Новинка от АВТОВАЗа выглядит стильно в базовой версии, но многие заинтересованы в создании особого имиджа для своего автомобиля. Добиться лучших результатов в этом поможет тюнинг. Даже самую яркую и оригинальную Лада св кросс тюнинг сделать еще лучше. О том, как можно изменить внешний вид и внутренний интерьер, и придать автомобилю эксклюзивные элементы, читайте далее.
Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог
Тюнинг Весты по нашему мнению начинается с визуальных изменений. Приятнее видеть и осязать изменения в первую очередь, нежели ощущать при непосредственном вождении автомобиля. Благо обвес отечественной Лады Весты стоит адекватных денег. Салон мы начали бы дорабатывать с ярпласта, надоело постоянно пачкающееся покрытие, а тут просто протереть тряпкой – блестит. Задний тюнинг для бампера Лады Весты заключается в установке Xmug, спереди стоит такой же бампер, вместе они смотрятся гармонично. В последнее время седаны от ВАЗ стали радовать внешним видом — Веста прямое доказательство. Далеко не идеальна, требует множество работ по стайлингу, по мотору, но, это на уровень выше, что было раньше. Внешний вид кузова приемлемый, просто хочется видеть подтянутый спортивный вид. Рядового пользователя она устроит, но тюнера нет. Считаем нужно обязательно менять – передний бампер. Он слишком скучный да еще и ладья красуется посередине.
Тюнинг экстерьера Лада Веста
Внешний вид автомобиля – это первое, что оценивается при знакомстве с машиной. Поэтому тюнинг, как правило, начинают с экстерьера. Рассмотрим, что реально для этого можно сделать.
Установка спойлера на багажник добавит динамичности визуально и уменьшит загрязнение задних номерных знаков. Цена вопроса – 2-2,5 тыс. руб. без монтажа.
Установка задних и замена передних штатных брызговиков на более широкие эффективна в плане тюнинга не только визуально, но и из соображений практичности – меньше повреждений на своём кузове, а также отсутствие сколов на автомобилях, идущих сзади, если покрытие дороги – щебёнка.
Стоимость переднего или заднего комплекта вполне доступна – от 500 до 1500 рублей, в зависимости от модели и материала исполнения.
Чтобы сохранить задний бампер от повреждений при погрузке тяжёлых предметов в багажник и сделать его привлекательнее, можно установить на него накладку – декоративную и защитную одновременно. Обойдётся этот девайс в 600-1000 рублей – пластик, хромированный пластик, металл.
Обзор популярного автомобиля lada vesta: sport wagon cross
Производители предлагают ещё один функциональный элемент тюнинга – хромированную решётку с мелкими ячейками, устанавливаемую поверх штатной на передний бампер, которая защитит радиатор от летящих навстречу камней и мусора – соты штатной решётки имеют больший размер. Материал изготовления защиты – хромированная нержавеющая сталь – прочна, долговечна и хорошо гармонирует с элементами икс-дизайна седана. К сожалению, стоимость изделия доступностью не поражает – от 4900 до 5200 руб.
Верхняя часть порогов Lada Vesta, как и у других автомобилей, подвержена абразивному воздействию грязи с обуви, в результате чего эти основания у большинства машин или поцарапаны, или загрязнены. Установка на пороги защитно-декоративных накладок с логотипом модели или без него защитит эти элементы кузова и подчеркнёт индивидуальность автомобиля. На фото изделия от московского , материал изготовления – нержавеющая сталь толщиной 2 мм.
Кроме устанавливаемых аксессуаров, при тюнинге Lada Vesta успешно используется комбинированная окраска кузова. Вариантов существует немало, и любой автомаляр-профессионал предложит на выбор с десяток эскизов.
Штатная оптика Лады Весты уступает по характеристикам фарам, установленным на концепт-версиях, поэтому направление тюнинга в этом плане известно – замена головной оптики на светодиодную (LED), например, от барнаульского . При цене штатных блок-фар в 15 тыс. руб. каждый, стоимость LED-оптики обойдётся в 25 тысяч за единицу, но преимущества тюнинга очевидны – лучшее освещение в непогоду (дождь, снег, туман) при отсутствии слепящего света, который характерен ксеноновым лампам.
В заводской комплектации Lada Vesta только комплектация Люкс предусматривает диски размером в 16 дюймов, на остальные версии устанавливаются 15-дюймовые шины. Для этого седана размер колёс даже в 16 дюймов создаёт впечатление лёгкой несоразмерности дисков габаритам кузова, а шины в 15 дюймов – тем более. Мощность двигателя позволяет установить на автомобиль более эффектные 17- и даже 18-дюймовые легкосплавные диски, выбрав дизайн по вкусу, но при этом следует учитывать неизбежность увеличения потребления топлива.
- Лада веста кросс (lada vesta cross)
Чип-тюнинг двигателя Лады Весты Кросс
Самым распространенным вариантом улучшить двигатель Лады Весты и не затратить большую сумму денег является чип-тюнинг.
Чипование – перепрошивка электронного блока с последующим установлением программных устройств с новыми параметрами. Положительная сторона такой модернизации заключаются в том, что не нужно нарушать конструкцию мотора.
