Лучшие автомобильные спутниковые сигнализации в 2022 году


Сейчас сигнализация является важнейшим компонентом практически каждого автомобиля. За редким исключением на авто ставят разные охранные системы.

Кто-то устанавливает обычные дешёвые пищалки, которые при попытках взлома или угона лишь издают пронзительный звук. Другие монтируют более сложные системы с целым комплексом защитных элементов, включая замки на капот для предотвращения проникновения в подкапотное пространство.

Есть ещё одна значимая категория — это спутниковые автосигнализации. С их помощью можно быстро отреагировать на попытку угона или взлома. А если случится так, что авто угонят, то моментально определить её текущее местоположение по координатам.

Спутниковые сигнализации отлично справляются со своими основными функциями и задачами. Приятным бонусом может стать снижение стоимости страхового полиса. Страховые компании действительно заметно снижают стоимость КАСКО, если на машине стоит продвинутая и современная спутниковая сигнализация.

Следует детальнее разобраться во всех нюансах работы и устройствах таких охранных комплексов. Отдельно будет рассмотрен актуальный рейтинг 2022 года, где собраны оптимальные спутниковые автосигнализации, пользующиеся стабильным спросом и заслужившие высокие оценки от потребителей, а также профильных специалистов.

Конструкция и особенности функционирования

Устанавливаемые спутниковые сигнализации на автомобили могут иметь между собой отличия. Но если взглянуть на основу комплектации, то она окажется во всех случаях примерно одинаковой. Также у них используется идентичная конструкция и принцип работы.

Это даёт возможность дать характеристику для всех автосигнализаций спутникового типа без привязки к конкретной модели или производителю. То есть все системы, которые предлагаются на рынке, будут иметь аналогичные параметры.

Первым делом рассмотрим конструктивные особенности комплектацию.

  • В основе лежит небольшая коробочка, которая внешне напоминает самый обычный мобильный телефон. Внутри короба находится аккумуляторная батарея. Одного заряда хватает на функционирование в течение 5-10 дней без подзарядки. Это важная, а порой и незаменимая характерная особенность, если машину угнали и её требуется отыскать.
  • В условиях обычной эксплуатации, когда машина находится в распоряжении автовладельца, сигнализация питается за счёт аккумулятора самой машины.
  • Внутри короба, помимо аккумуляторной батареи, имеется набор датчиков и GPS маяк. Датчики призваны следить за наклоном машины, движением транспортного средства, давлением в покрышках и пр. С их помощью система быстро определяет, что в машину проник посторонний или предпринимаются попытки внешнего воздействия на машины. Информацию об этом оперативно получает автовладелец. То есть спутниковая автомобильная сигнализация устроена так, чтобы уведомить владельца, если машину угоняют, буксируют, взламывают двери, проникают через окно, ломают багажник и пр.
  • Множество современных моделей сигнализаций активно оснащаются иммобилайзерами и системами блокировки двигателя. Они направлены на то, чтобы заблокировать коробку и мотор, если за рулём окажется посторонний человек.
  • Некоторые устройства дополнительно оснащены иным функционалом. Это могут быть активаторы звукового оповещения, то есть стандартная пищалка, блокираторы дверей и пр.
  • При срабатывании тревожной кнопки, которая является неотъемлемой частью любой спутниковой автосигнализации, оператор получает уведомление о ситуации, вызывая к месту происшествия соответствующие службы.

Как, где и каким образом устанавливается и подключается сигнализация, зависит от машины и конкретной системы. Главное, чтобы монтаж оказался максимально безопасным, недоступным для злоумышленников.

С позиции конструкции ничего сложного здесь нет, и разобраться самостоятельно в таком вопросе не составит большого труда.

Теперь стоит взглянуть на вопрос функционирования. Описать работу спутниковой автосигнализации можно примерно следующим образом:

  • Датчики следят за происходящим в рамках вверенной им территории или показателей. Одни отвечают за давление в колёсах, другие за изменения в салоне и т. д. Суть в том, чтобы датчики зафиксировали изменения и сработали в нужный момент.
  • Сигнал от датчиков передаётся на электронный блок, который обрабатывает информацию. Блок управления находится внутри самого авто. Важно, чтобы место его установки оказалось недоступным для автоворов.
  • Тревожный сигнал с блока управления передаётся уже непосредственно на диспетчерский пульт. Один из блоков обеспечивает связь со спутником, что даёт возможность отслеживать текущее местоположение транспортного средства.
  • Другой блок отправляет уведомление самому автовладельцу. Обычно в виде текстового оповещения.
  • Когда сигнализация срабатывает, диспетчер первым делом звонит автовладельцу. Ведь не исключено, что срабатывание было ложным.
  • Если же связи нет, клиент не отвечает или подтверждается факт попытки угона, тогда диспетчер звонит уже в полицию.

