Инструкция по подключению и использованию автосигнализации Томагавк TW-7010 и TZ-7010

Каждый автомобильный охранный комплекс должен выполнять ряд задач. Система обязана препятствовать проникновению в салон злоумышленника, делать невозможным перехват или взлом диалогового кода и обладать второстепенными функциями, облегчающими эксплуатацию. Сегодня на рынке представлено множество вариантов и одним из наиболее популярных в своём ценовом сегменте является модель Томагавк TW-7010.

Система поставляется в специальной упаковочной коробке, куда входят все детали сигнализации. Это:

  • центральный блок, обрабатывающий и выполняющий команды владельца;
  • приёмная антенна, которая ловит сигнал;
  • индикаторный светодиод, осведомляющий о текущем состоянии;
  • провода и разъёмы для присоединения частей;
  • основной пульт управления;
  • батарейка формата ААА для пейджера;
  • кожаный чехол передатчика;
  • запасной передатчик с уменьшенной дальностью сигнала;
  • программная клавиша Override, при помощи которой можно отключать сигнализацию или переводить её в сервисный режим;
  • рупор звукового оповещения;
  • концевые выключатели багажного отделения, капота, дверей автомобиля;
  • датчик удара с возможностями регулировки;
  • инструкция по установке и эксплуатации системы;
  • упаковочная коробка с гарантийным талоном.


Сигнализация Tomahawk TW-7010 имеет обширный функционал, не только качественно противостоящий взломщику, но и значительно облегчающий жизнь владельцу.

  • антиграббер и антисканер, блокирующий сигнал от взломщика;
  • автономная память состояния;
  • охранный режим «Паника»;
  • самостоятельная вторичная постановка в охрану;
  • сервисный режим с отключением части охранных функций;
  • защита от ошибочных тревог;
  • взаимозаменяемые пейджеры;
  • функция поиска авто на парковке;
  • дополнительные каналы управления второстепенными функциями;
  • двухэтапное отключение охраны;
  • разные значения задержки внутрисалонного освещения;
  • опция безопасной езды с блокировкой ЦЗ;
  • блокировка двигателя в случае разбойного нападения (Anti-HiJack);
  • индивидуальный код;
  • обходчик иммобилайзера;
  • двухэтапный процесс снятия с охраны;
  • бесшумная постановка и режим охраны.

Комплектация и основные функции

Для качественной установки, беспроблемной эксплуатации и полного соответствия техническим характеристикам необходимо приобрести полноценный набор, содержащий все детали. В комплект Tomahawk TZ-7010 входит:

  • главный процессор, обрабатывающий сигналы с пульта;
  • основной пейджер, оснащённый ЖК-экраном и обратной связью;
  • дополнительный брелок на случай утери главного. Без дисплея и односторонний;
  • антенна, отвечающая за приём, отправку сигнала;
  • двухуровневый анализатор удара и наклона автомобиля;
  • провода и соответствующие разъёмы для корректного подключения;
  • руководство по установке и эксплуатации;
  • гарантийный талон.

Комплекс обладает отличным функционалом и насчитывает большое количество опций:

  • антисканнер и антиграббер, защищающий связь от перехвата, взлома;
  • энергонезависимая память, сохраняющая данные даже в случае отключения питания;
  • режим паника;
  • функция бесшумной постановки на охрану и мониторинга;
  • режим Valet, позволяющий временно отключать часть охранных функций;
  • anti-hijack, блокирующий двигатель в случае угона;
  • обход неисправных зон, защита от фиктивных срабатываний системы;
  • удалённый анализ текущего состояния;
  • память о включениях системы;
  • опция установки персонального кода для отключения.