Как чип-тюнинг улучшает качество езды:
- Если до улучшения автомобиль ехал не быстро, долго переключал передачи, то после перепрошивки скорость переключения скоростей и динамика заметно повышаются;
- расход топлива может неплохо снизиться;
- Снижаются риски при обгоне на трассе;
- Если до тюнинга ошибки на приборной панели могли появляться из-за некачественного топлива, теперь они проявляются только при существенных неисправностях;
- Увеличение мощности может доходить до 15%.
Таким образом, чипование раскрывает весь потенциал двигателя внутреннего сгорания Лады Весты Кросс.
Отрицательные моменты, с которыми следует ознакомиться перед решением модернизировать Vesta SW Cross:
- Стоимость предложения может варьироваться от двух до пятнадцати тысяч рублей. Но лучше не соглашаться на дешевые предложения, скорее всего, не получится хороший результат;
- После осуществления тюнинга официальные дилеры отказываются от осуществления ремонта по гарантии;
- Ресурс мотора снижается в среднем на пять процентов. Это не очень серьезный показатель, но в последствии он может сказаться отрицательно на работе АМТ.
Менее распространенный вариант модернизации подразумевает замену деталей двигателя – цилиндров, валов и так далее. Стоимость варьируется от полусотни до ста тысяч. Из-за дороговизны и сложности такой вариант встречается редко.
Тюнинг двигателя Весты Кросс позволяет увеличить показатели мощности и экономно использовать топливо. Тем не менее, если машина имеет гарантию, лучше не проводить подобные манипуляции и в случае некачественного преображения мотора проводить ремонт необходимо будет за средства владельца, а не фирмы.
Обзор комплекса доработок для Lada Vesta SW Cross (super exclusive tuning)
Один из владельцев Lada Vesta SW Cross (1.8 л с МКПП в комплектации Luxe) решил комплексно доработать свой автомобиль. Основные изменения коснулись салона и багажника универсала. О том, что получилось в итоге, автор рассказывает в видео обзоре «Lada Vesta SW CROSS super exclusive tuning».
- Магнитола Android с подключенным интернетом (по WI-FI через SIM-карту), см. обзор 2DIN магнитол.
- Кнопка старт/стоп двигателя (как установить).
- Управление сигнализацией через телефон (открыть/закрыть, запустить двигатель, положение на карте).
- Подсветка пола водителя и переднего и задних пассажиров (как установить).
- Подсветка в ручках дверей (как сделать).
- Подсветка в нише тоннеля (как сделать).
- USB-розетка в центральном тоннеле для задних пассажиров (как установить).
- Накладки на пороги (купить).
- Улучшена фиксация ограничителей дверей (как сделать).
- Заглушки на ограничители дверей (см. эти и другие аксессуары с AliExpress).
- Видеорегистратор спрятан за зеркалом и подключен к магнитоле (как подключить).
- Усилитель для передних динамиков (установлен под торпедой).
- ГБО (баллон вместо запаски).
- Плафон освещения багажника от Renault Duster и LED-лампы.
- Силиконовый коврик багажника.
- Сабвуфер (быстросъемный) и усилитель под обшивкой багажника.
- Альтернативная камера заднего вида с функцией записи (как подключить).
Еще один аксессуар, о котором идет речь в обзоре — цепи противоскольжения.
А как вы оцениваете такой тюнинг Lada Vesta SW Cross?
Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон
Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач
Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем
Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости
Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля
Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане
Недостатки заводской прошивки Lada Vesta 1.6
Владельцы Лада Веста обращаются в наш техцентр со стандартными жалобами на заводскую прошивку – вялый разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на газ, потеря мощности при включении кондиционера, рывки при переключении передач и сбросе педали газа.
Недостатки заводского софта можно устранить без потери дилерской гарантии и без вреда для двигателя.
Как мы увеличили мощность
Начинаем работу с диагностики двигателя. Проверяем работу датчиков кислорода, катализатора, форсунок, неисправность ГРМ. Далее делаем перепрошивку ЭБУ через штатный разъем для диагностики OBDII. Данный способ прошивки абсолютно безопасен для ЭБУ автомобиля, так как не требует вскрытия блока управления.
В подарок выполняем чистку дроссельной заслонки и отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.
Кто автор прошивки
Базовую прошивку от компании Paulus Chip (которую мы официально представляем в Татарстане) мы 4 месяца дорабатывали на тестовых автомобилях, чтобы получить еще более быстрый и динамичный разгон, устранить детонацию в некоторых режимах, добавить плавности в момент старта и переключениях передач.
Мы подобрали правильные настройки и получили одну из самых качественных тюнинг программ на мотор 1.6.
Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что наш софт не видит официальный дилер.
Как изменилась Lada Vesta
Мощность двигателя увеличена до 115 л.с. и 160 н*м (было 106 и 148 н*м). Мотор быстро и плавно реагирует на педаль газа.
- Более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
- минимизирована потеря тяги при включении кондиционера
Ресурс двигателя не снижается, так как экологические ограничения мощности сняты без создания дополнительных нагрузок. Новый автомобиль дарит еще больше эмоций от управления.
Первые впечатления и отзыв клиента
Разница с заводской прошивкой заметна уже в ходе тестового заезда. Первое, что оценил наш клиент это – то, что автомобиль стал быстрее разгоняться с низких оборотов, исчезли рывки и провалы оборотов при переключении передач.