Есть ещё один важный момент, касающийся звонка автовладельцу. При установке спутниковой системы охраны на машину клиент подписывает специальный договор на предоставляемые услуги. В нём он обязательно указывает дополнительные номера своих родных, близких или друзей. Когда сам владелец машины, на которой сработал сигнал тревоги, не отвечает, помимо полиции, диспетчер также обязан позвонить по указанным в договоре номерам. Это актуально, если автовладелец пострадал, либо угон произошёл вместе с ним. Тем самым близкие также оперативно получают важную информацию.

Хочется надеяться, что количество подобных ситуаций устремится к нулю, и никого искать не придётся. Но ситуация в стране такова, что приходится думать о безопасности и сохранности не только транспортного средства, но и собственной жизни и здоровья.

В плане возможности быстро и оперативно отследить машину, выйти на её след или отыскать точное место расположения, спутниковые сигнализации опережают своих конкурентов. Но за такие возможности приходится платить заметно больше. Поэтому спутниковые системы преимущественно устанавливают на наиболее дорогостоящие машины, где затраты на охрану полностью себя оправдывают.

Нельзя не отметить, что среди спутниковых систем автосигнализации есть и достаточно недорогие, как для этого сегмента, решения. Причём постепенно эти автосигнализации становятся всё более доступными.

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Цена: 160.000₽ *
* для автомобилей марок:

  • — Bentley
  • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • — Porsche
  • — Rolls-royce

190.000₽ Консультация

Функциональные возможности и преимущества

По объективным причинам популярность спутниковых сигнализаций для авто стремительно растёт. Да, подобные охранные комплексы редко встретишь на бюджетных моделях, но вот начиная уже со среднебюджетного сегмента, спутниковая система стремительно набирает обороты.

Причём автовладельцев не пугает тот факт, что изначально автосигнализации с функцией спутниковой связи стоят дороже обычных систем. За большие деньги потребитель получает расширенные возможности и неоспоримые преимущества. Нужно перечислить основные из них.

  • Дальность работы. Спутниковые автосигнализации практически не ограничены в плане дальности действия. Ограничения зависят лишь от зоны покрытия оператора, с которым работает система. Множество отечественных операторов спутниковой связи обеспечивают покрытие не только по всей России, но и охватывают европейские страны. При подключении роуминга охват вовсе переходит на весь мир.
  • Функционал. Набор функций здесь действительно огромен. Среди наиболее значимых и полезных стоит отметить дистанционную систему управления, систему Anti Hi-Jack, иммобилайзер, программируемый запуск двигателя и пр.
  • Контроль за автомобилем. Контролировать положение транспортного средства можно в любое время и в любом месте. Это не зависит от того, где находится сам автовладелец, и где располагается в настоящее время автомобиль. Тем самым машину можно оставить дома, уехать в другие страны, и оттуда всё равно получать оперативную информацию в случае попытки несанкционированного доступа.
  • Тихое оповещение. Спутниковые сигнализации могут использовать в своём составе стандартные пищалки, которые начинают звучать на весь район. Но это совершенно не пугает многих злоумышленников, из-за чего классические звуковые сигнализации активно теряют свою популярность. Вместо этого продвинутая система отправляет уведомления. Согласитесь, что далеко не всегда владелец транспортного средства может услышать сработавшую сигнализацию. Только если машина находится под окнами, а сам водитель при этом дома. Зато телефон у современного человека всегда под рукой.
  • Расширенные гарантии на обеспечение безопасности. В плане эффективности работы спутниковые сигнализации превосходят многих своих конкурентов. Покупая подобное оборудование, человек получает больше уверенности и возможностей предотвратить угон. А даже если угон состоялся, всё равно отыскать авто окажется намного проще.

Эффективность и качество работы автосигнализации спутникового типа во многом ещё зависит от её комплектации, правильности установки и размещения основных блоков.

