Тюнинг Лады Весты: интерьер, экстерьер и варианты доработки салона и двигателя (150 фото + видео)


Кузовные усовершенствования Весты СВ

Рынок автотюнинга предлагает множество всяческих аксессуаров и обвесов для кузовного оформления отечественных машин в виде:

  • накладок;
  • спойлеров;
  • дефлекторов;
  • и других элементов для придания свежести внешнему облику авто.

В частности, с недавнего времени появились даже готовые концептуальные тюнинговые решения, которые разработаны профессиональным дизайнерами в том числе и дочерних АвтоВАЗ компаний в виде наборов обвесов. Например, такое концептуальное решение, как Vesta X mug содержит комплект обвесов (как передних бамперов, так и кормы, а также боковых накладок-молдингов), с помощью которого самостоятельно можно преобразить внешность Весты.

При этом данный набор аксессуаров способен не только придать Ладе яркий вид, но и улучшить ее аэродинамику (за счет чего повысится сцепление шин с дорогой, а это в свою очередь, скажется на благоприятном влиянии, как на управление, так и на безопасности авто), а также позволит повысить обдув движка.


Концептуальный набор Vesta X mug


Концептуальный обвес Vesta X mug

Кстати, этот концептуальный обвес можно выбрать, как в цвет кузова, так и не крашенным, для последующего самостоятельного нанесения краски нужного цвета, а также взять набор в контрастном по сравнению с кузовом Весты цвете (но придется потом возиться с переоформлением регистрационных документов на авто).

Спойлер, бампер и накладки на пороги

О том, чтобы изменить свой автомобиль в лучшую сторону, задумывается практически каждый автовладелец. Первое и самое доступное изменение – это установка специальных накладок на пороги. Казалось бы, такая маленькая деталь, но как она меняет непосредственно вест экстерьер автомобиля! Передний бампер Ярпласт для Лада Веста легко устанавливается самостоятельно.

Можно посмотреть на бампер или накладку с другой стороны. Это не только декоративный элемент тюнинга, но и отличная защита переднего бампера, которая сохранит обвесы в добротно состоянии.


Спойлер

Спойлера – это вообще отдельная история. На сегодняшний день можно встретить самые разнообразные версии этого элемента, который превратит невзрачную Ладу в элегантную и хищную леди.

Улучшения шумовой защиты салона

Есть три источника шума в салоне любого авто, и в порядке убывания акустического загрязнения, это:

  1. Движок.
  2. Дорога.
  3. Аэродинамика.

Шумоизоляция моторного отсека в Ладе Весте СВ вроде не вызывается нареканий у нашего брата, в отличие от защищенности от дорожных и аэродинамических шумов.

Повлиять на параметры аэродинамики можно с помощью тех же кузовных обвесов (см. фото выше). А для изоляции салона от дорожных шумов можно использовать, как специальные резиновые покрытия колесных арок и днища, а также, используя такие тюнинговые приблуды, как пластиковые локеры или подкрылки с наличием шумоизоляционных покрытий.

Собственноручный монтаж таких авторыночных приблуд занимает полчаса-час при наличии в гараже смотровой ямы, инструмента и некоторого количества дополнительного крепежа в виде саморезов.

Внешний тюнинг Весты

Вне зависимости от того, какая комплектация Лады и в каком кузове представлен этот автомобиль, тюнинг начинается с внешнего изменения экстерьера. Типичный внешний тюнинг может состоять из таких этапов:

  • Монтаж пластиковых накладок на двери, крышу и багажник автомобиля. Сегодня можно встретить самые разнообразные версии этого декоративного элемента: спойлеры, защитные накладки на боковые панели, дефлектор капота. Помимо этого, встречаются комплекты расширителей колесных арок, боковых дверей и дефлекторов капота, предназначенных для Лады Веста.
  • Классика жанра – это установка колес большого диаметра и стильных дисков. Эксклюзивные «сапожки» — отличительная деталь любого тюнинга, особенно, если он касается гордости отечественного автопрома.
  • Вариации передней и задней оптики. Данный этап можно выполнить самостоятельно, установив простые или оригинальные накладки, а можно приобрести необычные противотуманки или светодиоды. Такой стайлинг пользуется большой популярностью.
  • Полная или частичная тонировка – отличительная черта тюнингованной Лады Веста.


Тюнинг Лада Веста


Тюнинг Лада Веста
Фото тюнинга Лада Веста как нельзя лучше демонстрирует размах дизайнерской фантазии. Этот автомобиль, как никакой другой, легко поддается изменениям и становится только лучше, благодаря нововведениям, касающимся его внешнего вида. Видео тюнинга Лада Веста поможет сделать классическую версию автомобиля более оригинальной и необычной.

Финансовая составляющая зависит от набора выбранных «дополнительных опций». Ниже приведена стоимость:

НаименованиеОриентировочная цена, руб.
Стандартные черные брызговики1200
Газовые упоры для капота2500
Защита переднего бампера550
Накладка на задний бампер1200
Спойлер3000-5000
Багажник на крышу2000-5000
Светодиодная оптика15000
ДискиОт 3000
Тонировка (в зависимости от пленки)3500-6000

Модернизация тормозов Лады Весты СВ

Прежде всего модернизация тормозной системы этой машины заключается в устранении недоработки производителя в отношении задних тормозных узлов, которые по неизвестным причинам до сих пор являются барабанными.

Для того чтобы барабанную конструкцию задних тормозов Весты переделать на дисковую необходимо иметь:

  • соответствующий набор инструментов;
  • набор рестайлиноговых тормозных дисков;

  • нештатные крепления для дисков;
  • суппорты и наборы колодок;
  • опорные подшипники в случае необходимости их замены.