Владелец Весты остался очень доволен результатом и позже Олег оставил отзыв “Вконтакте”
“Всем привет! У кого лада веста, всем сюда! Не пожалеете! Не надо вырезать, как на иномарках, систему выпуска. Просто надо ее прошить и будет вам счастье! Кстати, я в шоке, что существуют такие сервисы, все на высшем уровне! Спасибо!”
Тюнинг салона
Несмотря на то, что салон Vesta SW Cross сделан качественно и аккуратно, есть потенциал для проведения тюнинга.
- Лада веста кросс 1.8 amt luxe (09.2017 — 11.2019) — технические характеристики
Что можно улучшить:
- Штатный подлокотник можно отделать кожей вместо ткани. Так он будет смотреться более дорого и в меньшей степени подвержен истиранию. Приблизительная цена такого улучшения – четыре тысячи рублей;
- Ковры для салона в зависимости от качества могут полностью повторить все изгибы и не требуют дополнительного закрепления. Пол надежно защищен от влаги, пыли, грязи с улицы. Стоимость около двух тысяч и выше;
- Коврик для багажника защищает от царапин, пролитой жидкости и прочих неприятных ситуаций;
- Чехлы для сидений можно выбрать по своему вкусу и из любого материала;
- Модернизация салонного фильтра;
- Всевозможные накладки для передней панели.
Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс
И вот наступает момент, когда атмосферного мотора маловато и надо что-то мощнее. В данном случае приходится вложить еще денег и установить турбо-компрессор.
Сразу скажу, что бывает компрессор с приводом от ремня, а бывает настоящая полноценная турбина, устанавливаемая на выпускную систему и раскручиваемая выхлопными газами. Первый вариант проще в установке, но и менее эффективен. Второй вариант затратнее по деньгам и сложнее в установке, но и увеличить мощность можно в разы. Прирост мощности в данном случае составляет от 50% и выше, в зависимости от конфигурации мотора и его настройки. Однако, наряду с большой дороговизной и низким ресурсом мотора, данный вид тюнинга Лада Веста СВ Кросс не всем подходит.
Усиленный тюнинг Лада Кросс — все новшества
Для каждого мотора устанавливается определенное ограничение по его максимальным возможностям и ресурсу. Допустим, стандартный двигатель Весты СВ Кросс на 1.8 литра может выдавать не более двухсот, максимум двухсот тридцати лошадиных сил. Однако на таком ресурсе мотор проедет не более нескольких тысяч километров. Если водителю не хватает мощности, но не хочется укорачивать жизнь двигателю, лучше попробовать воспользоваться двигателем от другого автомобиля, и установить его в спортивную Ладу. Для того, чтобы посмотреть, как это сделать, и какой силовой агрегат выбрать, достаточно зайти на Utube.
Здесь есть множество роликов об установке прокачанных двигателей в обычные авто. К чему приводит такая процедура? В первую очередь, владельцу удастся добиться необходимого ресурса. Если по данным производителя мотор рассчитывается на мощность до трехсот лошадей, не стоит забывать и о запасе ресурса.
Мощность силового агрегата вырастет, но при этом его тоже можно дорабатывать. Но самый большой минус такой процедуры – это сложная установка нового мотора, необходимость в грамотных и тщательных расчетах и профессиональном подходе к работам. Отдельно стоит выделить сложности в подключении и настройке нового мотора.
Внешний тюнинг (стайлинг) Весты СВ Кросс
В первую очередь автомобиль оценивается внешне, поэтому стайлинг экстерьера играет не менее важную роль, чем двигатель и салон.
Фото одного из вариантов тюнинга по версии портала «колеса.ру»:
Как можно провести внешний тюнинг и при этом сделать свой авто привлекательней и практичней:
- Установка специального элемента для повышения аэродинамических показателей кузова (спойлер). Такой элемент визуально делает Ладу Весту более динамичной внешне, при этом предотвращает попадание грязи на номерные знаки, увеличивает прижимную силу. Стоимость равна примерно двум с половиной тысячам рублей;
- Установка гибких щитков, сделанных из пластмассы или смеси резины с пластиком (брызговики). Предохраняет от брызг кузов и транспорт, идущий позади. Средняя цена – тысяча рублей за один комплект, может изменяться в зависимости от материала;
- Использование решетки их хромированной нержавеющей стали, которая ставится поверх уже имеющейся. Ее основная функция – защита радиатора от мелкого мусора и камней. Средняя стоимость – пять тысяч рублей;
- Покраска кузова является скорее элементом декора и не имеет практического применения, но довольно популярна. Такой тюнинг придаст Весте в версии Кросс неповторимости и подчеркнет вкус и предпочтения его владельца;
- Установление новых дисков. Мощность мотора позволяет установить диски семнадцати- и восемнадцатидюймовые, минусом является увеличение расхода топлива. Но есть возможность выбрать любой дизайн, что также подчеркнет индивидуальность;
- Установка дефлекторов, так называемых козырьков, защищающие салон от грязи и влаги при езде;
- Расширитель арок очень практичный аксессуар, препятствующий появлению грязи и брызг на боковых частях авто;
- Накладка на пороги в качестве тюнинга Весты Кросс помогает защитить их от появления потертостей, которые недешево реставрировать. Кроме того, дефекты порогов могут впоследствии вызвать появление ржавчины, что не обрадует владельца. Такой аксессуар имеет множество разновидностей – он может быть выполнен из хрома, пластика, стеклоткани. Они могут быть с подсветкой или без нее;
- Накладки на дверь, зеркала, люк бензобака тоже имеют место быть и выполняют не только декоративную функцию, но и защищают от сколов те уязвимые места кузова, которые наиболее этому подвержены.