Монтаж подобного оборудования нужно доверять исключительно специалистам. Обычно установкой занимаются те же организации, которые реализуют на российском рынке охранные автомобильные системы.

Разновидности

Прежде чем перейти непосредственно к рейтингу автосигнализаций, стоит отметить, какой может быть спутниковая сигнализация, устанавливаемая на автомобиль.

Оборудование появилось на рынке не так давно. Но за короткий период своего существования разработчикам удалось создать обширный перечень разновидностей. Потому их следует разделить на соответствующие категории.

  • Пейджинговые. По цене самые доступные. Из-за своей низкой стоимости получили широкое распространение среди российских автомобилистов и владельцев относительно недорогих транспортных средств. Пейджинговая система позволяет определить, где находится машина и проинформировать об её состоянии.
  • GPS системы. Система GPS мониторинга является улучшенной и более дорогой сигнализацией. С её помощью происходит не только отслеживание автомобиля. К этому функционалу добавляется дистанционное управление системами, а также расширенный доступ к защите отдельных элементов в виде двигателя, рулевого управления и топливной системы.
  • Дублирующие. Если говорить о стоимости, то именно эти сигнализации являются в настоящее время самыми дорогими. Это элитная категория охранного спутникового оборудования. Набор функций огромен. Тут есть различные уровни отслеживания, оповещения, управления транспортным средством и пр. Ставить их актуально только на самые дорогие авто, где затраты на безопасность обусловлены финансовыми рисками в случае похищения, взлома или кражи транспортного средства.

Нынешний выбор действительно огромен. Причём найти подходящие системы можно на разный кошелёк и конкретные индивидуальные потребности.

Установка автомобильной сигнализации со спутниковым слежением

Для подключения спутниковой сигнализации транспортное средство должно быть оснащено CAN-интерфейсом. Его наличие позволит расширить функционал противоугонных комплексов.

При необходимости монтаж может быть выполнен самостоятельно, но лучше доверить это специалистам в сервисных центрах. Так потребитель получает 12 месяцев гарантии на установку.

Инструменты и расходные материалы

Инструментарий, который потребуется для выполнения монтажа:

  • отвертка с крестовым наконечником;
  • тестер для выполнения замеров величины напряжения в электросети;
  • торцевой гаечный ключ на 10;
  • паяльник с припоем;
  • канцелярский нож;
  • кусачки;
  • плас;
  • черная изолента;
  • поролон;
  • пластмассовые хомуты;
  • двусторонний скотч.

Пошаговая инструкция по установке

Все действия по монтажу должны осуществляться при отключенном аккумуляторе:

  1. Сначала производится установка микропроцессорного модуля. Его монтаж рекомендуется выполнить в скрытом месте, к примеру, за контрольным щитком либо под рулем автомобиля. Для осуществления задачи понадобится выполнить снятие части облицовочных пластиковых накладок в салоне. Чтобы обеспечить доступ к замку зажигания, производится демонтаж рулевой колонки.
  2. Модуль рекомендуется обмотать поролоном, если он плохо зафиксирован. Это позволит предотвратить негативное воздействие вибраций во время движения на устройство.
  3. В левую накладку производится монтаж индикаторной диодной лампочки. Затем выполняется укладка провода к антенному модулю. Последний рекомендуется расположить в верхнем углу лобового стекла, но подальше от металлических частей кузова и электронных устройств. В противном случае на дальность передачи сигналов будут влиять помехи.
  4. По завершению монтажа микропроцессорного модуля выполняется его подключение к электросети питания (предварительно необходимо отключить зажигание). Положительный контакт блока должен быть соединен с плюсовым выходом выключателя, при этом цепь надо защитить предохранительным устройством. Отрицательный провод должен быть подключен к кузову транспортного средства и к микропроцессорному модулю.
  5. Производится подключение центрального замка. Если этого устройства в транспортном средстве нет, его придется установить отдельно. Выполнение осуществляется в соответствии со схемой, входящей в комплектацию.
  6. Монтаж световой «сигналки» производится в области переключателя аварийной сигнализации. Микропроцессорный модуль должен быть соединен с выключателем зажигания в соответствии со схемой.
  7. Установка сирены производится под капотом автомобиля, устройство надо разместить рупором вниз, это позволит предотвратить попадания влаги внутрь. Допускается монтаж прибора в районе стеклоочистительной системы либо чашки амортизатора.
  8. Установка контроллера удара выполняется рядом с основным микропроцессорным блоком. Он должен быть размещен так, чтобы между устройством и его поверхностью не было прокладок, иначе это приведет к его несвоевременному срабатыванию.
  9. Чтобы обеспечить открытие дверных замков, применяются контактные элементы на передней панели. В случае с капотом и багажным отсеком используются концевые переключатели, которые входят в комплектацию. Для установки необходимо демонтировать накладки.
  10. Монтаж сервисной клавиши выполняется в скрытом месте салона. Важно, чтобы у автовладельца был доступ к этой кнопке с водительского кресла.