Ошибки в работе устройства и их устранение

Обзор неисправностей и неполадок, которые могут произойти в работе Томагавк 7010:

  1. Охранная система не реагирует на отправку команд с пульта. Пользователь должен произвести диагностику источника питания в устройстве. Если требуется замена батарейки, при установке обязательно нужно учитывать полярность. После демонтажа элемента надо нажать на кнопку 5.
  2. При отсутствии реакции на команды причина проблемы может заключаться в повреждении платы или контактных элементов на клавишах коммуникатора. Для ремонта пользователю потребуется разобрать устройство, раскрутив болты на его корпусе, и проверить схему. Если на ней видны следы влаги, то коммуникатор необходимо просушить в теплом месте, но не рядом с бытовой печкой или под солнечными лучами. Вышедшие из строя контакты подлежат перепайке или зачистке, если проблема заключается в их окислении. Из корпуса сухой щеткой или салфеткой необходимо удалить пыль и мусор.
  3. Некорректная работа сигнализации и отсутствие реакции могут состоять в повреждении кабелей. При износе изоляционного слоя или обрыве система не закрывает все двери или вовсе не реагирует на команде пейджера. Для диагностики целостности электроцепей используется мультиметр. При проверке надо сначала оценить состояние линий, которые уложены в районе движущихся узлов. Укладывая новые провода, рекомендуется обмотать их изолентой, чтобы обеспечить максимальную надежность в дальнейшем.
  4. Причина неисправности может заключаться в плохом контакте одной из колодок сигнализации с блоком управления. Необходимо произвести диагностику разъемов подключения микропроцессора, трансивера, а также кнопочных переключателей. Контактные элементы могли засориться или окислиться, для устранения проблемы потребуется их очистка. Если вышел из строя сам штекер, то он подлежит замене.
  5. Большое количество ложных срабатываний сигнализации может быть обусловлено неправильной настройкой чувствительности регулятора удара. Для изменения этого параметра используются специальные регулирующие устройства, расположенные непосредственно на датчике.
  6. Если найти причину некорректной работы сигнализации не удалось, то она может заключаться в неисправности микропроцессора. Прибор мог выйти из строя по причине попадания внутрь влаги. Действия по поиску неполадки осуществляются такие же, как в случае с пейджером. Если визуальная диагностика не позволила определить проблему, то можно сделать вывод, что она заключается в программной неисправности. Для ее устранения потребуется перепрошивка блока управления или его ремонт.

Как правильно настроить автомобильную сигнализацию

Комплекс предлагает множество второстепенных функций, существенно облегчающих жизнь владельцу. Их настройка происходит через режим программирования.

  1. При выключенном зажигании кнопка Override нажимается пять раз.
  2. Зажигание включается, автомобиль издаёт пять сигналов.
  3. Каждое последующее нажатие Override помогает выбрать подходящую функцию согласно таблице (1 клик – длина импульса ЦЗ, 2 клика – настройка безопасного вождения и т.д.).
  4. Нажатие определённой кнопки на брелке задаёт соответствующий параметр.

Tomahawk 7010: брелок

Автосигнализация имеет два вида пультов: основной и запасной. Главный пейджер оснащён пятью кнопками и запитан от стандартной батарейки формата ААА. Кнопки вблизи ЖК экрана позволяют снять с охраны автомобиль и поставить его под защиту. Торцевые клавиши отвечают за активацию и деактивацию дополнительных функций. Максимальная дальность действия сигнала составляет 1200 метров в идеальных условиях.

Запасной пульт предназначен на случай утери основного и подходит для временного пользования. Здесь расположено четыре кнопки и нет экрана с информативными индикациями. Обратную связь обеспечивает светодиод, а дальность сигнала – до 30 метров.