Постройка атмосферного мотора Лада Веста СВ Кросс
Как правило, второй стадией тюнинга мотора является постройка атмосферника.
Здесь тоже вариантов развития событий много. Чаще всего меняются поршни и клапана на облегченные аналоги, устанавливаются тюнинг распредвалы, увеличенный дроссель, более производительные форсунки и топливный насос. Далее все это дело обкатывается и прошивается на новую программу ЭБУ. В итоге с помощью таких не хитрых манипуляций мы получаем хороший мотор и поднимаем мощность где-то на 30-40%. При этом на таком моторе можно ездить каждый день. И такой тюнинг не сильно скажется на ресурсе. Но, для большинства людей такой вид тюнинга является лишь второй стадией перед постройкой тюрбо мотора.
Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW
Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным
Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса
А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.
В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.
Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.
Обзор комплекса доработок для Lada Vesta SW Cross (super exclusive tuning)
Один из владельцев Lada Vesta SW Cross (1.8 л с МКПП в комплектации Luxe) решил комплексно доработать свой автомобиль. Основные изменения коснулись салона и багажника универсала. О том, что получилось в итоге, автор рассказывает в видео обзоре «Lada Vesta SW CROSS super exclusive tuning».
- Магнитола Android с подключенным интернетом (по WI-FI через SIM-карту), см. обзор 2DIN магнитол.
- Кнопка старт/стоп двигателя (как установить).
- Управление сигнализацией через телефон (открыть/закрыть, запустить двигатель, положение на карте).
- Подсветка пола водителя и переднего и задних пассажиров (как установить).
- Подсветка в ручках дверей (как сделать).
- Подсветка в нише тоннеля (как сделать).
- USB-розетка в центральном тоннеле для задних пассажиров (как установить).
- Накладки на пороги (купить).
- Улучшена фиксация ограничителей дверей (как сделать).
- Заглушки на ограничители дверей (см. эти и другие аксессуары с AliExpress).
- Видеорегистратор спрятан за зеркалом и подключен к магнитоле (как подключить).
- Усилитель для передних динамиков (установлен под торпедой).
- ГБО (баллон вместо запаски).
- Плафон освещения багажника от Renault Duster и LED-лампы.
- Силиконовый коврик багажника.
- Сабвуфер (быстросъемный) и усилитель под обшивкой багажника.
- Альтернативная камера заднего вида с функцией записи (как подключить).
Еще один аксессуар, о котором идет речь в обзоре — цепи противоскольжения.
А как вы оцениваете такой тюнинг Lada Vesta SW Cross?
Прошло не так много времени со старта продаж новинки отечественного автопрома, но любители тюнинга уже начали работать над улучшением автомобиля. Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — это ряд мероприятий, направленных на улучшение автомобиля. А именно, внешний стайлинг, который затрагивает экстерьер автомобиля. Например, установка нестандартных обвесов или новых колесных дисков. По сути, внешний тюнинг Лада Веста СВ Кросс направлен чаще всего на улучшение внешнего вида. На скоростные характеристики такой тюнинг практически не влияет. Однако, для глубокой настройки машины и внешний стайлинг может внести свою лепту. Например, правильно подобранный обвес улучшает не только внешний вид, но положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. А облегченные колесные диски влияют на управление и ускорение авто. Поэтому внешний тюнинг машины не всегда вносит изменения лишь во внешний вид.
Кроме обычного тюнинга экстерьера можно поработать и над салоном. Например, обычная перешивка салона никак не скажется на эксплуатационных характеристиках. Вообще в салоне Лада Веста СВ Кросс целое раздолья для тюнинга. Для большинства людей тюнингом является установка мощной аудиосистемы или шумоизоляция авто. Для людей, занимающихся автоспортом, тюнингом салона является его максимальное облегчение и усиление. Нередко из салона полностью выкидывается весь пластик, сиденья, панель. Вместо водительского кресла устанавливается спортивный ковш, а вместо панели приборов — специальные датчики. Чтобы исключить деформацию кузова во время аварии в салоне устанавливается специальный каркас безопасности — болтовой или сварной.
Занижение
В дальнейшем Stance-тюнинг Лада Веста пошел по пути занижения машины. Для этого было сделано следующее:
- Установлена подвеска Demfi – амортизаторы с ограниченным ходом штока, смещением рабочего диапазона и занижением.
- Доработка передних стоек – корпус был срезан на 10 мм, на штатном месте расположены чашка под пружину и кронштейн для стабилизатора.
- Установлены пружины от бренда Технорессор с занижением -50.
- Куплены и установлены колесные диски с параметрами R18 5×112 66.6 ET34.
- Куплены и установлены покрышки Nankang Ultra Sport NS2 с параметрами 215/40R.
На этом этап с занижением был завершен.
Тюнинг оптики и фар Лада веста Кросс
Существует два наиболее распространенных варианта доработки :
- Установка линзованных фар. В Барнауле разработали новую линзованную оптику. Цены на нее немного выше, чем на стандартную оптику, но и характеристики намного лучше, а внешний вид – привлекательнее. На данный момент она только начинает поступать в продажу, но это обновление оптики наверняка подойдет для новой версии Лада Веста.