Канал «База автозвука» рассказал об ошибках, которые потребители часто допускают при самостоятельном монтаже противоугонных систем.

Рейтинг 2022 года

Теперь непосредственно к рейтингу лучших автомобильных сигнализаций спутникового типа, которые сумели хорошо о себе заявить, а также продемонстрировать высокие показатели эффективности, надёжности и безопасности для охраняемых транспортных средств.

Ассортимент охранных спутниковых систем для машин постоянно расширяется. Тут важно понимать непосредственную связь. Функционал напрямую зависит от стоимости, а стоимость при этом прямо связана с функциональными возможностями конкретной модели.

В линейке даже одного производителя есть несколько схожих охранных комплексов. При этом отличаются они наличием или отсутствием определённых функций.

В рейтинг были включены те спутниковые сигнализации для авто, которые содержат в себе оптимальных набор функций и устройств в комплектации. При этом всегда можете расширить, либо ещё ограничить комплектацию, взяв комплект уровнем выше или ниже.

То есть в топ-10 постарались включить нечто среднее. Не самое дорогое, но и не откровенно дешёвое, содержащее минимальный набор полезных функций и возможностей.

Итоговый топ-10 среди спутниковых сигнализаций для авто в 2021 году выглядит следующим образом, без привязки к конкретному месту.

Видео «Можно ли угнать автомобиль со спутниковой сигнализацией?»

Канал «Brearch Car» на примере автомашины Киа Рио показал, как можно похитить транспортное средство с установленной спутниковой системой охраны.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Обсудить статью:

Pandora DXL 5000S

Интересная разработка от одного из ведущих производителей охранных автомобильных комплексов. Сочетает в себе широкий набор полезных функциональных возможностей, которые были у предшественников. Плюс получила ряд инновационных разработок.

Всего устройство предлагает организовать на автомобиле 16 охранных зон. Предусмотрены приёмники GPS и ГЛОНАСС, плюс свыше 500 характеристик, которые можно программировать. Тут предусмотрена тревожная кнопка, функция прослушиваний историй с телефона и программируемый PIN-код, позволяющий создать гостевой доступ в GSM интерфейс.

В течение месяца в памяти сигнализации сохраняются все маршруты, по которым следовал автомобиль за этот период. Беспроводная связь, обеспечивающая возможность обновления системы, работает в радиусе 10 метров.

Приобрести такой комплекс можно по цене от 45 тысяч рублей. Важно понимать, что в случае со спутниковыми сигнализациями это вполне приемлемая цена. Ведь тут, помимо слежения через спутник, есть большой набор других систем защиты и охраны.

Сколько стоит спутниковая сигнализация на автомобиль?

Цена устройства колеблется в зависимости от производителя.

НаименованиеЦена, руб
Аркан39 000
Кобра18 000
Эшелон25 000
Цезарь Сателлит16 000
Грифон33 000
Пандора13 000
Старлайн12 000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Arkan Pulsar

Хорошо себя зарекомендовавшая спутниковая автосигнализация, пользующаяся стабильно высоким спросом не один год на российском рынке. Это автономная компактная система, которая на одних встроенных батареях способна функционировать до 3 лет. Устройство выходит из спящего режима раз в 10 дней, чтобы передать актуальную информацию на сервер.

При срабатывании тревожного сигнала уведомление отправляется автовладельцу через каналы GSM. Дополнительно здесь предусмотрен аудио контроль, настраиваемый выход, а также питание от внешних источников.

Приобрести такой комплекс можно менее чем за 20 тысяч рублей. Всё дело в ограниченном числе функций. Зато абонентская плата довольно высокая. Она составляет примерно 6-7 тысяч рублей. Это зависит и от некоторых индивидуальных параметров.