Основные возможности

Возможности, которыми обладает охранный комплекс Томагавк 7010:

  1. Наличие антиграббера и антисканера обеспечивает надежную передачу сигналов между электронным модулем и коммуникатором без возможности перехвата. По утверждению производителя, ни один современный сканер или кодграббер не сможет перехватить импульсы.
  2. Электронный блок сигналки оснащается модулем энергонезависимой памяти состояния. Благодаря этому при отключении аккумуляторной батареи и дальнейшем ее включении сигнализация вернется в исходное состояние.
  3. Наличие интегрированного двухуровневого сенсорного контроллера. Его использование позволяет определить физическое воздействие и отправить информацию об этом на пульт автовладельца.
  4. Опция Паника. С ее помощью автовладелец может активизировать работу сирены и оптических приборов на определенное время. Это позволит отпугнуть посторонних людей, находящихся рядом с машиной.
  5. Опция автоматической перепостановки в режим защиты.
  6. Возможность обхода нерабочих зон. Если одна из зон охраны отказывается работать по определенным причинам, сигнализация автоматически ее обойдет. Информация о проблемной зоне будет отправлена на коммуникатор.
  7. Наличие защиты от ложных включений. При правильной настройке регулятора движения сигнализация не будет срабатывать без причины.
  8. Опция поиска машины на парковке. При ее включении оптические приборы авто будут моргать, что позволяет автовладельцу определить местоположение авто на большой стоянке.
  9. Наличие системы индикации разряда элемента питания в пейджере. На экране коммуникатора отображается значение заряда батарейки. Благодаря этому потребитель сможет своевременно произвести замену источника питания, чтобы не допустить проблем в эксплуатации Томагавк 7010.
  10. Наличие дополнительного канала управления. Этот канал является программируемым.
  11. Возможность включения режима защиты при запущенном силовом агрегате.
  12. Электронный модуль сигнализации оснащается несколькими разъемами. К одному из них можно подключить дополнительный контроллер.
  13. Временной интервал управления центральным замком может быть запрограммирован. Время настройки составляет 0.8, 10 либо 30 секунд.
  14. Двухэтапное открытие дверных замков и отключения режима защиты.
  15. Временная деактивация контроллера чувствительности, а также дополнительных регуляторов.
  16. Возможность задержки включения освещения в салоне. Функция программируется и может быть настроена на разные временные интервалы.
  17. Функция дистанционного отпирания двери багажного отделения. Опция настраивается.
  18. Возможность блокировки силового агрегата. Функция настраивается посредством нормально замкнутого или разомкнутого реле.
  19. Наличие встроенного реле для подключения оптических приборов. Для этого применяется два дополнительных канала.
  20. Наличие встроенного центрального замка. Обеспечивает дополнительную защиту автомобиля.
  21. Возможность управления центральным замком при запущенном силовом агрегате.
  22. Встроенным блокиратор двигателя. Позволяет заблокировать работу силового агрегата в случае получения несанкционированного доступа к авто.
  23. На экране основного коммуникатора графически отображается работы всех активированных триггеров. Также с помощью дисплея потребитель может узнать о состоянии защиты машины.
  24. Наличие режима Антихайджек или функция антиограбления. Эта опция предназначена для защиты автовладельца от разбойного нападения и является интеллектуальной. При силовом захвате машины и правильной настройке опции произойдет блокировка двигателя. Процесс блокирования начнется через определенное время, когда злоумышленник отдалится на безопасное расстояние от владельца машины.
  25. Использование индивидуального пароля. Код применяется для активации либо отключения противоугонной функции, а также управления основными опциями.
  26. Наличие модуля памяти о срабатываниях автосигнализации. На дисплее коммуникатора отображается полная информация касательно включения тревожных сигналов. Также с помощью экрана потребитель может узнать о зонах, которые сработали и привели ко включению режима тревоги.
  27. Опция предупреждения автовладельца о незапертой двери при начале движения.
  28. Повышенный радиус действия коммуникатора. В идеале этот параметр составляет 1200 метров. Но фактически он будет меньше. На его работу влияют погодные условия, архитектурные особенности местности, а также помехи. При их наличии дальность действия коммуникатора будет снижена в несколько раз.
  29. У автовладельца есть возможность подключения штатного клаксона. Эта функция является программируемой.
  30. При необходимости потребитель может устанавливать и подключать дополнительный модуль удаленного запуска мотора. В зависимости от модуля, процедура старта может быть реализована по команде, температуре воздуха либо таймеру.
  31. Наличие системы комфорта. Если в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и люк, то можно настроить автоматическое закрытие этих устройств при включении режима защиты.