- Установка ресничек. Сейчас является единственным вариантом доработки оптики и фар. Учитывая, что фонари уже производятся с внутренним затемнением, их бесполезно разбирать и красить. А украсить стопы или сами фары ресничками – это отличный способ выделиться на фоне других авто, который не требует больших вложений.
Вывод
Vesta – с момента ее появления она стала объектом желания многих российских водителей. Но все оказалось не так гладко, как обещал производитель. Многие проблемы были исправлены, но с некоторыми придется бороться самостоятельно. Благодаря тюнингу, вы можете «подогнать» авто под себя. Да, это требует времени и денег. К тому же некоторые доработки могут привести к потере гарантии и надежности машины. Но с другой стороны вы получите более комфортную Весту с большими возможностями. Поэтому делать тюнинг или нет – это ваше сугубо личное решение. Хотя иногда это является больше необходимостью, чем желанием попантоваться.
Источник
Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс
Принято считать, что тюнинг мотора Лада Веста СВ Кросс можно делить на три стадии — чип-тюнинг, постройка атмосферного мотора и установка турбо-компрессора. Давайте детально рассмотрим каждый из видов данного тюнинга.
Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8
Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки. В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом. Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.
Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?
Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро. Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов. В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.
Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности. При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива. Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.
Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?
У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.
Усиленный тюнинг Лада Кросс — все новшества
Для каждого мотора устанавливается определенное ограничение по его максимальным возможностям и ресурсу. Допустим, стандартный двигатель Весты СВ Кросс на 1.8 литра может выдавать не более двухсот, максимум двухсот тридцати лошадиных сил. Однако на таком ресурсе мотор проедет не более нескольких тысяч километров. Если водителю не хватает мощности, но не хочется укорачивать жизнь двигателю, лучше попробовать воспользоваться двигателем от другого автомобиля, и установить его в спортивную Ладу. Для того, чтобы посмотреть, как это сделать, и какой силовой агрегат выбрать, достаточно зайти на Utube.
Здесь есть множество роликов об установке прокачанных двигателей в обычные авто. К чему приводит такая процедура? В первую очередь, владельцу удастся добиться необходимого ресурса. Если по данным производителя мотор рассчитывается на мощность до трехсот лошадей, не стоит забывать и о запасе ресурса.
Мощность силового агрегата вырастет, но при этом его тоже можно дорабатывать. Но самый большой минус такой процедуры – это сложная установка нового мотора, необходимость в грамотных и тщательных расчетах и профессиональном подходе к работам. Отдельно стоит выделить сложности в подключении и настройке нового мотора.
Внешний тюнинг Весты
Вне зависимости от того, какая комплектация Лады и в каком кузове представлен этот автомобиль, тюнинг начинается с внешнего изменения экстерьера. Типичный внешний тюнинг может состоять из таких этапов:
- Монтаж пластиковых накладок на двери, крышу и багажник автомобиля. Сегодня можно встретить самые разнообразные версии этого декоративного элемента: спойлеры, защитные накладки на боковые панели, дефлектор капота. Помимо этого, встречаются комплекты расширителей колесных арок, боковых дверей и дефлекторов капота, предназначенных для Лады Веста.
- Классика жанра – это установка колес большого диаметра и стильных дисков. Эксклюзивные «сапожки» — отличительная деталь любого тюнинга, особенно, если он касается гордости отечественного автопрома.
- Вариации передней и задней оптики. Данный этап можно выполнить самостоятельно, установив простые или оригинальные накладки, а можно приобрести необычные противотуманки или светодиоды. Такой стайлинг пользуется большой популярностью.
- Полная или частичная тонировка – отличительная черта тюнингованной Лады Веста.
Фото тюнинга Лада Веста как нельзя лучше демонстрирует размах дизайнерской фантазии. Этот автомобиль, как никакой другой, легко поддается изменениям и становится только лучше, благодаря нововведениям, касающимся его внешнего вида. Видео тюнинга Лада Веста поможет сделать классическую версию автомобиля более оригинальной и необычной.
Финансовая составляющая зависит от набора выбранных «дополнительных опций». Ниже приведена стоимость:
Наименование | Ориентировочная цена, руб. |
Стандартные черные брызговики | 1200 |
Газовые упоры для капота | 2500 |
Защита переднего бампера | 550 |
Накладка на задний бампер | 1200 |
Спойлер | 3000-5000 |
Багажник на крышу | 2000-5000 |
Светодиодная оптика | 15000 |
Диски | От 3000 |
Тонировка (в зависимости от пленки) | 3500-6000 |
Модные тенденции в экстерьере авто
Модернизация заводской версии авто в первую очередь подразумевает изменение внешнего вида транспорта.
Сегодня можно выделить следующие тенденции в данном направлении:
- Установка брызговиков. Даже в максимальной комплектации модели не предусмотрено данных деталей. Но этот элемент есть в свободной продаже, при этом его можно приобрести у официального дилера и в салонах автозапчастей.
- Монтаж газовых упоров на капот. Разработчик посчитал, что в Весте можно поднимать капот, удерживая при этом подпорку. Упоры газовые призваны облегчить данную задачу. Все, что потребуется от водителя – немножко поднять крышку транспортного средства.
- Накладки на задний бампер. Установка данного элемента позволяет не только изменить внешний вид транспорта, но также защитить лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. Рынок представляет такие изделия из пластика либо нержавеющей стали.