Улучшения в салоне Лады Весты СВ

Сам по себе интерьер этой машины имеет довольно привлекательный и современный вид, обладая вполне уютным салоном, которому, если быть предельно объективными и, тюнинг-то не нужен. Но на вкус, как у нас говорят, и на цвет настоящих товарищей нет и всегда найдутся такие, которым в салоне Весты захочется:

  • поменять обивку кресел;
  • дверных карт;
  • потолка;
  • сменить оформление торпедо или приборной панели.


Помимо этого, тюнинговый рынок может предложить для осуществления собственноручной замены ручки коробки скоростей, а также руля на более стильные и на более функциональные образцы.
Кстати, на рынке автотюнинговой продукции довольно много предложений фирменных ковриков, в том числе и для Весты.

Модные тюнинговые тенденции

Тюнинг Веста – это не только усовершенствование заводской версии автомобиля. Изменения могут коснуться не только внешнего экстерьера, но и внутренней начинки Лады. Многие автовладельцы первым делом устанавливают задние брызговики. Все дело в том, что даже максимальная комплектация не предусматривает данного девайса. Странно почему? Хорошо, что сей атрибут есть в свободной продаже – купить брызговики можно как у официального дилера, так и в большинстве салонов автозапчастей.

После этого желательно приобрести газовые упоры для капота. Производители Лады Веста решили, что водитель может одновременно поднимать капот и удерживать подпорку. Газовые упоры значительно облегчают задачу. Всё, что необходимо сделать владельцу авто – это слегка приподнять крышку капота.

Накладка на задний бампер станет эффективной защитой лакокрасочного покрытия. Крепится ей атрибут обыкновенным двусторонним скотчем своими руками. В продаже есть накладки, изготовленные из пластика и нержавеющей стали.

Тюнинг с помощью рейлингов

Более ранние генерации Лады Весты СВ (а именно с 2015-го и вплоть до 2017-го) шли без рейлингов. И рынок аксессуаров в виде рейлингов, а также аэробоксов и креплений для автопалаток содержит преимущественно наборы для повышения, как сохранности кузовов и эстетики внешности, так и багажных возможностей машин АвтоВаза предыдущих годов выпуска.

Для установки рейлингов, как, впрочем, и аэробоксов особых навыков не требуется даже новичкам нашего гаражного сообщества.

Чип-тюнинг движков Лады Весты

Работа современных силовых установок управляется и контролируется с помощью бортовых компьютеров, а также с использованием специальных электронных блоков управления, которые руководят различными системами моторов, начиная с питания и заканчивая контролем выхлопа того или иного движка, синхронизируя при этом взаимодействие всех его агрегатов.

Сама процедура чип-тюнинга предполагает установку других более эффективных параметров моторов в результате изменений в программах их управления или с помощью, как говорят профессиональные мотористы, перепрошивки карт памяти работы моторов.

При этом возможность доступа к этим картам осуществляется с помощью специального оборудования при наличии опять же профессиональных программ и при участии специального обрученного персонала.

Перепрошивка движков осуществляется с использованием диагностического порта (обозначается как OBD), с помощью коррекции управляющих программ моторов путем изменений режимов:

  • подач воздушно-топливных смесей;
  • углов опережений зажиганий;
  • рабочей температуры, включения и отключения катализаторов, а также путем коррекции прочих характеристик силовых агрегатов.

И тут невольно возникает вопрос, а возможна ли в принципе перепрошивки движков Лады Весты СВ в собственном гараже и осуществление этих манипуляций своими силами?

И ответ будет утвердительным, потому что многие наши гаражные Левши освоили процедуры чип-тюнинга даже лучше, чем профессионалы дилерских автосервисов, используя либо домашние компьютеры или современные мобильные девайсы в качестве оборудования для перепрошивки. А что касается программ для проведения чип-тюнинговых манипуляций, то их полным-полно в открытом сетевом доступе.

Так ли эффективен чип-тюнинг, как это рекламируют различные автосервисы?

Довольно сомнительными являются возможности прироста линейной и вращательной мощности чуть ли вдвое, и на треть – снижение топливопотребления с помощью перепрошивки так, как данные утверждения прямо противоречат законам термодинамики и, в частности циклу Карно или закону преобразования теплоты в механическую работу.

С помощью различных программ невозможно существенно увеличить работу тех или иных ДВС при увеличении теплоты сгорания топлива, которая имеет конечные значения, а также с помощью опережения зажигания. Если и есть улучшения, то это в пределах нескольких процентных единиц.


При этом необходимо учитывать и возможные последствия чип-тюнинговых процедур, а именно повышение температурных режимов сгорания топлива, приводит к существенному повышению в выхлопе СО. Того самого газа, который наносит наибольший вред природным экосистемам, а также из-за которого происходят процессы глобального потепления.

Однако помимо глобального вреда, чип-тюнинг способен нанести и вполне себе конкретный ущерб владельцу той же Лады Весты СВ за счет существенного сокращения моторесурса движка, а также за счет уменьшения срока эффективной работы дорогостоящего катализатора.

Всё, что нужно знать о тюнинге

Гордость отечественной автомобильной промышленности часто становится своеобразным холстом для творческой реализации автовладельца. Занижение Лада Веста, установка спойлеров и накладок, прошивка двигателя и усовершенствование подвески – все это поможет создать абсолютно новый автомобиль, который и выглядеть будет приличней, и на дороге вести себя уверенней. Сейчас многие СТО и салоны предлагают новый тип модернизации автомобиля – это 3д тюнинг, который позволяет спрогнозировать возможное изменение посредством создания виртуальной модели.

Переход на более экономичный вид топлива – это тоже своеобразный тип тюнинга для Лады Веста.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]