Канал 130 представил краткий обзор противоугонного комплекса Томагавк 7010.

Программирование брелка Томагавк TZ 7010

При покупке новых оригинальных пультов или аналогов возникает вопрос – как прописать их в память автомобиля? Процедура осуществляется за несколько шагов.

  1. Зажигание авто выключается.
  2. Кнопка override прожимается 7 раз.
  3. После включения зажигания машина издаст семь сигналов, подтверждающих переход в режим записи.
  4. На пульте жмутся и удерживаются кнопки с замком и звуковым сигналом.
  5. Одновременно в память можно записать до четырёх пейджеров, а переход в стандартный режим осуществляется автоматически, достаточно ничего не нажимать 6 секунд.

Прошивка пульта Tomahawk

Причиной для перепрошивки может послужить отсутствие отклика на действие с брелка. Это происходит после случайного нажатия произвольных кнопок или при невнимательном обращении. Вторая популярная причина – покупка подержанного авто.

Перепрошить сигнализацию можно таким же образом, как и прописать новое управляющее устройство. Последовательность действий сохраняется, что позволяет быстро поменять настройки, не испытывая дискомфорта.

Как сделать сброс настроек

При покупке б/у авто или появлении глюков системы, иногда требуется обнулить пользовательские установки. Возврат к заводским параметрам выполняется за пару минут.

  1. Выключается зажигание.
  2. Десять раз нажимается клавиша Override.
  3. Включается зажигание, прослушивается 10 звуковых и световых сигналов.
  4. Повторное нажатие сервисной кнопки активирует режим возврата к стандартным установкам.
  5. Один раз на пульте кликается кнопка с замком.

Автомобиль сигнализирует об успешности процедуры, обнуляя все пользовательские параметры до заводских.

Устранение неисправностей

Особенности устранения неполадок в работе сигналки:

  1. Когда противоугонный комплекс не реагирует на команды, в первую очередь надо выполнить проверку работоспособности элемента питания. Для замены батарейки надо открыть заднюю крышку пульта и извлечь отработавшую батарейку, затем кликается кнопка F на пульте. Устанавливается новый аккумулятор, при монтаже следует учитывать полярность. Затем крышка устройства закрывается и нажимается кнопка с символом открытого багажника на пейджере.
  2. Если эти действия не помогли, надо проверить состояние платы и кнопок на пульте. Для этого открутите болты, которые фиксируют две части корпуса друг к другу, и разберите устройство. Если внутрь корпуса попала влага, то на плате будут видны ее следы, тогда схему надо высушить. Для этого положите ее в теплое место, но не на батарею. Нельзя сушить плату рядом с бытовой печкой либо под воздействием солнечных лучей. Оцените состояние контактных элементов на схеме, если они повреждены или закислены, их надо перепаять или прочистить. Поврежденные кнопки коммуникатора подлежат замене.
  3. Следующим этапом будет диагностика электроцепей, по которым подключены элементы сигнализации. Если они повреждены, поломаны или на них износилась изоляция, передача сигналов будет производиться с перебоями. Проверка электролиний выполняется с помощью мультиметра. В первую очередь надо уделить внимание тем участкам проводов, которые расположены на местах изгибов. Если были обнаружены поврежденные электроцепи, они подлежат замене.
  4. Затем выполняется проверка всех соединений и разъемов на устройствах. В частности, надо проверить электронный модуль и приемопередатчик. Если при установке антенного адаптера не были соблюдены условия монтажа, качество приема импульсных данных будет низким. Внимательно осмотрите состояние разъемов на устройствах, если на них имеются закисленные контакты, их надо очистить.
  5. Если сирена включает режим тревоги без причины, надо проверить работу датчика удара. Возможно, требуется регулировка параметра чувствительности устройства.
  6. Если описанные выше действия не позволили найти причину проблемы, надо выполнить диагностику электронного модуля. Одной из причин его поломки или некорректной работы может быть попадание влаги на плату. Как и в случае с коммуникатором, потребуется диагностика и просушка схемы. Если видимых повреждений на плате нет, то причина может заключаться в программной неисправности. Определить проблему сможет только качественная диагностика.