Особенности подвески на LADA Vesta
Новый салон Лада Веста, тюнинг за 400 рублей. Новый салон Лада Веста, тюнинг за 400 рублей.
Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа «Весты» будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ 2108. Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более детальные подробности о ходовой части Лада Веста.
Последние настройки характеристик подвески проходили зимой в Испании, на полигоне IDIADA. Тогда и был найден баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. Что же получилось?
Для финишной настройки параметров автомобиля был выбран испанский полигон IDIADA. Целью производителя было достижение максимально возможного взаимодействия между водителем и транспортным средством, и ему действительно это удалось:
- машина уверенно двигается в прямом направлении, при этом водительточно ощущает, когда рулевое колесо находится в нулевом положении;
- при прохождении поворотов на неровных участках трассы руль не вибрирует, а это является гарантией постоянной обратной связи между управляющим и машиной;
- ускоряя машину во время захода в поворот, водитель не чувствует встряхивания;
- новая модель Лады обладает подвеской, которая предусматривает использование электронных систем – EBD,ABS и ESP. Благодаря встроенной системе стабилизации облегчается управление во время заноса или сноса, водитель полностью контролирует тягу;
- универсальная Веста обладает отличными показателями проходимости, с одной стороны, благодаря правильной настройке подвески, с другой – из-за качественной электроники. Для того чтобы преодолевать участки бездорожья производитель установил имитацию блокировки дифференциалов – новинку для АВТОВАЗ, которую уже отметили владельцы, как улучшение.
Особенности подвески
Подробно изучая деталь, можно отметить нечто общее с тем, как устроен передний привод машин Renault. Интересная особенность – наличие подрамника, благодаря которому автомобиль обзавелся двумя точками опоры для растяжек.
К сожалению, многие машины производства АВТОВАЗ имеют проблемы с ходовой частью
Новые модели Универсала обладают переработанной и улучшенной подвеской, в основном, внимание уделили передней части детали. Машина может похвастать L-образными рычагами
Для их создания использовали высококачественную сталь, кузов повышенной прочности и подрамник.
Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс
Мало лишь разогнать машину, важно ее еще и остановить. Для этого специалисты рекомендуют делать тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс
В качестве изменений чаще всего применяются увеличенные тормозные диски, которые могут быть с вентиляцией и перфорацией, а также более жесткие тормозные колодки. Даже замена стандартных тормозных дисков на увеличенные позволяет значительно улучшить тормозную систему. В случае, если сзади стоят барабаны, их меняют на дисковые тормоза. Но этого не всегда хватает, так как нужна большая эффективность самой тормозной системы. Для этого используют спортивные тормозные системы в комплексе. Цена таких доработок может вылиться в затраты, в разы превышающие стоимость стандартной тормозной системы
Но для эффективного торможения это очень важно
Отзывы
Положительные | Отрицательные |
Проживаю в небольшом поселке. Дороги далеко не идеал, а зимой еще и с уборкой снега плохо. Веста Кросс за три года меня еще ни разу не подвела. | Хотел недорогой внедорожник, вот и повелся на отечественного производителя и его Кросс СВ. Оказалось просто зря потратил деньги – больший налог, дороже расходники. Да и для города, как по мне, не лучший вариант – расход топлива больше. Мне кажется лучше брать седан или просто СВ. |
Летом часто ездим на дачу сначала по асфальту, а потом по грунтовке, на которой большие лужи. Клиренс очень радует – машина довольно легко справляется с большими неровностями. Хорошая развесовка сделала машину устойчивой на трассе. | Думал настоящий внедорожник, а оказалось обычный городской паркетник. |
Круглый год езжу на охоту, рыбалку, в лес по грибы. В общем бессилен даже Кросс для нашей тайги.
Внешний тюнинг (стайлинг) Весты СВ Кросс
В первую очередь автомобиль оценивается внешне, поэтому стайлинг экстерьера играет не менее важную роль, чем двигатель и салон.
Фото одного из вариантов тюнинга по версии портала «колеса.ру»:
Как можно провести внешний тюнинг и при этом сделать свой авто привлекательней и практичней:
- Установка специального элемента для повышения аэродинамических показателей кузова (спойлер). Такой элемент визуально делает Ладу Весту более динамичной внешне, при этом предотвращает попадание грязи на номерные знаки, увеличивает прижимную силу. Стоимость равна примерно двум с половиной тысячам рублей;
- Установка гибких щитков, сделанных из пластмассы или смеси резины с пластиком (брызговики). Предохраняет от брызг кузов и транспорт, идущий позади. Средняя цена – тысяча рублей за один комплект, может изменяться в зависимости от материала;
- Использование решетки их хромированной нержавеющей стали, которая ставится поверх уже имеющейся. Ее основная функция – защита радиатора от мелкого мусора и камней. Средняя стоимость – пять тысяч рублей;
- Покраска кузова является скорее элементом декора и не имеет практического применения, но довольно популярна. Такой тюнинг придаст Весте в версии Кросс неповторимости и подчеркнет вкус и предпочтения его владельца;
- Установление новых дисков. Мощность мотора позволяет установить диски семнадцати- и восемнадцатидюймовые, минусом является увеличение расхода топлива. Но есть возможность выбрать любой дизайн, что также подчеркнет индивидуальность;
- Установка дефлекторов, так называемых козырьков, защищающие салон от грязи и влаги при езде;
- Расширитель арок очень практичный аксессуар, препятствующий появлению грязи и брызг на боковых частях авто;
- Накладка на пороги в качестве тюнинга Весты Кросс помогает защитить их от появления потертостей, которые недешево реставрировать. Кроме того, дефекты порогов могут впоследствии вызвать появление ржавчины, что не обрадует владельца. Такой аксессуар имеет множество разновидностей – он может быть выполнен из хрома, пластика, стеклоткани. Они могут быть с подсветкой или без нее;
- Накладки на дверь, зеркала, люк бензобака тоже имеют место быть и выполняют не только декоративную функцию, но и защищают от сколов те уязвимые места кузова, которые наиболее этому подвержены.