Но зато охранный комплекс работает качественно и эффективно. Нареканий у владельцев нет. Стоит своих денег и неоднократно выручала в сложной ситуации.

Starline D94 GSM GPS

Надёжная и эффективная защита для вашего автомобиля. Помимо прочего, здесь предусмотрено наличие функции интеллектуального автозапуска.

Здесь используется несканируемый диалоговый код, необходимый для управления. А потому риск стать жертвой кодграбберов сведён к минимуму. Ещё важно отметить применение системы авторизации Super Slave.

В сигнализации имеется пара встроенных интерфейсов — это GSM и 2CAN. Мониторинг через GPS и ГЛОНАСС осуществляется бесплатно.

Для управления в комплекте идёт ударопрочный брелок и трансивер на 512 каналов с защитой от помех. Трансивер работает на дистанции до 2000 метров.

Стать обладателем такой спутниковой сигнализации можно по цене от 28 тысяч рублей. Зависит от комплектации и предусмотренных функций. Возможности системы расширяются при покупке дополнительных модулей.

Как заглушить

Многих беспокоит такой вопрос, — Если датчик-GPS трудно найти, трудно отключить, то возможно ли его сигнал заглушить?

Теоретически это возможно, хотя и очень затруднительно, для того чтобы его заглушить, придётся воспользоваться специальными устройствами, так называемыми глушилками. Да и глушить его придётся непрерывно, до того времени пока злоумышленникам удастся обнаружить и отключить маяк. А найти его при грамотной установке очень не просто и процесс этот может занять не одни сутки.

Из всего сказанного можно сделать вывод — GPS-датчик, или же датчик слежения, может не только предохранить ваше имущество от кражи (угона) но и позволит отследить все его перемещения, например при сдаче в аренду. GPS-маяк для автомобиля, позволит вам быть в курсе всех перемещений вашего автомобиля.

Cesar Satellit Omega X

Простая, но в то же время очень эффективная спутниковая сигнализация с широким набором функциональных возможностей. Тут стоит выделить СМС канал, обеспечивающий связь системы с диспетчерским центром. Ещё есть проводная блокировка двигателя. Одинаково эффективно работает на дизельных и бензиновых машинах.

Из функций сигнализации стоит выделить систему контроля за аккумулятором, зажиганием и положением автомобиля. В комплект входит и тревожная кнопка.

Стоимость довольно высокая. Обходится покупка системы минимум в 42-44 тысячи рублей. При этом тарифные планы минимальные. Можно взять тариф на хороших условиях буквально за 1200-1500 рублей.

Радиосигнализации

Противоугонные комплексы с радиосигнализацией отлично справляются с задачей отслеживания находящихся в угоне автомобилей в тоннелях, расположенных под землей парковках и других недоступных для сигнала GSM местах. Принцип работы радиосигнализации идентичен действию маячка, установленного на авто. Данные передаются диспетчеру посредством радиоволн.

К преимуществам радиосигнализации следует отнести устойчивость к разнообразным «глушилкам» и радиопомехам. В качестве весомого недостатка рассматривается потеря сигнала в случае выезда машины за пределы радиуса действия поисковых систем. Помимо этого в городской черте периодически фиксируется снижение качества радиосигнала. Последний может достигать адресата с опозданием, а то и вовсе не приходить. Со спутниковыми аналогами подобных проблем не возникает ввиду возможности отслеживания транспортного средства на любом расстоянии от диспетчерского пункта.

Black Bug Super BT855D Director

В основе этой современной спутниковой сигнализации лежит 5-ступенчатая технология диалогового копирования вместе с сигнализатором GSM. Данные на устройстве передаются в 2 частных диапазонах — это 2,4 ГГц и 125 кГц.

В охранный комплекс встроен иммобилайзер. Отличается 2 автономными способами блокирования двигателя, причём они друг от друга не зависят. Это блокировка Hook-Z и Wait Up.

Чтобы защитить от захвата, предусмотрен регулярный контроль установленной метки. Дополнительно можно выделить применение датчиков удара и перемещения транспортного охраняемого средства.

Цена довольно высокая — примерно 55-60 тысяч рублей. Но сами владельцы отмечают, что стоимость системы в полной мере себя оправдывает, поэтому не жалеют потраченных денег.