Руководство по установке: схема подключения

Имея на руках инструкцию пользователя ( смотреть ) и подходящий набор инструментов, можно соединить сигнализацию Томагавк TZ-7010 своими руками. Для работы потребуется:

  • набор паяльных принадлежностей (олово, канифоль, паяльная лампа);
  • несколько термоусадочных трубок или изолента;
  • инструменты для снятия декоративных панелей в салоне;
  • тестер или сигнальная лампочка.

Все элементы должны быть правильно соединены между собой, а их расположение иметь определённый смысл.

  1. Процессорный блок устанавливается в защищённом месте, куда не может добраться угонщик.
  2. Антенна монтируется вдали от металлических деталей, создающих помехи, но в самой высокой точке корпуса авто.
  3. Светодиод устанавливается на видном месте, чтобы было легко определить текущее состояние системы.
  4. Звуковая сигнализация располагается под капотом, вдали от источников больших температур, чтобы избежать оплавления.
  5. Концевики дверей, багажного отделения должны располагаться в местах, недоступных для влаги, чтобы обеспечить их исправность и отсутствие коррозии или замыкания.
  6. Датчик удара ставится вблизи передней стойки, в месте, с лёгким доступом (для реализации регулировки при необходимости).
  7. Все соединения проводов должны быть качественно изолированы.
  8. Сервисная клавиша прячется в скрытом месте.

Как установить?

Процедура установки сигналки начинается с изучения схемы, при подключении следует учитывать нюансы:

  1. Укладка электроцепей должна выполняться вдали от электронных приборов. Их наличие может привести к появлению помех при отправке команд.
  2. Прокладывать кабеля нельзя в местах, где присутствуют движущиеся элементы кузова. При их повреждении обнаружить проблему будет сложно.
  3. Установка всех основных устройств системы должна осуществляться вдали от силовых электроцепей и узлов. Речь идет о катушках зажигания, высоковольтных кабелях, к которым подключены свечи и т. д.
  4. Перед установкой охранного комплекса можно подключить по схеме все элементы и подсоединить их к аккумулятору. Это позволит заранее удостовериться в рабочем состоянии сигнализации.
  5. Если машина оборудована подушками безопасности и магнитолой с кодом, то отключать аккумулятор не рекомендуется. При дальнейшем его подключении аудиосистема запросит код, поэтому заранее рекомендуем обратиться к сервисному руководству.
  6. Подключение всех электронных модулей и устройств выполняется только после их монтажа.


Общая карта монтажа Томагавк 7010
Процедура установки выполняется так:

  1. Электронный модуль системы устанавливается подальше от источников помех, влаги и тепла. Речь идет об электронных приборах, а также системе отопления. Если не учесть это требование, работа блока может быть нарушена. Модуль устанавливается разъемом вниз, чтобы не допустить стекания капель конденсата по проводам внутрь устройства на плату. Для монтажа следует выбрать наиболее скрытное место, к примеру, за панелью приборов либо в свободном пространстве за центральной консолью. Фиксация модуля производится с помощью саморезов, двустороннего скотча либо пластиковых стяжек. Блок надо закрепить максимально надежно, чтобы не допустить его повреждения в результате воздействия вибраций при движении.
  2. Монтаж сирены выполняется в моторном отсеке. Она не входит в комплектацию, поэтому ее можно не устанавливать, но сигнализация без сирены фактически бесполезна. Устройство монтируется рупором вниз, это позволит избежать скопления влаги внутри прибора. Если сирена автономная, то есть оснащается встроенным аккумулятором, то при установке надо обеспечить свободный доступ к замочной скважине. Сирену надо установить подальше от блока цилиндров и источников влаги, чтобы избежать негативного воздействия высоких температур. Монтаж надо выполнить так, чтобы из-под днища авто к устройству и проводам его подключения у злоумышленников не было доступа.
  3. Модуль приемопередатчика монтируется на внутренней части ветрового стекла, подальше от электронных приборов и металлических частей. Расстояние между ними и антенной должно быть не менее 5 см, это позволит избежать возможного появления помех. Установка производится на очищенную и обезжиренную поверхность. Не рекомендуется устанавливать модуль под тонировочной пленкой или внизу стекла, это приведет к некачественной передаче сигналов.
  4. Установка концевого переключателя производится на капот машины. При закрытом капоте не должно быть доступа к выключателю, это надо учесть при монтаже. Если вы приобрели дополнительные концевики, то они устанавливаются на багажный отсек, а также двери. Для монтажа потребуется сделать отверстия в металле.
  5. Установка сервисной кнопки Валет выполняется в недоступном для преступника месте, поскольку с ее помощью можно отключить сигналку. Чтобы спрятать кнопку, ее можно замаскировать под один из жгутов со штатной проводкой, обмотав изолентой. Кнопку надо расположить так, чтобы у владельца машины был к ней свободный доступ с водительского места.
  6. Датчик удара надежно фиксируется в центральной части кузова на металл. Между ним и поверхностью не должно быть пластиковых либо резиновых прокладок, это приведет к ухудшению параметра чувствительности. Фиксация устройства выполняется болтами, саморезами либо двусторонним скотчем.
  7. Диодная лампочка состояния сигнализации ставится на приборной панели. Ее надо установить так, чтобы мерцание диода было видно с улицы. Это обозначит автомобиль как защищенный.
  8. Когда все компоненты будут установлены и зафиксированы, выполняется их подключение к аккумулятору и электронному модулю. Укладка электролиний выполняется под пластиковой обивкой салона, в частности, под порогами. При укладке провода рекомендуем дополнительно обмотать изолентой. Это обеспечит надежную защиту от внешних воздействий. Кроме того, в случае взлома обнаружить проводку противоугонного комплекса будет проблематично.

Как поставить на почасовой прогрев?

Модель Tomahawk TZ 7010 не оснащена дистанционным запуском силовой установки в базовой комплектации. Понять, есть или нет эта опция у конкретного авто, можно по наличию датчика температуры, устанавливаемого непосредственно на двигатель.

Если эта опция присутствует, для дистанционного старта через заданные промежутки времени требуется нажать и удерживать кнопку открытого замка вплоть до звукового сигнала, а затем коротко кликнуть по клавише закрытого замка. Автомобиль издаст пять писков, а на экране появится значок часов. Деактивация выполняется аналогично – длительным нажатием клавиши с открытым замком и коротким кликом по кнопке с закрытым.

Цена автосигнализации

Ниже представлена таблица с ориентировочной стоимостью сигнализации в различных городах России.

МестаМинимальная стоимость Tomahawk TZ-7010, рублей
МоскваОт 3990
Санкт-Петербург4050
Екатеринбург3800
Волгоград4200
Самара4000

Система глючит

В случае возникновения проблем с сигнализацией Tomahawk TZ 7010, некоторые неприятности можно исправить самостоятельно:

  • автомобиль плохо видит брелок. Рядом могут быть источники помех или надо заменить батарейку в пульте и проверить заряд аккумулятора;
  • система глючит. Зачастую помогает откат на более ранние версии прошивки и сброс на заводские настройки;
  • центральный замок не срабатывает или открывается самостоятельно. Следует проверить исправность концевых выключателей;
  • частое срабатывание сигнализации намекает на необходимость регулировки датчика удара.