Самые распространенные поломки подвески Весты
Если стучит подвеска Лада Веста, то причину, прежде всего, нужно искать в амортизаторах, именно они, чаще всего становятся причиной подобных звуков. Решили проверить целостность амортизаторов самостоятельно, тогда поспешите сделать это сразу после остановки, чтобы жидкость в них не успела остыть. Покачайте авто, хороший амортизатор не позволит кузову сделать более 2-3 колебаний.
Еще одной причиной «непонятных» стуков может быть люфт подшипника ступицы. Для проверки люфта необходимо вывесить колесо, и пошатать его из стороны в сторону. Если люфт колеса большой, значит, подшипник пора менять.
Владельцы, которые часто эксплуатируют Весту на грунтовых дорогах, часто слышат скрип, который исходит со стороны задней подвески. Быстрее всего он вызван попаданием посторонних предметов (мелких камешков и т. д) между тормозными колодками и диском.
Как можно определить, какая подвеска на Лада Веста, надежная или нет? Это покажет только время, ведь автомобиль достаточно новый и еще в достаточной мере «не объезженный». Точные выводы можно будет сделать только после многолетней эксплуатации. А пока можно с уверенностью сказать одно – подвеска достойная, и позволяет ощутить в полной мере достоинства автомобиля Лада Веста.
Как доработать Vesta
Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата.
Однако владельцы новенькой Весты с этим не всегда согласны – они на собственном примере доказали, что новинка «АВТОВАЗА» довольно хороша и может стать еще лучше. Выполнив ряд доработок можно получить автомобиль с лучшими характеристиками, он будет более комфортным и интересным.
Техническая часть
В премиальном тюнинге авто изменения и доработки проводятся максимально. Модернизации подвергается не только внешняя и внутренняя область, но также техническая часть. Без вмешательства в данную область тюнинг транспорта нельзя назвать полноценным.
В продажу автомобиль поставляется с несколькими вариантами силовых агрегатов. Тюнинг мотора позволяет изменить ездовые качества транспорта. Если изначальные характеристики не устраивают по определенным причинам, проводят модернизацию двигателя, изменив его данные так, чтобы машина ездила быстрее и чувствовала себя боле уверенно на дороге.
Для изменения характера двигателя не требуется кардинальное вмешательство в силовой агрегат. В отличие от классического тюнинга мотора, чип тюнинг подразумевает использование специальных программ для повышения производительности, выносливость и улучшения прочих качеств силовой установки.
Одним из важных этапов в модернизации является повышение мощности транспорта посредством установки турбины. Чтобы реализовать и настроить данную опцию недостаточно скромных вложений. Полный комплект включает набор деталей – форсунки, свечи, пайпинг, кулер, метизы, шланги, турбокомпрессор.
Изменение характеристик выхлопной системы – важный шаг в доработке технической части. Если есть желание получить настоящего зверя, стоит доработать звук, убрав катализатор с авто. Частая жалоба автовладельцев – вой, это связано с гофрой глушителя. Для устранения неприятного звука устанавливают резонатор с усиленной гофрой. Последний штрих – доработка выпускного коллектора.
Тюнинг Лады Весты подразумевает индивидуальный подход. Все дело в том, какие задачи стоят перед владельцем, и какого эффекта он планирует добиться. Чаще всего модернизация начинается с визуальных доработок. Намного приятнее сначала видеть изменения, а потом ощущать их при вождении.
Комплексный тюнинг позволяет получить идеальное транспортное средство для своих личных целей с учетом своих потребностей, образа жизни, пожеланий. Плюсы тюнинга очевидны – улучшение внешности, комфорта, а также качества езды. Это может быть как универсальный авто для всей семьи, так и дерзкий зверь для спортивной езды. В последнем случае за основу лучше подходит Кросс версия.
Технические характеристики
Перечень силовых агрегатов, которые производитель предусмотрел для кросс-универсала, является стандартным для модельного ряда Vesta и представлен двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. В более дешевых комплектациях предусмотрена установка 1,6-литрового мотора, который выдает 106 либо 113 лошадиных сил. Первый тип двигателя работает в паре с механической коробкой, а для второго полагается вариатор. Разгон до 100 км/ч в зависимости от трансмиссии составляет 12,2-12,6 секунды, а предельная скорость, с которой может двигаться универсал повышенной проходимости – 172 км/ч. Заявленное потребление топлива для данной модификации составляет 7,4-7,5 литра в расчете на 100 километров пути.
Топовые модификации Lada Vesta Cross SW 2022 года оснащаются 1,8-литровым двигателем, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой либо «роботом». В таком техническом исполнении универсал разгонится до 100 км/ч за 11,2-13,3 секунды, а ориентировочные затраты топлива составят 7,7-7,9 литров бензина. Наибольшая скорость, с которой универсал сможет двигаться – 180 км/ч. Независимо от уровня оснащения и комплектации, все кроссовые универсалы Веста оснащаются ведущим передним приводом.