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Цена: 96.000₽ *
* для автомобилей марок:

  • — Bentley
  • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • — Porsche
  • — Rolls-royce

125.000₽ Консультация

Pandora NAV05

Позиционируется как противоугонно-поисковый комплекс с системой спутниковой навигации. Имеет GSM, GPS и ГЛОНАСС маяки.

Сигнализация призвана защищать от попыток угона, разбойного захвата. Даёт возможность оперативно отследить текущее местоположение транспорта, параллельно отображая маршрут перемещения. Эти сведения доступны при авторизации на официальном сайте. Имеет сразу 3 важнейших режима: автономный маяк, трекинг и защита от угона вместе с охраной.

По многим параметрам это лучшая спутниковая сигнализация, которую можно поставить на автомобиль менее чем за 20 тысяч рублей. Здесь есть особый охранный режим. Когда владелец отходит от машины вместе с радиометкой, комплекс переключается в специальный режим. При этом активируется трёхмерный акселерометр. Система реагирует на удары, движения, наклоны, отключение питания. Плюс срабатывают дополнительные беспроводные датчики.

В сравнении с обычными маяками, которые по запросу или будильнику передают координаты, эта сигнализация охраняет авто в режиме реального времени и оперативно сообщает о любых воздействиях на машину с помощью смс-уведомлений.

При этом оборудование отличается простотой установки и настройки. Фактически требуется лишь соединить пару проводов от внешнего питания основного блока и реле. Потребляет минимум энергии, что позволяет в течение долгого времени сохранять автономность в работе.

Почему «спутниковая» система – не лучший выбор?

Основная проблема «спутниковых» охранных систем – отсутствие у них реальных и современных методов противодействия несанкционированному запуску двигателя. Стандартный набор из радиореле, контактных реле и как максимум косвенной блокировки по CAN-шине «завязывается» на единственный центральный блок, который к тому же связан с внешней GPS/ГЛОНАСС-антенной еще одним кабелем. Учитывая специфику работы антенных блоков (это и блок связи с радиобрелоком, и GPS-антенна), их нельзя устанавливать скрытно, так как это значительно ухудшает качество связи – перед угонщиком сразу оказываются два модуля, проводка от которых однозначно идет к центральному блоку. Как бы сложно ни была выполнена установка «спутниковой» охранной системы, сведение всех точек подключения к одному блоку излишне упрощает работу угонщика.

Cesar Satelite Escort X+

Актуальная стоимость такого охранного комплекса составляет около 53 тысяч рублей. Это обновлённая система, которая ориентирована на машины премиального и бизнес-класса, а также на автомобили из категории повышенного риска угона.

Помимо базовых возможностей спутниковой противоугонной системы, здесь ещё предусмотрен режим защиты от выбрасывания водителя. В комплект входит электронная метка-идентификатор. Она имеет двухсторонний динамический цифровой код, а также переменные частотные каналы. Эта метка полностью предотвращает вероятность её сканирования.

Метка в машине следит за всей системой, реагируя на любые движения и воздействия. Если метка пропадает, то автоматически в пункт управления Сателит поступает тревожный сигнал.

Arkan Control L

Покупка такой спутниковой сигнализации обойдётся примерно в 40 тысяч рублей. Не самый дорогой вариант от компании Arkan, но при этом комплекс можно считать оптимальным по соотношению цены, функциональных возможностей и включённых опций.

Позиционируется как система профессиональной защиты. Имеет богатый арсенал функций для контроля и защиты транспортных средств. Здесь есть звуковая сирена, система дистанционной блокировки мотора, идентификация через бесконтактную метку и пр.

Сигнализация позволяет не искать всякий раз ключ, чтобы отключить или активировать охрану. Режим отключается автоматически, разблокировав дверь. Это происходит сразу после получения сигнала разрешения от метки, причём за наличием метки оборудование следит и во время движения. Если связь теряется, то двигатель автоматически блокируется. Ехать дальше не получится. Помогает в случае разбойных нападений и выкидывания водителя из салона.

Активировав режим охраны, система будет следить за всеми актуальными параметрами. Среди них попытки открыть двери, запустить зажигание и так далее. К системе можно подключить модуль для автозапуска с расстояния.

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Цена: 125.000₽ *
* для автомобилей марок:

  • — Bentley
  • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • — Porsche
  • — Rolls-royce

150.000₽ Консультация

Cobra Connex Best Profi

Охранная спутниковая сигнализация высокого уровня. Отсюда и цена более чем в 60 тысяч рублей. Но это оборудование с широким функционалом, а также обширным количеством опций.