Сложные проблемы лучше всего решать в сервисном центре, где работой займутся квалифицированные мастера.

Инструкция по эксплуатации

Система Tomahawk TW-7010 обеспечивает долгую, исправную службу, но только в том случае, если монтаж и использование сигнализации происходят согласно требованиям. Вся полезная информация указана в инструкции по эксплуатации. Скачать документ можно у нас на сайте – его первая часть посвящена возможностям сигнализации и особенностям настройки системы. Вторая – повествует о правильной установке, выборе места для основных блоков.

Также у нас есть инструкция по применению Tomahawk TZ 7010.

Кнопка Override: что это?

Специальная сервиснная клавиша называется Оверрайд и необходима для экстренных случаев. С её помощью можно настроить параметры системы, перейти в режим программирования, деактивировать часть охранных функций, отключить сигнализацию в случае утери брелка. Месторасположение кнопки должно быть известно хозяину, но если установщики или предыдущий владелец не сообщил эту информацию, рекомендовано проверить потайные места:

  • центральный тоннель между передними сиденьями;
  • внутреннюю сторону отсеков для мелочи на дверных картах;
  • пространство бардачка;
  • место возле руля или педального узла;
  • отсек вблизи внутрисалонного блока предохранителей под передней панелью.

Установки и особенности

В первую очередь предлагаем ознакомиться с руководством по установке сигнализации с автозапуском или без него своими руками. Вне зависимости от модели, устанавливать сигналки нужно по одному принципу.

Обозначение кнопок и опцией пульта

Как установить?

Процесс монтажа противоугонного оборудования вкратце выглядит так:

Сначала осуществляется обесточивание бортовой сети, для этого отключается АКБ. Затем устанавливается управляющее устройство — блок, его следует ставить в салоне, за приборной панелью, чтобы до него не мог добраться преступник в случае взлома авто. Далее, производится установка антенного адаптера. Его лучше поставить в верхней части лобового стекла, на внутренней стороне, то есть в салоне

Важно — антенный адаптер не должен соприкасаться с металлическими частями кузова и проводкой, иначе могут возникнуть помехи при передаче сигнала от брелока. Затем осуществляется монтаж сирены — ее нужно поставить рупором вниз в подкапотном пространстве. Доступ к сирене также желательно ограничить, также учтите, что на ее работу могут оказать негативное влияние высокие температуры и влага. Если система оснащается датчиком температуры, то этот элемент желательно разместить в моторном отсеке, в непосредственной близости с двигателем

Так устройство будет передавать наиболее точные данные. Концевые переключатели монтируются в дверях, на крышке багажника и капоте. Диодную лампочку также нужно установить в районе лобового стекла — ее моргание даст понять потенциальным злоумышленникам, что машина находится под охраной. Контроллер удара монтируется в салоне автомобиля, желательно его разместить в центральной части кузова. Фиксируется устройство при помощи стяжек или скотча. Затем осуществляется подключение всех элементов к управляющему модулю, при этом провода лучше защитить предохранителями, а также дополнительно заизолировать.

Функционал модели 9010

Комплектация автосигнализации модели TZ 9010 включает в себя сирену, блок управления, концевики, антенную диодный индикатор, монтажные элементы, а также руководство по использованию.

Эта модель относится к бюджетному сегменту рынка, тем не менее, она имеет множество полезных для потребителя функций:

  • наличие антиграббера и антисканера, позволяющих предотвратить перехват сигнала;
  • функцию обратной связи с пультом управления;
  • возможность блокировки работы мотора, а также дверей и багажного отделения;
  • систему управления центральным замком;
  • одной из ключевых особенностей является функция автоматического запуска мотор.