Ходовая часть кросс-универсала является классической и являет собой независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полузависимую заднюю, оснащенную торсионной балкой. Еще одним нюансом является установка более мощных амортизаторов и пружин спереди, благодаря чему производитель добился увеличенного уровня клиренса для автомобиля. Передние и задние дисковые тормоза, а также ручной стояночный тормоз, представляют собой тормозную систему Lada Vesta SW Cross.
В качестве основных параметров кросс-универсала можно выделить следующие:
- Размер кузова – 4424 х 1785 х 1532 мм.
- Масса – от 1280 до 1300 кг.
- Клиренс – 203 мм.
- Количество посадочных мест – 5.
- Емкость топливного бака – 55 литров.
- Вместительность багажного отсека – от 480 до 825 литров.
Общий тюнинг Веста СВ
В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:
- установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
- провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
- заменив обивку сидений салона
- уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.
Но начинать что-то менять, стоит разобраться, есть ли смысл в тех или иных модификациях. Работая с седаном можно изменить ее лик, поменяв установленный бампер на модель Vesta Xmug. Спереди она станет более агрессивной и спортивной, это не мешает езде даже по плохим дорогам, поэтому является практичным и очень интересным вариантом. Стоимость модификации около 5,5 тысяч рублей. Повысить практичность авто можно при помощи накладок на пороги типа ярпласта, стоимость которых стартует от 650 рублей. Их установка делает чистку машины проще. Для многих водителей улучшение оптики является обязательным пунктом, как и установка 18-ти дюймовых дисков.
Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:
- Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
- Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
- Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.
Напоследок можно проработать выхлопную систему, но это только для тех, кто любит «звериный рык». Убрав катализатор, звучание становится ярким и агрессивным. Но иногда поработать с системой необходимо, если выхлопная «воет». Это говорит о том, что гофра испортилась и потребуется установить резонатор с усиленным элементом. А сделать звук максимально приятным поможет выпускной коллектор «паук».
Внутренние изменения
В модернизации внутреннего пространств Лада Весты также прослеживаются определенные тенденции. Одна из них – доработка шумоизоляции в комплексе с усилением комфорта водителя и пассажиров. Владельцы транспорта чаще всего прибегают к следующим изменениям в салоне:
- установка мультируля;
- монтаж дополнительных кнопок регулировки;
- доработка передних кресел с установкой нового уровня высоты;
- расширение количества приборов, аксессуаров;
- монтаж защиты для салонного фильтра и пр.
Стоит отметить, что к салону авто намного больше претензий, чем к экстерьеру. В первую очередь в доработке нуждается шумоизоляция. В Весте она реализована, но ее качество оставляет желать лучшего. Также не радует слабое качество используемых отделочных материалов. По этой причине, тюнинг салона предполагает массу доработок. Заменить можно базовый подлокотник, установить резиновые накладки на ковролин, что в дальнейшем облегчит силы и затраты на чистку.
Тюнинг бампер X-Mug 2.0 (со сплиттером)
Через 1,5 месяца появились первые реальные фото тюнинг бампера в нескольких расцветках. Цена — 4200 рублей. За покраску, скорее всего, придется доплатить еще 1900 рублей. Таким образом, стоимость готовой детали — 6100 рублей.
Автор фото
Такой бампер подойдет тем, кто готов избавиться от хрома в передней части автомобиля, а также убрать «ладью» с решетки радиатора. Кстати, обвес «Xmug» и «Xmug Sport» также представлен для автомобилей Лада Гранта и Калина.
Автор фото
Все отверстия для крепления совпадают со штатными. Буксировочный крюк встал ровно на свое место. Занижение у бампера 3-4 см. Цена — 5500 рублей за неокрашенную деталь, за покраску дополнительно придется доплатить от 2200 до 4500 рублей.
Напомним, ранее мы рассматривали другие способы изменить внешность Весты. Например, установку труб вниз бампера и тюнинг решетки радиатора.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Лада Веста СВ Кросс тюнинг бамперов
Тюнинг бамперов Лада Веста СВ Кросс является наиболее доступным вариантом изменения внешности автомобиля. Только посмотрите, как сразу меняется внешность авто после установки новых бамперов:
Как Вам?
Не забываете, что тюнингов является также установка аксессуаров в машину. Мы уже писали про пороги Лада Веста СВ Кросс, подлокотник в салон, брызговики, упоры капота и фаркоп. Все это тоже является своего рода тюнингом Лада Веста СВ Кросс. Более подробно про каждый вид тюнинга мы будем рассказывать Вам в отдельных статьях. Следите за новостями и оставайтесь с нами
Спасибо за внимание и до новых встреч
В чем заключается процедура чип-тюнинга
Каждый мастер, который берется за чиповку двигателей, обладает специализированными программами электронного блока управления.
Для автомобилей Лада Веста св кросс 2022 тюнинг будет заключаться в подключении к электронному блоку специального разъема, после чего начнет свою работу специальная программа, которая есть в компьютере специалиста.
Она полностью обновит прошивку, сохранит параметры в блоке управления. Это общее описание процедуры, на самом деле, она включает в себя многие нюансы, которые известны мастерам.