Надёжно защищает от кражи и угонов. Плюс может оперативно определить местонахождение транспорта, если его всё же угонят, либо погрузят на эвакуатор.

В набор входят датчики наклона, удара, движения, открытия дверей, запуска зажигания и не только. При их срабатывании на телефон владельца незамедлительно приходит уведомление. Если времени, чтобы отреагировать на попытки угнать машину, не хватит, то встроенный GPS приёмник позволит отслеживать за перемещением в режиме реального времени.

Применить метод электронного взлома, а также уехать своим ходом, при наличии такой системы не получится. Сразу же сработает проводная и беспроводная блокировка двигателя. При несанкционированном проникновении в салон на телефон владельца приходит SMS-сообщение. Ещё можно подключить уведомление через электронную почту и обычный стационарный телефон.

Управление реализуется через компактную бесконтактную метку. Её достаточно носить с собой, чтобы сигнализация автоматически включалась и отключалась по мере удаления владельца от машины.

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T.

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Цена: 200.000₽ *
* для автомобилей марок:

  • — Bentley
  • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • — Porsche
  • — Rolls-royce

250.000₽ Консультация

Cobra Connex Garant

Такой комплекс обойдётся в 37 тысяч рублей. Это современная охранно-поисковая спутниковая сигнализация, где используются передовые системы защиты от угона. Предусмотрена GPS навигация и GSM связь.

Уже в базовой комплектации есть полный набор датчиков, контролирующих поведение машины. Это датчики наклона, удара, движения, открытия дверей, отключения антенны от сигнализации, аккумулятора и зажигания.

Ещё тут предусмотрена тревожная кнопка. При её нажатии осуществляется моментальная связь с диспетчерским центром. Для обеспечения безопасности кнопку размещают индивидуально под каждую машину и водителя, выбирая оптимальное место при установке.

При монтаже системы основное управление остаётся на штатном ключе. При этом активация и отключение охраны осуществляется за счёт ношения с собой миниатюрной метки. Она бесконтактная и считывается в автоматическом режиме.

У сигнализации есть автономное питание. Поэтому даже при отключении аккумулятора машина остаётся под надёжной защитой.

Выбирая сигнализацию, необходимо учитывать ряд параметров, предъявляемых требований и личных пожеланий относительно функций и возможностей системы. Спутниковые современные сигнализации — это универсальные комплексы защиты, включающие в себя далеко не только возможность отслеживать положение автомобиля. Но и всячески предотвращать любые попытки взлома и угона.

Что думаете о спутниковых сигнализациях? Насколько это необходимые и эффективные системы? У кого на машине установлен такой комплекс?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Какие еще функции имеются в комплексах СПРИНГ?

Более сложные системы СПРИНГ используют для аутентификации пользователя носимую радиометку с динамическим кодом и малым радиусом действия. На практике это дает два преимущества:

  • Малый радиус действия не дает возможности угонщику удаленно просканировать радиоэфир, так как для уверенного приема он должен находиться вплотную к автомобилю.
  • Динамическое изменение кода не дает возможности клонирования метки, считав ее в незаметной обстановке (толпа, очередь) рядом с владельцем. Собственно говоря, само отсутствие необходимости предпринимать с ней какие-либо действия и отсутствие явной активности в радиоэфире не дадут угонщику информации о наличии в составе комплекса считывателя метки как такового.

Наличие радиометки, постоянно опрашиваемой системой, делает возможным противодействие силовому захвату автомобиля без каких-либо действий, предпринимаемых владельцев. В устаревших противоугонных системах алгоритмы Anti-Hijack предполагали нажатие комбинации кнопок радиобрелока или специальной скрытной кнопки в салоне – в реальной ситуации такая конструкция оказывалась абсолютно бесполезной, так как владелец либо забывал активировать Anti-Hijack из-за стресса, либо его лишали такой возможности.

По желанию клиент может дополнить комплекс СПРИНГ спутниковой закладкой, но она не будет никаким образом связана с цепями, отвечающими за безопасность автомобиля. Заглушив ее радиодиапазоны, угонщик не получит никаких преимуществ, а стойкость системы к взлому не уменьшится. В то же время в популярных системах GSM/GPS-диапазоны используются в работе всех аспектов установленного комплекса, что создает проблему потенциальной уязвимости.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]