вручную мастерами высшей квалификации.

Большой опыт специалистов позволяет получить максимальный результат качества на длительный срок эксплуатации.

Материал: высококачественная кожа

В комплекте все необходимое поставляется для перетяжки руля.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]