Функционал модели 9020

Как показывает к модели автосигнализации 9020 инструкция, эта сигналка обладает стандартным функционалом, но кроме этого, она также поддерживает и дополнительные опции:

  • кроме датчика удара, в комплекте идет контроллер вибрации;
  • возможность запуска мотора дистанционно;
  • возможность приема сигнала на расстоянии 1.2 км;
  • двухсторонняя связь с пультом управления;
  • защита от ложных включений;
  • кроме того, система предупреждает автовладельца о том, что в его авто остались незакрытыми двери (автор видео — Петр Пермяков).

Функции 9030

В комплекте к модели 9030 инструкция описывает все нюансы установки и использования сигналки. Основные функции:

  • защита системы от перехватов сигналов;
  • множество вспомогательных функций, позволяющих удаленно ставит авто на охрану;
  • при необходимости автовладелец может запрограммировать пульт управления под свои предпочтения;
  • двухсторонняя связь с системой посредством брелока с ЖК-дисплеем;
  • возможность завести и отключить мотор дистанционно;
  • опция прогрева ДВС до установленной температуры;
  • радиус приема сигнала составляет 1.2 км.

Как отключить сигнализацию Томагавк ТЗ 7010

В случае утери брелка или разрядки батареи, владелец может произвести аварийное отключение автосигнализации.

  1. Дверь автомобиля открывается ключом.
  2. В течение 20 секунд включается зажигание.
  3. Кнопка Override жмётся три раза.
  4. Зажигание выключается, автомобиль трижды моргает фарами, а охранный режим деактивируется.

В случае если владелец использует индивидуальный Pin-код, количество нажатий должно соответствовать данной цифре.

Отзывы владельцев

«Пользуюсь сигнализацией Томагавк уже два года. Очень доволен практически по всем параметрам. По охране сказал знакомый человек, что взломать систему невозможно. По функциям – есть почти всё, разве что автозапуск бы пригодился. Проблем не доставляет, только накрылся второй пульт и не работает, но это мелочи – на всякий случай прописал ещё один основной и не парюсь по этому поводу».

Григорий, 24 года:

«Неплохой вариант за свои деньги. По крайней мере, хорошо стал на мою машину благодаря CAN-шине. За год эксплуатации не возникло никаких претензий. Два товарища тоже ездят с томагавком, оба довольны. Так что можно смело рекомендовать её тем, кто не хочет сильно тратиться, но желает получить хорошую сигнализацию».

37 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Tomahawk tw-7010

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ.

Основные принципы установки.

Выбор расположения основных блоков.

III. Подключение системы.

Вы приобрели профессиональную противоугонную сигнализа-

цию. Данный охранный комплекс изготовлен с величайшей тщательностью, в нем используются новейшие достижения и технологии. Сигнализация обеспечит Вашему автомобилю надежную защиту от посягательств угонщиков и грабителей, благодаря новейшим технологиям. Вы сможете полностью контролировать ситуацию внутри и рядом с Вашим «любимцем». Широкие сервисные функции охранного комплекса раскроют перед Вами новые возможности автомобиля.

Технические характеристики

Описание основных параметров автосигнализации Томагавк 7010:

  1. Для обеспечения питания системы охраны авто используется электросеть с номиналом 12 вольт. Применение сигнализаций на большегрузах и других транспортных средствах, где значение напряжения составляет 18–24 вольт, не допускается.
  2. При отключённом зажигании и активированном режиме защиты величина тока, который потребляет система, составит не более 16 мА.
  3. Значение допустимого тока для электроцепей питания и контактных элементов реле составляет не более 15 ампер.
  4. Для обеспечения питания контактных элементов выносного реле блокировки потребуется не более 30 ампер тока.
  5. Питание сирены осуществляется по кабелю серого цвета, значение тока на выходе будет не более 1,5 ампер.
  6. Питание дополнительных каналов производится по кабелю чёрно-жёлтого цвета, для обеспечения потребуется не более 300 мА тока. Столько же тока необходимо для подключения системы вежливой подсветки и реле блокировки ДВС.
  7. Для питания световых приборов сигнализации потребуется около 7,5 ампер для каждого оптического устройства.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]